Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета клиентов в ремонтной мастерской
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа учета клиентов в мастерской
Программа учета клиентов в мастерской позволяет вести единую клиентскую базу среди филиалов и единой компании. Благодаря формированию списков можно производить рассылку по определенному сегменту. В программе следует сразу создать несколько групп, чтобы клиенты группировались по видам оказанных услуг. Таким образом мастерская может оповещать сразу несколько человек.
В таком случае клиенты будут получать информацию о специальных предложениях в оперативном режиме. Программа для учета клиентов в ремонтной мастерской оптимизирует работу системы. Благодаря индивидуальным карточкам можно легко и быстро найти всю необходимую информацию. Чтобы оставить заявку клиенту не требуется постоянно носить с собой документы.
В программе остаются данные после каждого визита. На основании обращений формируется график и определяется востребованность всех услуг. Согласно такому анализу можно выявить нерентабельные позиции, которые можно исключить. «Универсальная Система Учета» - это автоматизированное программное обеспечение, способное оптимизировать учет ремонтных, конструкторских, транспортных и иных организаций.
Она легко адаптируется под любой вид деятельности. Универсальные отчеты помогут ремонтной мастерской создать отчетность для государственных органов. Заполнение значений и реквизитов происходит на основании первичных документов. За точностью расчетов следит материально ответственное лицо. Оно на каждом этапе проверяет наличие ошибок и отклонений. Программы по учету клиентов в ремонтных мастерских увеличивают производительность персонала. Сотрудники тратят меньше времени на документальное оформление.
Программа для учета клиентов в ремонтной мастерской
Они ищут данные клиенты в базе и копируют бухгалтерскую запись. В таком случае следует только изменить параметры обращения. Для проверки правильности ведения учета систематически проводится инвентаризация или аудит. Для этого создается комиссия, которая сравнивает фактические и бухгалтерские записи.
При наличии отклонений в учет вносят корректировки. Излишки приходуются, а недостачи списываются за счет чистой прибыли. Правильное ведение хозяйственной деятельности гарантирует достоверность финансовых показателей. Собственники направлены на усовершенствование своей работы и выхода на новые рынки.
Они стремятся создать крупную компанию, которая будет занимать лидирующие позиции. Для этого используют современные программы, которые оптимизируют текущие производственные мощности без дополнительных затрат. Четкая организация хозяйствования направляет персонал соблюдать внутренние инструкции, поэтому можно избежать влияния человеческого фактора на технологические процессы. Таким образом, хозяйствующий субъект переходит на новый уровень.
«Универсальная Система Учета» - это программа, которая формирует единую клиентскую базу, следит за кредиторской и дебиторской задолженностью, рассчитывает заработную плату работников и много другое. Она самостоятельно заполняет реквизиты компании в документах. Благодаря встроенному помощнику новые пользователи легко и быстро смогут освоиться в программе. По клиентам и поставщикам ведется синтетический и аналитический учет. Ремонтные мастерские получают актуальную информацию об уровне выполнения заказов. Руководители отделов рассчитывают производительность каждого сотрудника, чтобы оценить возможные перспективы для роста. Для любой мастерской важно увеличивать поток клиентов, поэтому автоматизация играет важную роль.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета клиентов в ремонтной мастерской
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для учета клиентов в ремонтной мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Синтетический и аналитический учет;
- Разделение крупных процессов на этапы;
- Авторизация пользователей по индивидуальному логину и паролю;
- Соблюдение правил и норм законодательных органов;
- Заработная плата и кадровый учет в программе;
- Стильная конфигурация;
- Бесплатный пробный период;
- Создание резервной копии и перенос ее на сервер;
- Получение заказов клиентов через интернет;
- Синхронизация;
- Бланки строгой отчетности;
- Консолидация отчетов;
- Счет-фактуры и универсальные передаточные документы;
- Классификаторы и справочники;
- Внедрение в мастерские, клиники, парикмахерские, центры здоровья, детские сады;
- Использование в государственных и частных учреждениях;
- Номенклатурные группы;
- Акты сверки с покупателями, поставщиками, подрядчиками и заказчиками;
- Неограниченное количество филиалов;
- Мониторинг востребованности направлений;
- Расчет доходов и расходов;
- Книга покупок и продаж;
- Журнал регистрации событий;
- Учет ремонтов и осмотров техники и оборудования;
- Контроль за перемещением автотранспорта;
- Учет запчастей в мастерской;
- Выбор методов определения себестоимости;
- Калькуляции;
- Баланс и отчет о финансовых результатах;
- Сличительная ведомость;
- Аудит и инвентаризация;
- Сортировка, группировка и отбор;
- Единая база клиентов в программе;
- Видеонаблюдение по запросу;
- Управление качеством;
- Перенос конфигурации из другой программы;
- Загрузка фотографий;
- Планы и графики на долгосрочные и краткосрочные периоды;
- Автоматизация АТС;
- Отправка СМС и электронных писем;
- Бонусные программы;
- Задачи для руководителей;
- Счета на оплату;
- Наличный и безналичный расчет;
- Инвентарные карточки;
- Встроенный помощник;
- Обратная связь;
- Оценка качества обслуживания;
- Расчет спроса и предложения;
- Производственный календарь в программе.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для учета клиентов в ремонтной мастерской
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация склада и хранения
- Карточка учета материалов на складе
- Моделирование управления запасами
- Приложение для обслуживания
- Программа учета договоров аренды
- Система контроля привлечения клиентов
- Средства информатизации обслуживания
- Учет материалов, принятых в переработку
- Учет услуг и материалов
- Ведение учета алкогольной продукции