Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для аренды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Приложение для аренды
Автоматизированное приложение для аренды обеспечивает оптимизацию рабочих процессов по оказанию услуг предприятием. Использования приложения автоматизации на предприятии, предоставляющем услуги аренды, может способствовать эффективному развитию и ведению деятельности. Аренда не является простым процессом, условия и нюансы, при оказании арендных услуг регулируются договором, который является обязательным документом к оформлению и ведению. В приложении для предприятия аренды должны быть все необходимые опции для эффективной оптимизации работы с учетом и управлением.
Нередко в компаниях по оказанию арендных услуг возникает потребность в оптимизации документооборота, поэтому развивающийся рынок информационных технологий предлагает довольно внушительный список разнообразных программных продуктов. Применений автоматизированных приложений ознаменовало начало модернизации многих сфер деятельности, в особенности на предприятиях производства, логистики и компаниях, предоставляющих различные услуги. Использование автоматизированного приложения для аренды, ведения учетной и управленческой деятельности и оптимизации документооборота станет толчком к развитию собственного дела, успех которого зависит от правильной организации и эффективного ведения деятельности. Максимальной эффективности в работе путем применения приложения можно добиться в том случае, если функционал программы автоматизации соответствует потребностям компании по услугам аренды.
Поэтому при выборе программного обеспечения необходимо не ошибиться и подойти с умом к выбору подходящей системы. Учитывая разнообразие различных систем, необходимо определить подходящее приложение для компании путем сопоставления функций и потребностей организации. Таким образом, при соответствии всех параметров, необходимое приложение можно считать найденным. Применение автоматизированных систем способствует не только внутренней организации деятельности и повышению показателей труда, но и росту обслуживания и оказания услуг, что влияет на имидж компании и прирост клиентов.
Универсальная Система Учета (УСУ) – современное приложение автоматизации, обеспечивающее комплексную оптимизацию работы любой компании. УСУ имеет отличительное преимущество – гибкую функциональность, которая позволяет менять или дополнять функциональный набор для каждой отдельной компании – заказчика. Таким образом, в разработке программного обеспечения присутствует фактор определения потребностей и предпочтений, особенностей деятельности компании. Это обеспечивает эффективность функционирования УСУ и широкий спектр области применения приложения. Универсальная Система Учета внедряет быстро и без проблем, без нарушений в ходе работы. Опции УСУ позволяют проводить немало процессов, таких как организация и ведение учетной деятельности, управление предприятием, контроль над арендой, соблюдение сроков платежей, осуществление формирования базы данных, возможность планирования и бюджетирования, отслеживание аренды, определение динамики продаж услуг по аренде объектов, хранение списка объектов с возможностью прикрепления фото изображений, и многое другое. Универсальная Система Учета – приложения будущего Вашего бизнеса!
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео приложения для аренды
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для аренды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение может быть использовано на разных языках, включая возможность двуязычия в использовании программного обеспечения в одной организации;
- Легкий старт программы обусловлен простотой и доступностью в понимании и использовании. Дизайн приложения можно выбрать на свое усмотрение;
- Вне зависимости от вида объекта аренды, УСУ может применять на любом предприятии;
- Удаленное управление предоставляет возможность осуществлять дистанционный контроль над работой компании и сотрудников;
- Оптимизация ведения учетной и управленческой деятельности, согласно установленным правилам и порядку;
- При необходимости систему можно интегрировать с сайтом или оборудованием различного вида;
- Автоматизированный документооборот позволяет автоматически оформлять и обрабатывать документацию;
- Возможность планировать и бронировать заказы на аренду обеспечит своевременность обслуживания и оказания услуг;
- В приложении имеется опция по рассылке: e-mail и СМС – сообщения;
- Регулирование процессов складирования в программе обеспечивают все необходимые опции: осуществление складских процессов, ведение учета и осуществление контроля над хранимыми товарами или объектами;
- Количественный и финансовые показатели по аренде товаров и объектов, могут быть выявлены за счет ведения статистики и аналитики;
- Проведение финансового анализа и аудита способствуют рациональной оценке эффективности деятельности, разработку планов и программ по результатам проверки;
- Благодаря функциям планирования, прогнозирования и бюджетирования, возможным станет процессом развития и совершенствования работы сотрудников с оптимизацией и регулированием трудоемкости и снижения временных затрат;
- По каждому сотруднику можно осуществить анализ действий. Фиксирование действий дает возможность улучшить многие показатели, в том числе и безошибочность работы;
- На сайте компании можно скачать пробную версию программы;
- Команда высококвалифицированных сотрудников УСУ обеспечат все необходимые условия для успешного внедрения и использования программы.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для аренды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация пошива одежды
- Как рассчитать стоимость работы по пошиву
- Методы управления запасами
- Правила складского учета
- Программа складского учета для производства
- Система для учета рекламных услуг
- Совершенствование учета расчетов с поставщиками
- Учет материалов и основных средств
- Учет товара в Excel - альтернатива
- Ведение учета рекламной продукции