Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для расчета материалов на ремонт
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для расчета материалов на ремонт
У вас своя мастерская и нужна программа для расчета материалов на ремонт? Тогда вы зашли на нужный сайт. Универсальная автоматизированная система учета УСУ предназначена именно для работы с сервис-центрами, мастерскими и обладает широким спектром функций. Раньше ведением учета занимались сотрудники компаний и тратили на это уйму времени и сил.
К тому же нельзя исключать человеческий фактор, где люди имеют свойство ошибаться. Наш век целиком и полностью поглощен инновационными технологиями, которые созданы для упрощения работы, автоматизации бизнес-процессов и абсолютной точности при расчетах показателей. Чтобы рабочий процесс был настроен до автоматизма, предлагаем ознакомиться с программой расчета материалов на ремонт. Расчет материалов подразумевает точный расчет необходимого оборудования, инвентаря, затраты на оплату заработной платы сотрудникам и приходящим мастерам, оплату коммунальных услуг, затраты на арендуемое помещение, если оно не является вашей собственностью.
Все это необходимо учитывать в стоимости услуг на ремонт, которые оказывает ваша фирма. Это непосредственно влияет на ценообразование. Больше не придется делать это вручную или ставить примерные цены. За вас все сделает программа с искусственным интеллектом, она проста в использовании и не заставит вас ждать результат.
Одним из главных достоинств программы является функция моментального создания различных отчетов и документов. Накладные, акт-сверок, акт-приема передачи, квитанции, чеки создаются автоматически, достаточно один раз внести контакты и данные контрагента в систему, и программа проконтролирует весь процесс сделки. Также, на основе рабочей базы, вы сможете создать любой отчет, который необходим для анализа и статистики. К примеру, отчет о прибыли и убытках, о движении денег, о наличии инвентаря на складе, отчет о проделанных сотрудниками действиях и многое другое.
Как программа рассчитывает, сколько необходимо материала на определенное оборудование? Все просто: на основе данных прошлых заказов. Оборудование фиксируется в системе, а после окончания ремонта мастер указывает, какое оборудование и инвентарь он использовал в работе. На основе этих данных формируется статистика.
К тому же, ориентируясь на показатели, вы сможете сформировать будущий план закупок, так как вы будете знать, сколько материала осталось и как часто он используется. В следующий раз, когда к вам за помощью обратится клиент и ему необходимо заранее знать точную окончательную стоимость, вы в программе вбиваете причину поломки, модель, а программа сама за вас все просчитает. Также программа фиксирует запросы клиентов, что в дальнейшем поможет расширить ваш ассортимент. Ведение документации в электронном варианте уже не прихоть, а необходимость.
Программа осуществляет резервное копирование всех документов в назначенное время (функция «Планировщик»). Стоит заметить, что информацию в программу можно импортировать с любого носителя без потерь и экспортировать при необходимости. Руководитель компании сможет следить за работой сотрудников и всеми денежными операциями удаленно через сеть Интернет. Дополнительно у наших разработчиков сможете заказать приложение оценки качества сотрудников или выполненной услуги через СМС-опрос.
Также необходимые данные, диаграммы, таблицы, прайс-листы транспортируются на ваш рабочий сайт без траты на это времени. Каждое ваше маркетинговое решение фиксируется и будет отображено в будущих отчетах, показывая приток клиентов или отток. Постоянным посетителям мастерской можете предоставить бонусы или скидки, а программа моментально их рассчитает. Для детального ознакомления с программой воспользуйтесь демо-версией программы. Она будет предоставлена на 2 недели, и за это время вы уже заметите глобальные изменения и повышение лояльности покупателей. Ссылку на скачивание демо-версии можете найти на сайте usu.kz. Желаем успехов в бизнесе и повышения конкурентоспособности на рынке.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для расчета материалов на ремонт
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для расчета материалов на ремонт
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Демонстрационная система для ознакомления и презентация программы готовы к скачиванию на сайте usu.kz;
- Программа поможет повысить конкурентоспособность и производительность труда;
- Ведение расчетов финансовых показателей;
- Контроль первичной документации и кадров;
- Ведение складского учета и расчета затраченных материалов на ремонт;
- Функция резервного копирования для сохранности базы данных;
- Анализ ремонтов на основе составленной отчетности;
- Интересный дизайн софта, вы можете выбрать любой и настроить полностью под вашу компанию, убрать лишние графы и добавить новые;
- Контроль доходов и расходов компании;
- Расчет затрат на ремонт оборудования;
- Составление отчетов для анализа конкурентоспособности и грамотного ведения бизнеса;
- Каждое оборудование фиксируется, отображается в бланке, данные используются для дальнейшего детального анализа;
- Контроль каждой заявки по оплате и по задолженности;
- Рейтинг контрагентов покажет, кто из них приносит наибольшую прибыль;
- Смс-рассылка и e-mail рассылка для оповещения заказчика о статусе выполненных ремонтных услуг и рассылки прайс-листов;
- Используйте мессенджер Viber для переписки с клиентом;
- Возможность выбрать любой язык или сразу несколько;
- Маркетинговые стратегии фиксируются и уже через месяц можно проанализировать статистику посещаемости и обращения за услугами после изменений стратегии ведения ремонтных услуг;
- Оптимизация времени у руководителей и работников, которые смогут уделить значительно больше времени поиску новой клиентуры и заказчиков;
- Автоматический расчет инвентаря необходимого для ремонта;
- Оптимизация складского учета и составление будущего плана закупки инвентаря;
- Быстрый поиск товара по различным критериям: размерам, затраченным материалам, клиентам и т.д.;
- Вся работа из одного окна;
- Поддержка сканеров штрих-кода, принтеров и факсов;
- Аудиозапись любого текстового сообщения;
- Оценка сроков и оперативности закупа материалов;
- Дополнительные функции от разработчиков: установка видеонаблюдения, приложение для сотрудников и клиентов, установка платежных терминалов, оценка качества выполненной работы, БСР (Библия Современного Руководителя –дополнение к программе для профессиональных управленцев, аналогов этому продукту нет на рынке на данный момент).
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для расчета материалов на ремонт
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация сервисного центра
- Карточка складского учета ТМЦ
- МИС расшифровка
- Приложение для ателье
- Программа учета для проката
- Система контроля качества материалов
- Способы учета материалов
- Учет материалов на стройке
- Учет товаров на оптовых складах предприятия
- Ведение складского учета на предприятии