Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для мастерской по ремонту
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для мастерской по ремонту
Программа для мастерской по ремонту создается с целью учета ресурсов предприятия, оказывающих услуги по устранению дефектов фирмам или населению, а также для составления расписания мастеров Вашего сервис центра для более удобной координации и заполнения трудового времени. Естественно, что права редакции, которые предоставляет программа для сервиса и ремонта различны и отличаются у обычного рядового сотрудника и администратора или крупного менеджера мастерской, директора филиала.
Программа для сервиса и ремонта
Бесплатная программа для поддержки ремонта может позволить выполнять вам все вышеперечисленное, но загвоздка заключается в качестве исполнения этих задач, ведь программное обеспечение из Всемирной Сети не предполагает индивидуальный подход к каждому потребителю. Если вы обратитесь за разработкой, которую требует программа для учета ремонта мобильных телефонов к профессиональной команде, то и управление качеством оказываемых услуг станет намного быстрее и комфортабельнее.
Бесплатная программа для поддержки ремонта
Автоматизация механизмов, которые задействует программа управления центром ремонта, была как таковая создана вместе со стационарными компьютерами в мастерских, но реализована в виде полноценной идеи гораздо позднее, когда появилась потребность в бесплатном стационарном хранении и поддержки всех данных по сервису на одном месте и в ограниченном объеме памяти, чтобы минимизировать расходы на аренду помещения, заведение картотеки и других посторонних статей расходов. В этом шаге оптимизации предполагается внедрение программного специализированного обеспечения, способного отвечать узконаправленным нуждам компании, оказывающей ремонтные услуги, сервис-центра или мастерской.
Программа для учета ремонта мобильных телефонов
Одной из таких компаний является «Универсальная Система Учета», существующая в компьютерном сегменте рынка ремонта уже более восьми лет и оказавшая компьютерную помощь и поддержку уже более чем сотне российских и иностранных компаний из ближнего и дальнего зарубежья. Однако нельзя сказать, что развитие этой сферы услуг (ремонта или сервиса в мастерской) было полностью спонтанным, так как определенная тенденция прогресса и поддержки все же намечалась и планировалась к развитию.
Программа управления центром ремонта
Весь сеанс в рабочем окне программы, связанной с контролем технической работы с клиентами мастерской и ремонтом, поддержкой качества сервис-центра осуществляется в лаконичном меню с обновленным аналитическим модулем, состоящим всего лишь из трех пунктов по способу сортировки данных. Эти разделы включают в себя Модули (где собраны уже занесенные и сформированные списки объектов или устройств и информации о расходах мастерской по ним), Справочники (с текущими и обновленными тарифами по оказанию обслуживания и поддержки, участвующих в расчете технических расходов по клиентам сервис центра) и Отчеты (с итоговой сводкой, уже сформированной для представления и налоговой проверке по мастерской и подвергнувшаяся бесплатной оптимизации сервиса, по вышеперечисленным двум позициям Меню). Также в этих позициях Вы можете найти сгруппированные данные об ответственных группах по устранению дефектов, для которых учет и поддержка является основополагающей частью успеха и повышения качества, формирования мнения о мастерской и ее ремонте, а также отдельно сформированные формулы бухгалтерии для Вашей организации. Бесплатный образец программы для мастерских по ремонту с ознакомительным функционалом вы можете посмотреть на сайте со статьей. Контакты и остальная информации (электронная почта и так далее) для того, чтобы связаться с «Универсальной Системой Учета», находится на сайте в разделе с одноименным названием.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для мастерской по ремонту
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для мастерской по ремонту
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Так как программы рассчитаны для всех сфер управления бизнесом, связанных с управлением мастерской по ремонту (бухгалтерский учет и поддержка, контроль доходов, расходов, материалов и так далее), то техническое обеспечение унифицировано и представляет собой единый уникальный образец, подходящий для любого вида операционных систем (Windows, Linux, IOS). У цифрового помощника (доступно бесплатное ознакомление с ним!) минимальные требования к компьютерному оборудованию, так что вам не нужно проводить обновление всей Вашей техники;
- Присылать периодичные уведомления клиентам об акционных предложениях клиентам стало намного проще, так как рассылка не зависит от их географического положения и используемого приложения (в функционале для SMM-менеджеров находятся бесплатные мессенджеры Viber, WhatsApp, электронные почтовые сервисы, SMS сообщения);
- Возможности программы для работы практически всех отделов мастерской могут быть расширены благодаря использованию программы. Например, отдел стратегического планирования может составить структуру развития всей сети организации на достаточно продолжительный период времени, одновременно принимая в учет трудовые ресурсы, капитал, договоренности с контрагентами и клиентами, оборот каждого подразделения, чтобы увеличить доходы всей структуры работников. Вы также можете составить индивидуальный план для любого филиала Вашей компании;
- Автоматизация процессов экспорта и импорта из базовых бесплатных офисных программ Microsoft Soft: Excel, Word, PowerPoint и другие. Теперь работа с данными сервиса станет намного удобнее и быстрее, а также удобнее их хранить в одной базе данных;
- Индивидуальные дизайнерские решения для интерфейса и внешнего вида Вашей программы (мы согласуем цветовые гаммы и логотип вместе с Вами, но также Вы можете предпочесть уже готовые варианты комбинирования из каталога бесплатных базовых вариантов), чтобы Ваши сотрудники получали удовольствие при работе с программой;
- Сообщения для голосовой рассылки можно записать с микрофона заранее, а затем при запросе программы просто выбрать этот файл для отправления потенциальной целевой аудитории мастерской. Также можно преобразовывать текстовые форматы в аудио сообщения с помощью бесплатного голосового помощника;
- Приобретение ПО необходимо не только в оптимизировании и поддержке процессов автоматизации сервиса мастерской по ремонту, но и для престижности и для того, чтобы не отставать в глазах клиентов от трендов развития технологий на производстве и на конкурентоспособность;
- Распределение прав входа в базе сотрудников (эта мера влияет на способность того или иного кадра редактировать документы, распределять ресурсы и, в общем, получать доступ к данным компании). Каждый имеет логин и пароль для входа в программу и успешного начала пользовательского сеанса;
- Специальная программа уведомит Вас о сохранении базы данных мастерской по определенному периоду времени в виде бесплатной копии без необходимости приостанавливать работу в техническом обеспечении;
- Программа поможет Вам вести контроль качества сервиса Вашей компании;
- «УСУ» поможет Вам автоматизировать ремонтную мастерскую в кротчайшие сроки, т.к. сама программа легка в освоении и понятна на интуитивном уровне;
- Если Вам и Вашей мастерской по ремонту необходимо принять взвешенное решение по автоматизации учета, то на сайте «Универсальной Системы Учета» находится бесплатная демо-версия программы с ограниченным функционалом для того, чтобы менеджмент смог определить степень эффективности применения ПО именно в данном конкретном случае.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для мастерской по ремонту
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ремонта оборудования
- Карточка складского учета материалов
- МИС для справочной
- Приложение для аренды
- Программа учета аренды недвижимости
- Система клиентов по рекламе
- Список медицинских информационных систем
- Организация учета материалов на производстве
- Учет товаров и материально производственных запасов
- Ведение учета склада временного хранения