Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для управления ремонтом и обслуживанием оборудования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для управления ремонтом и обслуживанием оборудования
Программа для управления ремонтом и обслуживанием оборудования позволяет автоматизировать работу с клиентами и сотрудниками сервисного центра, обеспечить быстрое их взаимодействие, а также достигнуть максимального взаимопонимания в вопросах оплаты услуг и специфики необходимых к выполнению действий с вещью или устройством. Программа для сметы на ремонт оборудования может использоваться различными небольшими мастерскими или целыми ремонтными сетями, любой сервисный центр или строительная компания, оказывающая техническое восстановления машинных сооружений. Программа для тарифов ремонта оборудования по желанию заказчика ведет именной учет по тарифам и управление и предлагает индивидуальный подход к каждому филиалу и клиенту (в зависимости от региона, марки устройства, сложности выполнения и обслуживания заказа, размера сметы и так далее).
Программа для сметы на ремонт оборудования
Компьютерная программа для ремонта оборудования рассчитывает стоимость и заработную плату мастера как по затраченному на выполнение обслуживания и обработки вещи времени, так и по количеству принятых заказов, довольных клиентов, смен в мастерской, смете. Программа для ремонта предполагает планирование занятости мастеров и центра, которое позволит вести учет по тарифам и управление по занятости сотрудников и востребованности того или иного специалиста. Программа может использоваться по локальной сети или стационарно несколькими пользователями одновременно, каждый сотрудник ремонтной мастерской может видеть свой график занятости согласно смете и выполненный план на любой день.
Программа для тарифов ремонта оборудования
В данном шаге оптимизации управления и обслуживания предполагается заведение программного специализированного обеспечения, способного отвечать узконаправленным нуждам компании. Одной из таких компаний является «Универсальная Система Учета», существующая в компьютерном сегменте рынка ремонта уже более восьми лет и оказавшая компьютерную помощь в управлении уже более чем сотне российских и иностранных компаний из ближнего и дальнего зарубежья. Менеджмент управления и обслуживания тарифами в ремонтном центре становится неимоверно комфортабельным и легким в исполнении.
Компьютерная программа для ремонта оборудования
Весь сеанс в рабочем окне программы, помогающей осуществлять контроль и регулировать качество обслуживания, по технической работе мастерской по ремонту и контролем качества сервис центра осуществляется в лаконичном меню с аналитическим модулем, состоящим всего лишь из трех пунктов по способу сортировки данных сметы. Данные разделы включают в себя Модули (где собраны уже занесенные и сформированные списки объектов или устройств и информации о расходах мастерской по ним), Справочники (с текущими и обновленными тарифами по оказанию обслуживания и поддержки, участвующих в расчете технических расходов по клиентам сервис центра) и Отчеты (с итоговой сводкой, уже сформированной для представления и налоговой проверке по мастерской и подвергнувшаяся бесплатной оптимизации сервиса, по вышеперечисленным двум позициям Меню). Также в этих позициях Вы можете найти сгруппированные данные об ответственных группах обслуживания по устранению дефектов, для которых тарифы, управление и поддержка является основополагающей частью успеха и повышения качества, формирования мнения о мастерской и ее ремонте, а также отдельно сформированные формулы бухгалтерии для Вашей организации. Образец цифрового помощника для тарифов, управления ремонтом и сметой, обслуживанием мастерских или других сервис центров компании с ознакомительным функционалом вы можете посмотреть на сайте со статьей. Контакты и остальная информации (электронная почта и так далее) для того, чтобы связаться с «Универсальной Системой Учета», находится на сайте в разделе с одноименным названием.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления ремонтом и обслуживанием оборудования
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для управления ремонтом и обслуживанием оборудования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Так как программы рассчитаны для всех сфер управления бизнесом, связанным с ремонтом (бухгалтерский учет, управление, контроль доходов, сметы, тарифы, расходов, материалов и так далее), то техническое обеспечение унифицировано и представляет собой единый уникальный образец, подходящий для любого вида операционных систем (Windows, Linux, IOS). У цифрового помощника минимальные требования к компьютерному оборудованию, так что вам не нужно проводить обновление всей Вашей техники;
- Присылать периодичные уведомления клиентам об акционных предложениях сметы и тарифов стало намного проще, так как рассылка не зависит от их географического положения и используемого приложения (в функционале для SMM-менеджеров находятся мессенджеры Viber, WhatsApp, электронные почтовые сервисы, SMS сообщения);
- Возможности программы для работы практически всех отделов компании могут быть расширены благодаря использованию всеобъемлющего функционала. Например, отдел управления стратегическим планированием может составить структуру развития всей сети организации на достаточно продолжительный период времени, одновременно принимая в учет трудовые ресурсы, смету, капитал, договоренности с контрагентами и клиентами, оборот каждого подразделения, чтобы увеличить доходы всей структуры работников. Вы также можете составить индивидуальный план для любого филиала Вашей компании;
- Автоматизация процессов экспорта и импорта из базовых офисных программ Microsoft Soft: Excel, Word, PowerPoint и другие. Теперь работа с информацией по смете станет намного удобнее и быстрее, а также удобнее их хранить в одной базе данных;
- Индивидуальные дизайнерские решения для интерфейса и внешнего вида Вашей программы (мы согласуем цветовые гаммы и логотип вместе с Вами, но также Вы можете предпочесть уже готовые варианты комбинирования из каталога базовых вариантов), чтобы Ваши сотрудники получали удовольствие при работе с программой;
- Сообщения для голосовой рассылки можно записать с микрофона заранее, а затем при запросе программы просто выбрать этот файл для отправления потенциальной целевой аудитории. Также можно преобразовывать текстовые форматы в аудио сообщения с помощью голосового помощника;
- Приобретение ПО необходимо не только в оптимизировании процессов автоматизации управления ремонтом и его обслуживания, но и для престижности и для того, чтобы не отставать в глазах клиентов от трендов развития технологий на производстве и на конкурентоспособность;
- Распределение прав входа в базе сотрудников обслуживания по ремонту (данная мера влияет на способность того или иного кадра редактировать документы сметы, распределять ресурсы и, в общем, получать доступ к данным компании). Каждый имеет логин и пароль для входа в программу и успешного начала пользовательского сеанса;
- Специальная программа уведомит Вас о сохранении всех данных управления обслуживанием по определенному периоду времени в виде копии сметы и тарифов без необходимости приостанавливать работу в техническом обеспечении;
- Если Вам необходимо принять взвешенное решение по автоматизации Вашего учета и управления ремонтом, то на сайте «Универсальной Системы Учета» находится бесплатная демо-версия с ограниченным функционалом для того, чтобы менеджмент смог определить степень эффективности применения ПО именно в данном конкретном случае.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для управления ремонтом и обслуживанием оборудования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация складского учета
- Карточка учета запасов
- Модели управления запасами и виды моделей
- Программа для поддержки
- Программа учета наружной рекламы
- Система контроля технического обслуживания и ремонта
- Стандарты управления складом
- Учет материалов списанных в производство
- Учет услуг ремонта
- Учет материалов ведется по каким ценам