Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация учета материалов на производстве
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-23
Учет материалов на производстве
Учет материалов на производстве представляет собой достаточно трудоемкий процесс, ведь предполагается приобретение материалов в больших объемах для разнообразных целей, расходное сырье для цехов, и другие расходные ресурсы. Запасы состоят не только из составляющих товаров, но и из вспомогательных изделий, покупных полуфабрикатов, топлива, тары и все они нуждаются в соответствующей организации, когда точно известно сколько и где хранится, когда наступит период следующего закупа, дабы не вызвать сбоев в работе производства. Не менее важно правильно оформлять все этапы, связанные с получением, переработкой сырья в документальной форме, а если учесть, что не один шаблон и даже не два, то становится понятно, как много времени это отнимает. Но даже здесь возникают сложности и проблемы, постоянно выявляются неточности ошибки, все-таки человеческий фактор никто не отменял.
Поэтому не удивляет возросший спрос на системы автоматизации учета среди компаний по производству, различной направленности. Современные компьютерные программы достигли такого уровня, что способны подстраиваться под специфику организации и предоставлять полноценное документальное и бухгалтерское сопровождение, анализ и статистику по эффективности ведения политики в сфере хранения запасов. Софт помогает не столкнуться с вышеупомянутыми проблемами по ведению документооборота, а также структурирует взаимодействие с поставщиками, контрагентами, решает задачи с перерасходом сырья. «Универсальная Система Учета» - одна из ярких представителей приложений, способных произвести автоматизацию на разных рода предприятиях, которые ставят в приоритет контроль ресурсов на производстве.
Несмотря на широкие функциональные возможности, наша разработка простая в эксплуатации, комфорт создается за счет продуманного до мелочей интерфейса, так называемой рабочей зоны, которая для каждого пользователя будет настроена в индивидуальном порядке. Система УСУ полностью автоматизирует учет в сфере управления организацией, уменьшая временные затраты персонала, одновременно повышая уровень качества обслуживания заказчиков. Отчетность по материалам можно сформировать в удобном формате и за конкретный период, ставя критерии, которые требуется сравнить и проанализировать. Благодаря такому подходу, принимаемые решения будут взвешенными и своевременными, по любому вопросу. При внедрении конфигурации Вы получите в свое распоряжение четкую и понятную схему для деятельности компании, что поможет навести порядок в организации учета материалов на производстве. В разделе «Справочники» заполняется база данных по заказчикам, клиентам, сотрудникам, здесь же формируется номенклатурный ряд, по каждому материалу заводится отдельная карточка, с указанием технических характеристик, прикрепляя документацию и изображение. Алгоритмы расчетов составляются после согласования, так чтобы они могли в полной мере удовлетворить запросы предпринимателей.
Организация учета материалов на производстве
Применение нашей разработки поможет значительно сократить траты по времени и энергии на ведение контроля, сотрудники оценят возможность передать большинство рутинных действий электронному интеллекту и заняться другими, более значимыми делами. Имея ясную и четко сформированную актуальную картину по бизнес процессам и движению материалов по всем этапам производства легче составлять планы на развитие, следовать им. В итоге уровень оптимизации улучшится, прибыль вырастет, а издержки снизятся. Руководство и сотрудники, вынужденные вести работу в командировках или внерабочее время, оценят возможность дистанционного доступа, в режиме реального времени, из любой точки земли.
Каждому пользователю выдается логин и пароль для входа в свою учетную запись, внутри будет совершаться вся работа, ее сможет отслеживать только дирекция, она же в свою очередь может ставить ограничения к информации или разделам платформы УСУ. Организация учета материалов на производстве проходит в форме бухгалтерской проводки, где прописывается передача, отпуск и списание, фактический расход. Если Ваша компания имеет несколько филиалов, ты наши специалисты создадут единое информационное пространство для учета, где удобно отслеживать работу каждого склада, производить обмен сырья по внутренней форме заявок. За счет автоматизации уменьшается нагрузка на операционную деятельность, становится легче вести учет и контроль любого аспекта бизнеса.
Высокий уровень конкуренции, изменение рыночных условий заставляют предпринимателей искать новые способы оптимизации, компьютерные программы становятся сбалансированным решением в контексте финансовых вложений и конечного результата. Программная платформа УСУ, станет незаменимым помощником при приеме и отпуске сырья, подсчете остатков с точностью до единицы, отображая место хранение. Софт следит за выполнением поставленных планов по производству продукции, периодически происходит сверка с фактическим расходом запасов, если обнаруживаются значительные отклонения, то на экран выводится соответствующее уведомление. Организация учета по материалам - только небольшая часть возможностей системы, с еще большим функционалом можно ознакомиться при просмотре видео обзора или презентации. Также мы предоставим возможность изучить на практике вышеперечисленные преимущества, скачав Demo формат. Установку, внедрение и настройку мы берем на себя, она может проходить с выездом на объект или удаленно, через интернет соединение. Также на каждую приобретенную лицензию мы дарим два часа поддержки или обучения, на выбор!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов на производстве
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета материалов на производстве
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Все сотрудники получат индивидуальные данные для входа и работы в своей учетной записи, права доступа расставляются администратором, с учетом должности;
- В софте можно сформировать большое количество отчетности, которая полностью отобразит производственные обороты за указанный период;
- Корректировка количественных показателей готовой продукции в сторону увеличения или уменьшения, в зависимости от объемов при перемещении полуфабрикатов;
- В системе учета можно установить уровень минимальных остатков по материалам, при достижении которого на экран выводит уведомление и предложение составить заявку на новую партию;
- В производственный цех материалы можно отправлять частями, например, сначала те, которые потребуется для основной части работ и только потом те позиции, что необходимы в конце;
- Универсальность программной платформы УСУ заключается в возможности применять ее в различных сферах деятельности, и под каждую организацию можно произвести индивидуальные настройки;
- Резервное копирование данных обеспечит их сохранность на случай неполадок с электронным оборудованием, периодичность проведения можно настроить самостоятельно;
- При необходимости, в настройках приложения можно разделить категории ресурсов: сырье, полуфабрикат, готовое изделие;
- С помощью нашей программной разработки Вы сможете рационально использовать каждый сантиметр складской территории;
- Расходы на материальные ресурсы снизятся за счет оптимизации производственных процессов и закупки новых партий;
- Инвентаризация станет проходить гораздо быстрее и точнее, вся информацию будет попадать в базу по средствам интеграции со складским оборудованием;
- В кратчайшие сроки можно произвести доработку программного обеспечения под нужды именно Вашей организации;
- Автоматизация учета материалов на производстве положительно скажется на всей деятельности организации, затрагивая все аспекты;
- Все материальные ресурсы, которые применяются в ходе производства, автоматически списываются с баланса предприятия;
- Отчеты, формируемые в отдельном разделе программы, помогут руководству принимать взвешенные решения, но основании актуальных данных и анализе;
- Техническая и информационная поддержка оказывается на всем протяжении эксплуатации приложения USU;
- Если у Вас остались какие-то вопросы по возможностям приложения, то предлагаем позвонить по контактным телефонам и проконсультироваться с нашими специалистами!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов на производстве
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк учета алкогольной продукции
- Контроль небольшого склада
- Оптимизация затрат на обслуживание оборудования
- Программа для планирования ремонта
- Производственный лабораторный контроль качества воды
- Система управления мастерской
- Учет аренда земли
- Учет прочих производственных запасов
- Управление и контроль маркетинга
- Заполнение карточки складского учета материалов