Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Приложение для обслуживания
В последние годы сервисные центры часто используют специальное приложение для обслуживания, чтобы регулировать текущие процессы ремонта, отслеживать производительность персонала, регистрировать новые заказы, заниматься документальным сопровождением и формировать отчетность. Параметры приложения легко изменить на свое усмотрение, чтобы сконцентрироваться на определенном уровне хозяйствования, добавить шаблоны нормативной документации, грамотно использовать информационные уведомления, избавить штатный персонал от повседневной нагрузки. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисно-ремонтные платформы, программы и приложения занимают особенное место. Предварительно IT-специалистам пришлось изучить последние тенденции сервисного обслуживания, чтобы создать действительно выдающийся продукт.
Не так просто найти подходящее приложение, которое в столь широком диапазоне регулирует обслуживание, следит за качеством исходящей документации, подсчитывает затраты на исполнение конкретного заказа, анализирует показатели клиентской активности, контролирует бюджет организации. Не секрет, что принципы работы с приложением основаны на информационной поддержке по любым категориям сервисного обслуживания. Под каждый заказ на ремонт формируется специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений. Дополнительно приложение позволяет прикрепить план намеченных ремонтных действий, чтобы сразу передать штатным специалистам-мастерам полный набор информации по заявке, разбить процесс на стадии, внимательно отслеживать каждую из операций, оперативно информировать заказчика о сроках готовности устройства.
Не стоит забывать про авто-контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра, занимающегося сервисным или техническим обслуживанием. При этом допускается использовать дополнительные критерии начислений: сложность ремонта, затраченное время, отзывы на работу и прочие. В задачи приложения входит и обратная связь с заказчиками, что возможно посредством рассылки через Viber и SMS. Также при помощи инструментария CRM проводится работа над продвижением услуг, оцениваются инвестиции в рекламные и маркетинговые акции, определяются показатели клиентской активности.
Встроенный конструктор документов значительно упростит позиции движения регламентированного документооборота. В приложении заранее прописаны необходимые шаблоны, формы отчетной документации, ведомости, договоры, акты приема и прочий массив текстовых файлов. Легко добавить новые шаблоны. На каждый аспект технического обслуживания собираются исчерпывающие массивы аналитической информации, чтобы повысить качество сервиса, внедрить инновационные услуги, занять пустующие ниши на рынке, тщательно работать над развитием бизнеса, значительно опережать конкурентов. Центрам сервисно-ремонтного обслуживания хорошо известны инновационные методики контроля и управления, которые позволяют упорядочить документооборот, повысить производительность структуры, избавить персонал от лишних объемов работы и обременительных повседневных обязанностей. Иногда возможностей базовой версии приложения немного не хватает, чтобы удовлетворить всем запросам заказчика. Рекомендуем рассмотреть варианты индивидуальной разработки, где легко привнести изменения в дизайн, добавить определенные функциональные элементы, расширения и опции.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео приложения для обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа регулирует ключевые параметры сервисно-ремонтной организации, следит за выполнением ремонта в реальном времени, анализирует текущие процессы, занимается документальным сопровождением;
- Юзерам потребуется минимум времени, чтобы справиться со встроенными инструментами приложения, грамотно использовать средства информационной поддержки, планировать загруженность персонала;
- Система старается взять под контроль каждый аспект сервисного обслуживания, включая обратную связь с клиентами;
- Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы;
- Помощник CRM позволяет значительно изменить принципы взаимодействия с заказчиками, эффективно заниматься продвижением услуг, рекламными и маркетинговыми мероприятиями, авто-рассылкой сообщений Viber и SMS;
- Приложение упорядочит каждую позицию документооборота. В базе шаблонов можно найти все необходимое, акты приема, договоры, ведомости и т.д.;
- Мониторинг прайс-листа центра обслуживания поможет точно установить доходность той или иной услуги, снизить издержки, рационально распределить финансовые средства, оценить перспективы компании;
- Встроенный конструктор документов позволит не только создавать акты приема и нормативные бланки, но также подготавливать подробнейшие финансовые отчеты за любой период времени;
- Программа имеет платный контент. Определенные расширения и программные инструменты доступны только под заказ;
- Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра обслуживания полностью автоматизирован. Не запрещается использовать собственные критерии (алгоритмы) авто-начислений;
- Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, имеются технические неполадки, падают показатели прибыли, то приложение оперативно уведомит об этом;
- Специальный интерфейс регулирует исключительно продажи ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
- С помощью конфигурации гораздо проще контролировать занятость персонала, определять показатели клиентской активности, работать с различными программами лояльности, скидками и акциями;
- Вопросы функционального оснащения легко разрешить посредством индивидуальной разработки, где можно добавить определенные элементы, изменить дизайн, установить дополнительные расширения и опции;
- Пробная версия распространяется бесплатно. После тестового режима желательно официально обзавестись лицензией.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация продаж рекламы
- Как сделать учет материалов
- Методы в складской логистике
- Правила учета материалов
- Программа складского учета материалов
- Система для управления лабораторией
- Совершенствование учета реализации продукции
- Учет материалов и расчеты с поставщиками
- Программа для складского учета
- Ведение учета рекламных конструкций