Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация работы сервисного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-23
Автоматизация работы сервисного центра
Автоматизация работы сервисного центра позволяет рационально распределить функции между сотрудниками организации. Современное программное обеспечение дает увеличение производительности системы. Непрерывный контроль за автоматизацией сервисных центров необходим для отслеживания выполнения услуг. Диспетчеры компании получают заявки по телефону или через интернет.
Они формируют график заказов. Таким образом, собственники сервисного центра видят загруженность персонала на определенную дату. Автоматизация работы диспетчера сервисного центра производится в несколько этапов. Формирование записей по шаблону сокращает время на документальное оформление.
Встроенный помощник предоставляет образцы заполнения бланков, а также подскажет, где взять информацию. Работа по автоматизации ведется с первых дней использования конфигурации. Таким образом, каждый диспетчер, который работает в сервисном центре, может рассчитывать на увеличение производительности при том, что это влияет на сумму заработной платы. «Универсальная Система Учета» - это специализированная программа, которая занимается автоматизацией различных компаний.
Ее используют для работы в сервисном центре, ателье, парикмахерских, центрах здоровья, клиниках, продуктовых и хозяйственных магазинах, а также офисах. Она предоставляет расширенные пользовательские настройки, которые можно установить согласно своей учетной политике. Консолидированная отчетность поможет отследить эффективность каждого филиала и подразделения. Журнал регистрации операций хранит информацию о создании всех записей на протяжении хозяйствования. Благодаря автоматизации взаимодействия отделов и служб снижаются временные издержки. Сервисные центры осуществляют работы по починке оборудования, техники, одежды и других объектов для физических и юридических лиц.
Автоматизация работы диспетчера сервисного центра
Оплата может поступать по наличному и безналичному расчету. В одном случае формируется фискальный чек, в другом – платежное поручение. Автоматизация заполнения книги доходов и расходов помогает рассчитывать объем валовой прибыли, налогов и чистой выручки. Диспетчер фирмы создает отдельную запись по каждому клиенту.
Так при расширенной аналитике можно отследить постоянных клиентов. Для них можно предоставлять скидочные программы или бонусы. Собственники стремятся создать оптимальные условия для своих клиентов и сотрудников. «Универсальная Система Учета» предназначена для крупных и малых фирм, независимо от объема данных и направленности деятельности.
Она осуществляет изготовление продукции, оказание услуг или проведение работ. Автоматизация ведения учета гарантирует точность информации при заполнении годовой отчетности. Специальные классификаторы и справочники покажут полную расшифровку сокращений, а также формулы для расчетов финансовых показателей. Сервисные центры разделяют свои услуги на сегменты, чтобы определять самые востребованные направления.
Группировка однородных работ позволяет выявить самый ликвидный тип и направить силы на его расширение. Диспетчеры отделов систематически проводят инвентаризацию операций на наличие подтверждающей документации. Данные должны полностью совпадать с актами сверками контрагентов. Если отсутствует хотя бы один документ, то составляется запрос на оформление дубликата. Для более тщательного контроля проводится внутренний аудит с помощью комиссии. Автоматизация данного вида работы производится за счет качественной встроенной конфигурации.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации работы сервисного центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации работы сервисного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация работы сервисных центров и ремонтных мастерских;
- Внедрение в крупные и малые компании;
- Оптимизация производственных мощностей;
- Расчет доходов и расходов;
- Автоматизация АТС;
- Использование вайбера для связи с контрагентами;
- Оказание услуг для физических и юридических лиц;
- Наличный и безналичный расчет;
- Дебиторская и кредиторская задолженность;
- Контроль за диспетчерами в режиме реального времени;
- Выявление просроченных договорных обязательств;
- Делегирование полномочий;
- Долгосрочное и краткосрочное планирование;
- Выгрузка данных в электронные таблицы;
- Кредитный калькулятор;
- Финансовые документы;
- Рентабельность продаж по ассортименту продукции;
- Массовая и индивидуальная рассылка по клиентской базе;
- Взаимодействие отделов и служб;
- Получение заказов через интернет;
- Оказание сервисных услуг;
- Документальное оформление;
- Инвентаризация и аудит;
- Синтетический и аналитический учет;
- Кассовая дисциплина;
- Формирование чеков;
- Загрузка банковской выписки из клиент-банка;
- Шаблоны проводок;
- Сортировка, группировка и отбор;
- Номенклатурные группы;
- Контроль расходов на рекламные продукты;
- Выбор параметров учетной политики;
- Вход по логину и паролю;
- Специальные отчеты и журналы;
- Классификаторы и справочники;
- Определение востребованности работ;
- Расчет ликвидности объектов;
- Поступление и списание основных средств;
- Удобное расположение кнопок;
- Красивый дизайн;
- Пробный период;
- Быстрое освоение;
- Автоматизация заполнения годовой отчетности;
- Мониторинг финансового положения и финансового состояния;
- Путевые листы для водителей автотранспорта и специальной техники;
- Подключение дополнительных устройств;
- Загрузка фотографий;
- Выявление брака;
- Перенос конфигурации;
- Резервное копирование.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы сервисного центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт приемки на ответственное хранение
- Элементы системы маркетинга
- Логистические подходы управления запасами
- Особенности учета себестоимости продукции предприятия
- Программа для учета в мастерской
- Регистрация товара в аптеке
- Скачать программу для зуботехнической лаборатории
- Учет и анализ готовой продукции на предприятии
- Учет ремонта основных средств кратко
- Управление технической поддержкой