Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для поддержки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приложение для поддержки
Итак, программа для поддержки. В последние годы сервисные центры активно используют специальное приложение для поддержки, чтобы регулировать ключевые аспекты сервисно-ремонтной деятельности, отслеживать текущие заявки, формировать документы, собирать аналитику по основным процессам, контролировать ремонт на каждой стадии. Намного проще воспользоваться приложением, чем вручную обрабатывать входящие данные, оформлять новые заявки, создавать формы регламентированной документации, акты приема, договоры, ведомости и т.д. Программный помощник старается упростить фундаментальные уровни организации и управления. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисно-ремонтные платформы занимают особенное место.
При разработке приложения учитывалось все, что связано с поддержкой, последние тенденции отрасли, регламент документооборота и стандарты повседневной эксплуатации. Не так просто найти подходящее приложение, которое справится с организационными вопросами, компетентно окажет информационно-справочную поддержку, соберет аналитику, обратит внимание на финансовые поступления, заранее подготовит необходимые отчеты и бланки нормативной документации. Не секрет, что архитектура приложения возведена на информационной поддержке по сервисным и ремонтным операциям. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, предположительным объемом работы.
Информационная составляющая приложения позволяет детально анализировать заявки, отслеживать стадии ремонта в реальном времени, сортировать данные по заданным критериям, оценивать качество сервиса, работать над улучшением определенных позиций хозяйствования. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам службы поддержки. Начисления полностью автоматизированы. При этом в приложении допускается использовать дополнительные критерии: сложность работы, затраченное время, положительные отзывы клиентов и т.д.
Программа для поддержки
Что касается контактов с заказчиками, то модуль CRM не только отвечает за параметры авто-рассылки по Viber и SMS, но также демонстрирует показатели клиентской активности, эффективность программ лояльности (скидок, акций и бонусов), позволяет полноценно заниматься продвижением услуг сервис-центра. Встроенный конструктор документов делает приложение практически незаменимым. Документальная поддержка представляет собой автозаполнение регламентированной документации и финансовых отчетов, заблаговременную подготовку всех необходимых шаблонов, актов приема, нормативных бланков, договоров и т.д. Намного проще управлять сервисным обслуживанием, когда под рукой находится вся необходимая аналитика, статистика продаж, подробная информация по заказам, показатели производительности персонала.
Связь с АТС позволит сразу идентифицировать звонящего абонента. Услуга предоставляется дополнительно. Современным сервис-центрам хорошо известны возможности автоматизации, что позволяет в короткие сроки повысить качество поддержки, оптимизировать деятельность структуры, оперативно решать организационные вопросы, фиксировать продажи ассортимента, деталей, запасных частей и комплектующих. Иногда базовая версия приложения не совсем подходит под конкретные реалии эксплуатации. В этом случае стоит внимательно изучить дополнительные варианты функционального оснащения, чтобы изменить дизайн конфигурации, добавить определенные элементы, программные расширения и модули.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео приложения для поддержки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для поддержки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа контролирует ключевые аспекты сервисной поддержки, в том числе занимается документальным сопровождением, следит за сроками выполнения заказов, проводит анализ текущих процессов и операций;
- Юзерам требуется минимум времени, чтобы освоить базовые инструменты приложения, разобраться с информационными справочниками, грамотно использовать аналитические сводки, графики и таблицы;
- Программа старается взять под контроль основные параметры сервисно-ремонтной деятельности, в том числе контакты с заказчиками;
- Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправности и повреждений, примерным планом последующих работ;
- Поддержка CRM включает в себя эффективное взаимодействие с заказчиками, работу над продвижением услуг, оценку инвестиций в рекламные и маркетинговые шаги, инструменты авто-рассылки через Viber и SMS;
- Приложение изменит принципы формирования документооборота. Договоры, акты приема и прочие нормативные бланки подготавливаются автоматически;
- Мониторинг прайс-листа сервисного центра позволит точно установить доходность той или иной услуги, снизить издержки, оценить перспективы структуры, рационально распределить бюджет организации;
- Встроенный конструктор документации отвечает не только за нормативные бланки и акты приема, но также и подробные финансовые отчеты. Документы легко вывести на печать, отправить по электронной почте;
- Система имеет платный контент. Определенные расширения и программные элементы доступны исключительно под заказ;
- Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра поддержки полностью автоматизирован. Допускается использовать дополнительные критерии: сложность ремонта, затраченное время и т.д.;
- Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, заметно падают показатели прибыли, имеются малейшие неточности учета, то приложение оперативно сообщит об этом;
- В специальном интерфейсе контролируются продажи ассортимента, запасных частей, комплектующих и деталей;
- При помощи конфигурации намного легче регулировать позиции занятости персонала, работать над реализацией программы лояльности, изучать показатели клиентской активности и прочие аналитические сводки;
- Вопросы дополнительного функционального оснащения можно разрешить посредством варианта индивидуальной разработки, где самостоятельно определяется дизайн проекта, базовый набор опций и инструментов;
- Пробная версия распространяется бесплатно. После тестовой эксплуатации рекомендуем обзавестись лицензией.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для поддержки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация продаж рекламы
- Как совершенствуется деятельность складского комплекса в логистике
- Методы в складской логистике
- Правила учета материалов
- Программа складского учета в Excel - альтернатива
- Система для управления лабораторией
- Совершенствование учета ремонта основных средств
- Учет материалов и расчеты с поставщиками
- Программа для складского учета
- Ведение учета рекламных услуг