1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программы для работы
  6.  ›› 
  7. Программа для работы в творческой мастерской
По мнению 516 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для работы в творческой мастерской

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для работы в творческой мастерской

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа для работы в творческой мастерской

Если ваш бизнес связан с ручными изделиями и развитием творческого мышления: вам необходима программа для работы в творческой мастерской. Хоть и говорят, что творчество любит беспорядок, но только не в бизнесе, работе сотрудников, выдачи зарплаты и контроле. Творческие мастерские стали популярными в 21 веке. Они в основном созданы для: детей дошкольного возраста, чтобы развить в них креативность, оригинальность и помочь им реализоваться в новом мире, показав себя; для детей с ограниченными возможностями, чтобы развить моторику рук и функции головного мозга; для взрослого населения, чтобы отвлечь себя от рутины.

Это очень приятная и полезная практика. Учреждение, которое организовывает такие кружки должно вести, непосредственно, учет используемого оборудования, фиксировать количество детей (разовое помещение или на продолжительный срок), должно создать условия для преподавателей и многое другое. Программа для работы с творческими мастерскими автоматизирована и многофункциональна. Имя ее –Универсальная Система Учета, в дальнейшем сокращенно УСУ.

У нее привлекательный интерфейс, который вы сможете индивидуально настроить, добавить новые категории, подпункты и убрать ненужные графы. Вы сможете полностью управлять рабочим пространством. Также сможете загрузить логотип мастерской, который будет красоваться на всех документах компании. Начнем с учета: больше не придется вести учет вручную или составлять примерный расход материала.

УСУ следит за каждым материалом, который стоит на учете. В дальнейшем вы сможете за несколько секунд узнать, сколько необходимо материала и какой будет использоваться в определенной работе. Больше не придется считать вручную или закупать лишнее. Если предмет списан, то он будет отображаться в отчете списанных материалов; если его не хватает, то он, обязательно, отобразится в отчете перед предстоящим закупом.

Пользоваться программой очень просто, наши сотрудники легко обучат всему необходимому и будут сопровождать до полного ознакомления с программой. Вы можете обратиться к разработчикам за дополнительными функциями, такими как: приложение для сотрудников (обмен сообщениями внутри компании) или приложение для клиентов, которые пользуются или хотят пользоваться услугами творческой мастерской. Программа объединяет множество полезных функций в одну автоматизированную систему. Документооборот больше не будет для вас долгим процессом и страхом что-то потерять или забыть.

Программа фиксирует клиента, данные вносятся один раз и сохраняются в базе данных. В будущем, вы сможете их с пользой использовать. С помощью СМС-рассылки или рассылке по электронной почте отправляйте новые прайс-листы, информацию о бонусах и скидках, при этом, потратив всего пару минут. Экономия времени поможет больше времени уделить любимой работе в творческой мастерской.

Это большой плюс для руководителя, которому важно контролировать поток клиентов, качественное обслуживание, соблюдение норм и правил, видеть рост прибыли. Для сотрудников, которые там работают, уверенность в процветании компании не маловажна. Люди смотрят на оснащенность технологиями и безопасность, которую гарантирует компания. Не пренебрегайте лояльностью клиентов.

Сегодня пришел один человек, а если ему понравится, то он посоветует вас, как специалистов и проверенную компанию, своим друзьям и близким. Новые технологии дают возможность быть уверенными в завтрашнем дне. Они делают всю техническую работу, разгружая рабочее время. Чтобы ознакомиться с программой ближе, необходимо скачать демонстрационную версию. Она рассчитана на две недели свободного пользования. Желаем вам успехов в бизнесе и процветания вашей творческой мастерской.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для работы в творческой мастерской

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Систематизирует работу в творческой мастерской до автоматизма, начиная от заявки до составления статистики доходов/расходов в бухгалтерском балансе;
  • Программа проста в эксплуатации, поддержка разработчиков на любом этапе;
  • Составление отчетности, диаграмм, статистики, сводных таблиц;
  • Группировка данных творческой мастерской;
  • Управление складом и запасами материалов для проведения творческих работ;
  • Контроль качества обслуживания с помощью СМС-опроса;
  • Контроль работы сотрудников и анализ работоспособности за любой период их работы;
  • Управление складом и остатком материала для творческой мастерской;
  • Программа в считанные секунды создает отчеты прибыли и убытка, отчет по персоналу, о проведенных мероприятиях;
  • Статистические расчеты для анализа рентабельности компании;
  • Комплексный или детальный анализ данных;
  • Программа является универсальной и подходит для разных сфер бизнеса;
  • Возможность вести работу в программе на любом языке;
  • Программа синхронизируется с принтером, факсом, кассовым аппаратом и другими видами оборудования;
  • Программа максимально оптимизирует тайм-менеджмент;
  • Программа создает резервное копирование документов и контактных данных;
  • Оптимизация контроля отдела менеджеров по работе с постоянными и новыми клиентами, сохраняются входящие и исходящие звонки и сообщения;
  • Многофункциональный календарь в панели управления поможет настраивать время резервного копирования и точного времени составления отчетности;
  • Дополнительные услуги: терминал оплаты, камера видеонаблюдения, приложение для сотрудников и приложение для клиентов;
  • Возможность детализации по контрагентам;
  • Контроль своевременной оплаты услуг, которые предоставляет творческая мастерская;
  • Автоматический расчет заработной платы сотрудникам;
  • Контроль исполнения работы в срок по договору;
  • Демо-версия программы для ознакомления с программой и ее функциями;
  • Оригинальный интерфейс рабочего пространства;
  • Оплата с клиентами осуществляется наличными или по безналичному расчету.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для работы в творческой мастерской

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.