1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Обслуживание и ремонт систем
  8.  ›› 
  9. Система технического обслуживания и ремонта
  10.  ›› 
  11. Система контроля технического обслуживания и ремонта
По мнению 157 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система контроля технического обслуживания и ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система контроля технического обслуживания и ремонта

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система контроля технического обслуживания и ремонта

Система контроля технического обслуживания и ремонта в настоящее время необходима каждому сервисному центру. Контроль может осуществляться разными способами: директор предприятия каждый день созывает служащих на планерку и узнает о выполненных задачах, менеджер, отправляя курьера на выезд, звонит и дистанционно ведет контроль технического обслуживания и так далее. Все процессы по обслуживанию, которые происходят в центре ремонта, связаны между собой, но зачастую контролируются разными людьми. Иногда в какой-либо сфере контроля возникают проблемы, и система контроля технического обслуживания и ремонта дает сбой.

Важную роль играет «человеческий фактор», включающий в себя невнимательность сотрудников, несвоевременную сдачу отчетов, поздний закуп оборудования для обслуживания и ремонта и многое другое. Таким образом, без неприятностей в фирме при поверхностном учете не обойтись, и рано или поздно руководству следует принять решение об автоматизации системы контроля технического обслуживания и ремонта. Контроль в сервисном центре должен осуществляться всегда. В больших предприятиях необходим двойной учет.

На это тратят время вдвое больше рабочих, уделяя минимум внимания важным задачам, которые ставит перед собой фирма по техническому обслуживанию. Когда само обслуживание отходит у служащих на задний план, клиенты замечают, как резко ухудшается качество работы предприятия, предпочитая выбрать другой центр ремонта для починки техники. Воспользовавшись автоматизированной системой контроля технического обслуживания и ремонта, руководство избавит себя и своих рабочих от многих проблем и направит силы сотрудников в нужное русло. В рамках технического обслуживания сотрудники каждый день сталкиваются с рядом сложностей, которые может решить система контроля от разработчиков «Универсальной Системы Учета».

Программа оснащена огромным функционалом, удобным интерфейсом, легким для восприятия дизайном и так далее. В системе осуществлять контроль над всеми сферами предприятия становится проще, чем делать это самостоятельно. Основным преимуществом системы является тот факт, что она работает бесперебойно и самостоятельно, не требуя к себе постоянного и повышенного внимания штата сотрудников, выполняющих свою работу. В системе можно контролировать как выполнение задач предприятия, так и следить за работой каждого отдельного служащего.

Во-первых, контроль осуществляется над поступающими в центр по ремонту заявками на техническое обслуживание устройств. Все заявки, разделенные на выполненные и действующие, будут выводиться на экран с возможностью редактирования. Информация о клиентах и заказах будет размещена в том же окне, что позволит удобно и быстро искать нужные сведения. Во-вторых, система оснащена функцией анализа товаров и контроля над материалами, доступными на складе. Ни для кого не секрет, что все люди, включая самых ответственных работников предприятия, допускают ошибки, и из-за «человеческого фактора» на складе могут не вовремя закончиться нужные материалы. Теперь сотрудникам не придется вести учет самостоятельно, за них это сделает программа. Преимущества системы можно перечислять бесконечно, но лучше всего ознакомиться с ними на практике. Скачать пробную версию программу и оценить ее функционал можно на официальном сайте разработчика usu.kz.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля технического обслуживания и ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система контроля позволяет вести учет всех заявок, поступающих в сервисное предприятие.
  • Менеджеру не придется контролировать техническое выполнение каждого заказа, так как за него это делает система.
  • Контроль над заказами осуществляется на всех стадиях выполнения задачи.
  • В системе контроля технического оборудования можно легко редактировать данные.
  • Начать работу в системе сможет даже начинающий пользователь персонального компьютера.
  • Система ведет контроль над документацией, прикрепляемой к заявкам, а также над своевременностью сдачи отчетов за определенный промежуток времени.
  • Программа контролирует сотрудников и оценивает их работу.
  • В системе можно вести анализ прибыли фирмы, определяя дальнейшую стратегию развития.
  • Иллюстрированная информация поможет наглядно увидеть пробелы в работе, которые необходимо исправить для улучшения качества работы персонала.
  • Программа идеально подходит для организаций, занимающихся ремонтом технических приборов, выездным ремонтом, а также мастерских, ателье и многих других видов фирм.
  • Функция резервного копирования не позволит необходимым данным потеряться в самый неподходящий момент.
  • Программой можно пользоваться из разных мест, то есть сотрудники со всех филиалов организации благодаря системе контроля смогут получать общий доступ к информации для качественного технического обслуживания.
  • Функция перемещения товаров по филиалам и складам, которую следует брать в учет при контроле ремонта технических приборов, также доступна в системе.
  • Всеми действиями при техническом обслуживании клиента вне предприятия можно управлять удаленно.
  • Программа выводит на экран компьютера сведения о неликвидном и залежавшемся товаре, что позволяет избавиться от ненужного сырья и закупить действительно необходимые центру ремонта материалы.
  • Дополнительные функции, включающие в себя телефонию, вывод информации о всех филиалах на экран, возможность скачивания специального мобильного приложения как клиентами, так и сотрудниками, отличаются своей эксклюзивностью и непременно помогут вывести предприятие на новый уровень.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы контроля технического обслуживания и ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.