Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система договоров аренды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-23
Система договоров аренды
Система договоров аренды способствует систематизированному ведению учета и контроля документов. Не секрет, что при заключении соглашения на аренду, необходимо осуществлять регистрацию договора. В обязательном порядке осуществляется внутренняя регистрация договоров в специализированном журнале. Государственная регистрация требуется при условии аренды сроком не менее одного года.
В делопроизводстве любой компании, имеющей объект аренды, осуществляется учет договоров. На предприятиях арендных услуг документооборот, связанный с арендой, составляют большую часть делопроизводства. Поэтому трудоемкость и занятость трудовых кадров могут вызывать низкую эффективность деятельности компании. Для регулирования подобных ситуаций в настоящее время с успехом применяются автоматизированные системы, способные систематически осуществлять не только документооборот, но и иные операции.
При помощи автоматизированной системы можно не только быстро составить договор, но и осуществить его регистрацию в программе, сделать запись в журнале и отправить на дальнейшую обработку по процедуре подписания. При этом процесс не будет занимать много времени, а все имеющиеся договора компании будут надежно храниться в электронном формате в программе. Применение автоматизированных систем дает массу преимуществ, среди основных это влияние на повышение трудовых и финансовых показателей, а также снижение воздействия человеческого фактора в работе. При выборе программного обеспечения необходимо точно определить потребности Вашей компании, и подбирать себе систему с необходимой функциональностью.
В подобном случае функционирование системы на Вашем предприятии будет действительно эффективным. Рынок информационных технологий богат на выбор программных продуктов, поэтому стоит отнестись к процессу подбора программы внимательно и ответственно. Правильный выбор обеспечит компанию не только оптимизированным форматом работы, но и достижением хорошего уровня рентабельности и конкурентоспособности. Универсальная Система Учета (УСУ) – уникальное программное обеспечение автоматизации, обладающее инновационными возможностями для оптимизации рабочей деятельности любой организации.
Специализация применения УСУ не ограничены никакими критериями, поэтому идеально подойдет для работы с предприятиями, оказывающими арендные услуги. Так как аренда характеризуется юридическим документальным сопровождением в виде заключения договоров, то УСУ может решать задачи в данном вопросе, способствуя автоматизированной работе с договорами, их регистрации и дальнейшей обработке. Кроме того, система имеет особую гибкость в функционале, что позволяет корректировать настройки в УСУ. Функционал формируется исходя из потребностей и предпочтений клиентов, поэтому каждый может стать обладателем уникального и эффективного для своей организации программного обеспечения. Опционные параметры программы позволяют осуществлять немало процессов, таких как организация и ведение финансового, управленческого учета, управление предприятием, контроль над арендой, регулирование документооборота, осуществление расчетов и вычислений, создание базы данных, рассылка, оповещения, ведение логистических процессов, складирование и многое другое. Универсальная Система Учета – развитие, эффективность и безопасность Вашей деятельности в надежных руках!
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео системы договоров аренды
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы договоров аренды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкость и простота программы Вас приятно удивит. УСУ не имеет ограничений по применению пользователями без технических навыков, так как доступна в понимании, к тому же, компанией предусмотрено обучение;
- Внедрение УСУ не вызывает затруднений, не требует нарушения хода деятельности и осуществляется быстро;
- Программное обеспечение подходит для использования на любом предприятии аренды вне зависимости от вида арендных объектов;
- Возможность удаленного управления способствует осуществлению рабочих задач из любой точки мира через интернет;
- Результатом внедрения программы выступает рост показателей, как трудовых, так и финансовых, что в совокупности влияет на общее финансовое положение компании;
- Для более эффективного ведения деятельность предусмотрена возможность интеграции системы с оборудованием или сайтом;
- Автоматизированный документооборот позволит оперативно осуществлять работу с документами. Такие процессы как составление, заполнение и обработка договоров не займут много времени. Документальное оформление в автоматизированном формате позволит избежать рутины, способствуя экономии рабочего времени и сил сотрудников;
- Контроль над арендой осуществляется при помощи всех процессов по предоставлению арендных услуг, от заключения договора до бронирования объектов;
- Отличная скорость передачи информации за счет применения функции рассылки;
- Оптимизация работы склада и логистики, совершенствование процессов и установление хорошей взаимосвязи между операциями и сотрудниками для достижения эффективного выполнения задач;
- Отслеживание каждого арендного объекта по статистике и динамики продаж по арендным услугам;
- Возможность планировать и формировать свой бюджет поможет компании правильно развивать бизнес и избежать значительных финансовых рисков и потерь;
- Все действия персонала в системе отслеживаются, что дает возможность определять допущение ошибок и предпринимать меры по их устранению вовремя;
- Для ознакомления с функциональностью программы предусмотрена возможность скачивания пробной версии программного обеспечения. Услуга доступна на сайте компании;
- Команда специалистов УСУ обеспечивают полное сервисное сопровождение, техническую и информационную поддержку программного продукта.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы договоров аренды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система технического учета
- Компьютерная техническая поддержка
- Образец журнала входного контроля материалов
- Проблема учета производственных запасов
- Программное обеспечение для хранения
- Система ремонта
- Таблицы для процедурного кабинета
- Учет оборудования, сдаваемого в аренду
- Учет заказов в мастерской
- Входной контроль приемки материалов