Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для ателье
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приложение для ателье
Приложение для ателье – в современном мире вещь действительно незаменимая. А если оно еще и помогает увеличивать продажи и привлекать клиентов, то это вдвойне приятно. Уже давно пора перестать думать о том, как сделать работу предприятия более продуктивной и при этом менее затратной. Сейчас чаще всего в качестве наиболее рационального решения мы прибегаем к помощи специализированных приложений для учета. Ателье в данном случае не исключение. Приложение для учета в ателье, конечно же, призвано избавить Вас от ненужной работы.
Приложение для учета в ателье
Не нужно сомневаться в том, что оно гарантированно высвободит время для выполнения более важных задач. С его помощью можно грамотно оперировать картотекой своих клиентов – анализировать их активность, объединять их в разные группы – например, по количеству покупок или по их сумме, выделять наиболее проблемных или, наоборот, лучших и лояльных, заводить и разделять прайс-листы по клиентам. Такая информация позволить быть осведомленными всем сотрудникам ателье, независимо от того, работал ли каждый из них с клиентом раньше или нет: каждый работник, оперируя информацией из приложения для ателье, легко установит первый контакт с любым клиентом. Вы сможете принимать заявки за несколько минут, заполнив лишь несколько обязательных полей в приложении, а работники, отвечающие за остальные этапы работы, просто воспользуются уже введенными ранее данными. В приложении можно работать одновременно хоть всем работникам сразу, что обеспечивает единую связь между работниками и исключает излишнюю необходимость уточнения каких-либо данных друг у друга. В приложении предусмотрено ведение учета по материалам и фурнитуре: приход и расход, формирование заявок на пополнение, автоматическое заполнение всех бланков и документов.
Приложение для учета ателье
Для учета рабочего времени сотрудников есть функция контроля за штатным расписанием и предусмотрено начисление сдельной заработной платы, вы свободно сможете контролировать пошив изделий на любой стадии готовности, оценивать эффективность каждого работника. Приложение контролирует все финансы, классифицируя их на авансовые платежи, текущие поступления, задолженность. Все отчеты необязательно формировать вручную – Вам поможет электронный планировщик, которому лишь необходимо указать периодичность выполнения задания. Таким образом Вы будете информированы четко вовремя и не забудете проанализировать нужную Вам статистику. Приложение для учета ателье может настроить максимально под свои нужды, а при необходимости заказать дополнительный функционал у наших разработчиков. В том числе: интегрировать в программу видеонаблюдение (безопасность важна как при обслуживании клиентов, так и для предотвращения краж и прочих инцидентов), внедрить программу для обратной связи, чтобы оценить уровень сервиса, установить современное мобильное приложение для клиентов и сотрудников и пользоваться всеми преимуществами программы, где угодно и когда угодно. Также приложение поможет следить за учетом, не отходя от компьютера, проводить рекламные рассылки и анализировать затраты на маркетинговую деятельность, контролировать остатки материалов на складах и вовремя создавать заявки поставщикам, наблюдать все этапы производства готовой продукции и в целом оптимизировать, совершенствовать рабочий процесс.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео приложения для ателье
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для ателье
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Простая и быстрая установка программы;
- Приложение, не требующее больших финансовых вложений;
- Единовременная оплата за неограниченный доступ ко всем возможностям программы;
- Использование софта не требует специального обучения, любой сотрудник ателье легко справится с управлением программой;
- Хранение всех данных ателье в одном приложении;
- Удобная картотека заказчиков и поставщиков, возможность группировки по определенным критериям;
- Возможность добавления номенклатуры из внешних источников и файлов;
- Ведение бухгалтерского учета и кассы;
- Оформление поступающих заявок в простой форме;
- Возможность дополнить заявку или номенклатурную карточку изображениями;
- Контроль всех этапов работы над изделиями;
- Электронный документооборот;
- Упрощенная работа с бланками строгой отчетности;
- Комплексный анализ производственных процессов;
- Непрерывная актуализация данных в приложении, резервное копирование данных;
- Составление рабочих графиков, учет отработанного времени персонала;
- Расчет и начисление зарплаты сотрудникам;
- Оприходование и учет материалов;
- Организация работы кассира в приложении;
- Отслеживание перемещений по складам и филиалам;
- Проведение инвентаризаций внутри одного отдела или по все филиалам сразу;
- Списание брака, уценка товаров;
- Расчет себестоимости услуг и готовой продукции;
- Автоматическое формирование отчетов, настройка графика и периодичности их выгрузки;
- Современная система оповещений клиентов: рассылки по электронной почте, СМС и сообщения в вайбер;
- Синхронизация работы всех подразделений предприятия;
- Рейтинг клиентов и поставщиков;
- Формирование ценовой политики;
- Акции и скидки для заказчиков, организация распродаж;
- Гибкая настройка опций приложения;
- Всесторонний анализ деятельности ателье, востребованности товаров и услуг;
- Мониторинг остатков склада, создание заявок на поставку;
- Отслеживание и учет дефицитных позиций
- Наглядность всех отчетов – таблицы, графики, диаграммы.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для ателье
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация пошива одежды
- Как рассчитать стоимость работы по пошиву
- Методы ведения и учета складского хозяйства
- Правила складского учета
- Программа складского учета материалов
- Система для учета рекламных услуг
- Совершенствование учета расчетов с поставщиками
- Учет материалов и производственных запасов
- Учет товара в Excel - альтернатива
- Ведение учета рекламных конструкций