Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета алкогольной продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение учета алкогольной продукции
Ведение учета алкогольной продукции позволяет контролировать закупки и сбыт товаров. Благодаря современному программному обеспечению достигается высокая оптимизация хозяйствования. Учет предполагает точное следование основным положениям законодательных органов и внутренних инструкций. За ведением складских остатков по алкогольным продуктам важно строго отслеживать условия хранения.
Зачастую продукция помещается в стеклянную тару, поэтому важно обеспечить сохранность, чтобы избежать сколов и непроизводственных расходов организации. Организация ведения учета алкогольной продукции имеет свои особенности. Для производства и реализации важно получить соответствующие разрешения. В конце года обязательно заполняется алкогольная декларация, в которой указываются покупки у поставщиков и объем продаж по каждому виду.
В бухгалтерском учете создаются отдельные номенклатурные группы по однородным элементам, чтобы облегчить данную работу персонала. Для организаций, которые занимаются продажей алкогольной продукции необходимо четко устанавливать порядок документооборота. Все значения должны быть подтверждены соответствующим бланком. «Универсальная Система Учета» ведет непрерывный контроль за сырьем, продукцией, основными средствами и финансами организации. Она самостоятельно рассчитывает себестоимость и тарифы, согласно внесенным данным. Правильно выбранные настройки гарантируют достоверность расчетов. Складские сотрудники при поступлении алкогольной продукции делают запись с номером партии и объемом. Все действия фиксируются в специальном журнале регистрации.
Организация ведения учета алкогольной продукции
На его основании собственники предприятия могут оценить востребованность того или иного товара. Ведение хозяйственной деятельности требует специальных знаний. При выборе экономической сферы происходит анализ рынка, чтобы определить возможности в получении прибыли. Руководители формируют учетную политику согласно полученным данным.
Они указывают вид деятельности, порядок документооборота и ценообразования, принципы расчета заработной платы и учет сырья и материалов. При производстве продукции стоит учитывать не только стоимость запасов, но и расходы по их транспортировке. Дополнительные траты увеличивают себестоимость, что в свою очередь увеличивает конечную цену для потребителей. «Универсальная Система Учета» предоставляет расширенные функции.
Ее используют производственные, строительные, транспортные, металлургические и иные предприятия. Также она обеспечивает автоматизацию салонов красоты, детских центров, автомоек и ломбардов. Благодаря различным отчетам и отчетности данное программное обеспечение считается универсальным. Бесплатный пробный период дает оценить все плюсы использования современного информационного продукта.
Непрерывное ведение операций является неотъемлемой частью, чтобы анализировать уровень выполнения производственных процессов. Алкогольные предприятия с каждым годом расширяются, и поэтому нуждаются в систематизации показателей. В конце отчетного периода перед заполнением документации происходит расчет налогов, акцизов и сборов. Если государство меняет налоговые ставки, то выпускается соответствующее системное обновление. Таким образом, конфигурация всегда имеет актуальные шаблоны бланков и иные возможности.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета алкогольной продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета алкогольной продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Своевременное обновление информационного продукта;
- Стильный дизайн;
- Руководство пользователей;
- Авторизация производится по логину и паролю;
- Синхронизация данных;
- Взаимодействие подразделений;
- Специальные отчеты;
- Ведение инвентарных карточек;
- Учет поступления и списания ресурсов;
- Консолидация отчетности;
- Ведение деятельности алкогольной организации;
- Расчет повременной и сдельной заработной платы;
- Информатизация;
- Кадровая политика;
- Контроль за проведением ремонтов и осмотров;
- Калькулирование себестоимости;
- Расчет тарифов;
- Ведение учета бракованных изделий;
- Производство продукции, оказание услуг и проведение работ;
- Системность и непрерывность;
- Автоматизация АТС;
- Вайбер;
- Контроль движения денежных средств;
- Книга доходов и расходов;
- Выбор способов налогообложения и ценообразования;
- Расширенные параметры;
- Аналитика;
- Фискальные чеки;
- Ведение крупных и малых предприятий;
- Резервное копирование;
- Соблюдение законодательства;
- Расчет налогов, сборов и акцизов;
- Выявление просроченных договоров;
- Оптимизация производственных мощностей;
- Дебиторская и кредиторская задолженность;
- Акты сверки с контрагентами;
- Путевые листы;
- Командировочные задания;
- Авансовые отчеты;
- Загрузка банковской выписки из клиент-банка;
- Быстрая обработка информация;
- Интеграция с сайтом;
- Вызов справки;
- Делегирование полномочий в организации;
- Контроль за движением автотранспорта;
- Приходование излишков и списание недостачи;
- Анализ финансового состояния и положения;
- Смс-рассылка;
- Уведомления по электронной почте;
- Личные дела работников;
- Счета и субсчета;
- Типовые операции;
- Автоматизация процессов;
- Подключение дополнительных устройств;
- Мониторинг спроса и предложения;
- Видеонаблюдение;
- Распределение алкогольной продукции по группам;
- Ведение кассовой книги;
- Платежные поручения и требования;
- Трендовый анализ;
- Неограниченное количество служб и отделов;
- Внедрение в магазины, офисы, школы и склады;
- Единая клиентская база;
- Счет-фактуры и товарные накладные;
- Ведение учета согласно внутренним стандартам;
- Сертификаты соответствия.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета алкогольной продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документы для учета материалов на складе
- Контроль в сфере рекламы
- Организация учета производственных затрат и готовой продукции
- Программа для строительства и ремонта
- Разработка систем управления запасами
- Скачать бесплатную программу для сервисного центра
- Учет документооборота на складе
- Учет расходов при производстве продукции
- Управление ремонтами
- Журнал учета технического состояния транспортных средств