Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Средства информатизации обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Средства информатизации обслуживания
Средства информатизации обслуживания направлены на развитие инфраструктуры, позволяющей делить находящиеся на расстоянии ресурсы. В организациях, занимающихся ремонтом, средства информатизации играют важную роль, особенно если предприятие имеет дочерние фирмы. Руководителю, сидящему в головном офисе, бывает сложно регулировать и контролировать работу сотрудников, находящихся в филиалах, разбросанных по городу. Для этого он выделяет ответственные должностные лица, которые следят за порядком и раздают обязанности.
Зачастую из-за «человеческого фактора» фирма перестает работать бесперебойно, что вызывает ряд проблем, отрицательно влияющих на развитие предприятия. У каждой современной фирмы средства информатизации обслуживания должны находиться на соответствующем уровне. Для этого существуют различные программы, позволяющие распределять ресурсы и вести контроль над всеми филиалами, не покидая рабочего места. Такая политика, направленная на полноценный учет и создание благополучной для работы среды, развивает и оптимизирует все процессы, происходящие в центре ремонта.
Благодаря средствам информатизации обслуживания у всех работников предприятия будет одна общая цель. Чтобы достичь ее, рабочим необходимо объединиться и действовать сообща. Руководитель, осуществляющий контроль над обслуживанием посетителей, зачастую занят выполнением проектов и не всегда располагает временем. В таком случае проблемой информатизации всегда готова заняться программа от разработчиков «Универсальной Системы Учета», напрямую влияющая на развитие средств информатизации обслуживания сервисного центра.
Почему информатизация так важна для производства? Техническое развитие общества повлияло на быстрый рост коммуникационных технологий, упрощающих процесс работы любого предприятия. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры охватывает различные сферы жизни человечества, начиная от технологических аспектов жизни и заканчивая культурологическим процессом, направленным на изменение образа жизни и мышления сотрудников. Средств, влияющих на информатизацию, множество, но самый доступный из них – автоматизация всех видов деятельности, осуществляемых в фирме.
Такое средство для развития уровня обслуживания поможет привлечь новых клиентов, а также показать престиж и эксклюзивность предприятия перед конкурентами. Какими средствами для информатизации пользуется софт от УСУ? Прежде всего, модернизация и изменение подходов к производству. Программа способна решать проблемы, затрудняющие движение фирмы, а также искать средства продвижения организации.
Играя роль универсального помощника, система ведет учет доходов и расходов, всех финансовых процедур, работы сотрудников и выполнения заказов и многого другого. Платформа от УСУ доступна на всех языках, проста и понятна в использовании и максимально эффективна для принятия стратегических решений. Все, что предприниматель ищет в сотруднике, можно найти в умном приложении от «Универсальной Системе Учета». Для начала работы достаточно ввести небольшое количество информации и наблюдать, как фирма движется в сторону автоматизации обслуживания и технического развития. Управление процессами осуществляется путем использования программы от УСУ и внедрения технологий, открывающих много новых возможностей для предприятия. Софт с огромным функционалом можно приобрести на официальном сайте разработчика usu.kz.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для средств информатизации обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы информатизации обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа трансформирует движущие силы предприятия, нацеливая их на формирование информационного производства.
- С помощью приложения от УСУ с обслуживанием клиентов больше не будет проблем: софт сортирует заявки и позволяет быстро выполнять поступающие заказы.
- Система детализации каждой заявки поможет сотрудникам вести учет заказов и находить нужную информацию по каждому из них.
- Пробную версию софта можно скачать абсолютно бесплатно.
- Программа связывает филиалы предприятия, мотивируя сотрудников на продуктивную работу.
- Информация о филиалах благодаря специальной дополнительной функции от разработчиков УСУ может выводиться на специальный экран, что обеспечит руководству полный контроль над всеми дочерними фирмами.
- С помощью функции массовой рассылки сотрудник может вести продуктивный диалог с клиентами, не тратя времени на отправку одного и того же сообщения несколько раз.
- В приложении можно отслеживать динамику прибыли, направляя финансы в нужное русло для развития центра ремонта.
- При обслуживании контролировать процессы можно с помощью удобных таблиц, графиков и диаграмм, выводящихся на экран для наглядности.
- Платформа показывает, какие виды рекламы положительно влияют на поток клиентов, а какие способы маркетинга следует исключить в связи с их неэффективностью.
- Программа позволяет подключить различное оборудование, включая кассовый аппарат, принтер, сканер и другие необходимые устройства, что также является средством информатизации.
- Одним из основных средств информатизации является возможность контролировать выездных сотрудников, территориально удаленных от офиса.
- Учет сотрудников, являющийся одним из средств успешной работы фирмы, также присутствует в функционале платформы.
- Информатизация достигается путем возможности работать в программе удаленно, как из дома, так и из дочернего офиса.
- Софт связывает все компьютеры, находящиеся в предприятии, что обеспечивает осведомленность всех служащих и достижение общих целей производства.
- Приложение выводит рейтинг клиентов, чтобы руководитель мог определить целевую аудиторию и средства влияния, обеспечивающие постоянный доход.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию средств информатизации обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа для учета материалов
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Описание программы для торговли и склада
- Программа для деятельности переводчиков
- Программа для учета ремонта ПК
- Система центра ремонта
- Торговля склад учет
- Учет передачи материалов в переработку
- Учет затрат в швейной промышленности
- Внутренний контроль лабораторных исследований