Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета рекламной продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Ведение рекламной продукции
Ведение рекламной продукции помогает навести порядок в учете рекламной компании, как на складах с готовой продукцией, так и в учетной документации. Ведение рекламной продукции, в первую очередь, необходимо для того, чтобы за ней был осуществлен качественный контроль, к тому же, это доказательство того, что заказ клиента был выполнен своевременно и точно, и должен быть подготовлен к реализации. Эффективному отслеживанию рекламных продуктов предшествует грамотно организованный учет процесса принятия заявок на изготовление рекламы и их исполнения. Для учета всех этих операций используется разный подход к контролю: ручной или автоматический.
Ведение учета рекламной продукции может быть организовано с помощью специальных учетных журналов и книг, записи в которых ведутся персоналом самостоятельно. Такой подход к контролю будет неплох в использовании только на начальном этапе деятельности любого предприятия, пока оно еще не имеет больших оборотов и наработанной клиентуры. Однако, чем выше занятость компании, тем больше информации нуждается в оперативной обработке, поэтому справиться с этим вручную эффективно и безошибочно является практически невозможным. Отличным решением для всех организаций, находящихся в поиске достойной альтернативы, станет автоматизация рекламной деятельности, при которой ее ведение происходит в специализированных программах.
Автоматизация меняет подход к контролю бизнеса, делая управление простым и доступным. Она способствует ведению перманентного, централизованного и безошибочного учета по всем процессам в рамках одной компании. Каждая из подобных программных установок имеет множество инструментов для оптимизации внутренней работы коллектива и их коммуникации между собой и с заказчиками. К счастью, вступив на тропу выбора, вы будете приятно удивлены многообразием вариаций автоматизированных приложений, которые на данный момент предлагают производители современных технологий.
Остается лишь выбрать подходящее по цене и функционалу приложение и радоваться результату. Данный очерк посвящен «Универсальной Системе Учета», одной из описанных выше автоматизированных программ, имеющей нужные инструменты для ведения рекламной продукции. Этот уникальный софт является готовым решением для автоматизации любой деятельности, имеющим лицензию и даже электронный знак доверия, что подчеркивает качество продукта. Востребованный и популярный среди пользователей, он был реализован 8 лет назад профессионалами компании УСУ, куда они вложили все свои многолетние знания и опыт в сфере компьютеризации. Приложение можно действительно назвать универсальным, благодаря множеству конфигураций, которыми оно обладает, ведь они могут быть использованы абсолютно на каждом предприятии. Функциональность программы позволяет получить тотальный контроль над всеми процессами в рамках одной организации, что означает, что в агентстве рекламы вы сможете не только заниматься ведением учета рекламной продукции, но и контролем финансовой сферы, персонала, обслуживания производственного оборудования и развития CRM направления деятельности.
Ведение учета рекламной продукции
Универсальная Система улучшает качество организации совместной работы в коллективе и значительно оптимизирует процесс коммуникации. Это становится возможным благодаря использованию многопользовательского режима интерфейса, применяя который, любое количество сотрудников может беспрепятственно работать в программной установке в одно и то же время. А чтобы рабочие процессы протекали комфортно, пользователей принято разделять внутри рабочего пространства наличием персонального аккаунта, к которому выдаются личные логин и пароль. Такое разделение рабочих участков в информативной базе позволяет проще осуществлять ведение контроля за активностью каждого работника, а также регулировать индивидуальный доступ каждого к конфиденциальной информации.
Еще эффективно организовать работу в рекламном бизнесе помогает легкая интеграция Универсальной Системы с любыми современными способами связи, использующимися командой для обмена данными и различными файлами в течении производственного цикла. Таким образом, вы сможете отправлять друг другу сообщения и файлы прямо из интерфейса компьютерного софта, пользуясь СМС сервером, АТС, электронной почтой или мобильными мессенджерами. Стоит также отметить в рассказе о достоинствах программы от УСУ, что она к тому же отличается простым и выдержанным стилем оформления интерфейса, для освоения которого не потребуется проходить специального обучения. Для ведения рекламной продукции, в программном обеспечении больше всего задействован один из трех разделов главного меню, «Модули».
В нем для каждого заказа создается уникальная запись в номенклатуре, позволяющая отследить изготовление рекламной продукции с момента приема заявки, вплоть до отпуска на руки. Помимо прочей информации, в записях указывается предварительный расчет стоимости услуг, основанный на ценах прейскуранта, а также на материалах, использованных в процессе производства. Для того, чтобы ведение рекламных образцов было правильным, в разделе «Отчеты» заранее высчитывается стоимость одной единицы подобного продукта; на основе этих расчетов автоматизированный софт составляет специальную калькуляционную карту для всех случаев массовых и наиболее востребованных видов печати. Такой подход упрощает ведение расхода рекламных материалов в компании, так как при поступлении готовых образцов продукции на склад, из склада цеха автоматически списывается заложенное при калькуляции количество материалов.
Для оптимизации ведения рекламной продукции, доступ к записям могут иметь все участники процесса производства, от менеджеров и дизайнеров до работников цеха. Каждый из них может вносить свои коррективы, обозначая в заявке выполненные им работы и передавая производство далее. Для удобства контроля, этапы могут выражаться в выделении цветом, оговоренным между сотрудниками заранее. Так как после процесса изготовления продукция может какое-то время ожидать ее получения заказчиком, она может храниться у самого агентства, при этом находясь в программе на обособленном виртуальном складе, количество которых не ограничено ее регламентом. Из материала статьи следует, что Универсальная Система действительно является оптимальным решением для автоматизации рекламного бизнеса, так как обладает широким спектром опция для контроля его деятельности. Мы предлагаем вам на деле убедиться в качестве и полезности нашего продукта, скачав бесплатно промо версию приложения и протестировав ее в рамках своей организации в течение трех недель. Уверены, что разница будет очевидна, и вы сделаете правильный выбор!
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для ведения рекламной продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения рекламной продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Ведение учета в агентстве рекламы можно организовать удаленным способом, с любого мобильного устройства, если руководителю пришлось покинуть рабочее место на долгое время;
- В электронных записях, помимо ведения обработки заявок в процессе производства, также может храниться история сотрудничества с данным заказчиком в виде использованных переписок и звонков;
- Программное обеспечение может организовать массовую или выборочную рассылку информативных сообщений по контактам клиентской базы;
- Осуществлять ведение рекламной продукции через Универсальную Систему можно даже если в вашем коллективе есть иностранный персонал, так как благодаря встроенному языковому пакету интерфейс можно с легкостью перевести;
- Ведение автоматизированного управления рекламным бизнесом посредством УСУ дает 100% гарантию на положительный результат в короткие сроки;
- В отличие от бумажной формы учета, в программной установке не может быть сбоев и появления ошибок, так как все процессы автоматизированы;
- Раздел «Отчеты» поможет вам в ведении статистического анализа по любым направлениям деятельности компании;
- Данные о заказах в номенклатурных записях могут быть классифицированы по желанию пользователя и удобства его работы;
- Ведение учета готовой продукции в агентстве рекламы может совершаться неограниченным количеством сотрудников, работающих в системе в одно и то же время;
- В системе расчетов УСУ не используется такой метод оплаты за использование программного обеспечения пользователями, как абонентская плата;
- Команда специалистов УСУ всегда с радостью проконсультирует вас по скайпу по всем вопросам, а также подробно расскажет об имеющихся конфигурациях и функционале;
- Исполнителям будет легко менять статус заявки автоматически, при передаче продукции с одного этапа производства на другое;
- Ведение электронного учета в агентстве рекламы позволяет в считанные секунды отыскать нужный файл в базе при помощи «умной» системы поиска;
- Ведение финансовой отчетности в разделе «Отчеты», который может с легкостью проанализировать всю имеющуюся информацию, позволяет отследить рентабельность выставленных на услуги цен;
- Для того, чтобы поощрить своих постоянных клиентов достаточно разработать для них отдельный прайс на услуги, с учетом выданных скидок; приложение может автоматически производить расчет стоимости заказа опираясь на разные прайс-листы.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения рекламной продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документооборот учета готовой продукции
- Контроль в сервис-центрах
- Организация учета на складе
- Программа для статистики рекламы
- Разработка системы технического учета
- Скачать бесплатную программу для ателье
- Учет доходов от аренды имущества
- Учет расходов на техническое обслуживание
- Управление рекламой в маркетинге
- Журнал учета технического состояния