Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приемочный контроль товара в аптеке
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приемочный контроль товара в аптеке
Приемочный контроль товара в аптеке организован в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» в автоматическом режиме с учетом действующих правил. Значимость приемочного контроля товара, осуществляемого аптекой, высока, поскольку именно при его проведении можно обнаружить фальсифицированную продукцию и/или контрафактные лекарственные средства, найти недоброкачественные товары. В приемочном контроле аптека проверяет товар на его соответствие описанию и оформлению, согласно требованиям, с подробной информацией по изготовителю, сроку годности, составу, дозировке, что должно быть указано на упаковке, а также целостность последней. Помимо этого, аптека сличает полученные счета с содержанием поставок, а приемочному контролю вменяют в обязанность еще отследить наличие паспорта качества или иных сертификатов, которые удостоверяют качество каждого лекарственного средства, согласно действующей инструкции.
Над товаром, поступившим в аптеку, где есть содержание наркотических и/или психотропных веществ, а также сильнодействующими препаратами устанавливают особый надзор и размещают их в места с особым режимом хранения. Приемочный контроль товара в аптеке фиксирует их поступление, в том числе, с тщательным изучением сопроводительных документов. В приемочном контроле товара в аптеке может участвовать несколько лиц – каждый работник имеет именные электронные формы, куда добавляет результаты по каждому «приемочному» препарату, выявляя или нет несоответствия в процессе проверке. Деятельность персонала в конфигурации для приемочного контроля товара в аптеке персонифицирована – каждое действие имеет «метку» в виде логина исполнителя, поэтому всегда можно оперативно уточнить, кто из работников не проявил должной бдительности в приеме лекарственных средств.
Сводные документы по приемочному контролю товара в аптеке формирует сама автоматизированная система, собирая записи пользователей из разных электронных форм, и, после их сортировки по назначению, проводит обработку с формированием финального показателя по каждому препарату в данной поставке и обозначением всех выявленных несоответствий. Эта обобщенная информация доступна ответственным лицам, включая руководство, бухгалтерию и складское начальство, чтобы каждое заинтересованная служба могла оценить новые поставки в рамках своей компетенции. Конфигурации для приемочного контроля товара в аптеке в принципе разделяет доступ сотрудников к служебной информации по обязанностям и полномочиям, чтобы, с одной стороны, защитить ее конфиденциальность, с другой стороны, персонифицировать работу с ней, что дает возможность контролировать качество и сроки исполнения, достоверность данных не в общем формате, а конкретно по сотруднику, обеспечивая объективную оценку его эффективности. Для этого конфигурация для приемочного контроля товара в аптеке вводит индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые определяют каждому рабочую зону с персональными формами для ведения учета своей деятельности и, в том числе, для приемочного контроля, если это входит в компетенцию сотрудника.
Следует также отметить, что работать в конфигурации для приемочного контроля товара в аптеке может любой сотрудник, независимо от уровня пользовательского опыта, поскольку в данном случае он неважен – автоматизированная система имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет освоить ее очень быстро даже тем, у кого нет навыков владения компьютером. В конфигурации для приемочного контроля товара в аптеке есть информационно-справочная база, которая, кстати, оказывает большую помощь в проведении приемочного контроля, так как позволяет быстро классифицировать товар, согласно предъявляемым требованиям к нему, и уточнять, какие сертификаты должны присутствовать в аптеке для реализации отдельных товаров. Эта база играет важную роль в конфигурации для приемочного контроля, так как позволяет вести обслуживание покупателей на совершенно новом качественном уровне. Например, при обращении покупателя за каким-либо лекарством, которое или отсутствует в настоящий момент, или клиента не устраивает его стоимость, такая информационно-справочная база моментально предложит целый ряд аналогов к нему с разной ценовой политикой, что должно удовлетворить покупателя в полной мере. Если покупателю понадобится справка по препарату, например, о противопоказаниях к нему, то информационно-справочная база мгновенно предоставит инструкцию по его приему, и продавец сможет дать компетентный ответ. Благодаря наличию этой базы, в конфигурации для приемочного контроля автоматизированы все вычисления, включая начисление сдельной заработной платы персоналу, также организовано автоматическое формирование документооборота, которым аптека оперирует в процессе работы. Инсталляцию конфигурации для приемочного контроля товара ведут дистанционно работники УСУ, используя интернет-соединение, требование к компьютерам только одно – наличие операционной системы Windows, после настройки в планы разработчика входит короткий обучающий семинар для новых пользователей, который полностью заменит обучение.
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео программы для приемочного контроля товара в аптеке
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы приемочного контроля товара в аптеке
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система автоматически формирует и ведет весь документооборот, начиная от составления документа, его регистрации и заканчивая отправкой контрагенту, в контролирующий орган;
- Программа поддерживает сквозную нумерацию по текущей дате, каждый документ готов к заданному для него сроку, сохранен в соответствующей базе и отвечает всем требованиям;
- Для выполнения этой работы в программу вложен набор бланков, функция автозаполнения точно выбирает, согласно запросу, информацию к размещению и сам бланк для заполнения;
- Вложенная информационно-справочная база ведет мониторинг официальных положений и постановлений с требованиями к аптечной отчетности, поэтому ее формат всегда актуален;
- Автоматизированным вычислениям предшествует калькуляция рабочих операций с учетом норм и стандартов по их проведению, представленных в информационно-справочной базе;
- После калькуляции каждая операция имеет стоимостное значение, которое участвует в тех расчетах, где есть такая операция, включая расчеты с покупателями и начисление зарплаты;
- Начисление ежемесячного вознаграждения при сдельной оплате труда проводится на основе готовых операций, отмеченных в персональном журнале пользователя, где он ведет их учет;
- Если какая-то работа отсутствует в журнале, будучи выполненной, программа не учитывает ее в начислении, что заставляет персонал своевременно регистрировать свою деятельность;
- Программа легко совместима с цифровым оборудованием, что сразу повышает качество работ на складе и при обслуживании покупателей, так как идет ускорение самих процессов;
- К такому оборудованию относится терминал сбора данных, удобный при инвентаризациях, сканер штрихкода – для поиска и отпуска лекарств, электронные весы – при изготовлении;
- Благодаря интеграции с камерами видеонаблюдения, устанавливают видеоконтроль над кассовыми операциями, когда титры на экране уведомляют о проведенной сделке, условиях;
- Коммуникации между сотрудниками поддерживают всплывающие сообщения, нажатие на них переводит пользователя к упоминаемому документу и/или электронному согласованию;
- Конфликт сохранения информации с единовременным доступом пользователей к документу исключен – работает многопользовательский интерфейс, который решает любые проблемы;
- Автоматизированный складской учет работает в текущем времени, автоматически списывая с баланса проданные препараты, как только в систему пришло подтверждение об их оплате;
- Регулярный анализ аптечной деятельности в конце периода повышает качество управления и оптимизирует финансовый учет, объективно оценивает персонал и покупательский спрос.
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию приемочного контроля товара в аптеке
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация пошива и ремонта одежды
- Как рассчитать стоимость работы по пошиву
- Методы управления запасами
- По для бюро переводов
- Программа складского учета для производства
- Система для центра переводов
- Совершенствование учета расчетов с поставщиками
- Учет материалов и основных средств
- Учет товара в аренде
- Ведение учета рекламной продукции