Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Первичный учет на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Первичный учет на складе
Первичный учет на складе создается для официальной регистрации и документального оформления любой хозяйственной процедуры, выполняемой с запасами склада. Документы первичного характера служат основанием для дальнейшего бухгалтерского учета. К документации первичного учета относятся такие бланки, как: акты приема, акты списания, накладные на перемещение или отпуск на сторону, счета-фактуры, счета на оплату, товарные накладные, приходные ордера, договора. Все они должны в обязательном порядке и своевременно заполняться для фиксации операций с товарами, а затем сохраняться в архиве.
Можно заниматься созданием подобного учета вручную, вбивать в каждый документ реквизиты и характеристики продукта самостоятельно, но это отнимает колоссальное количество времени у персонала и осложняется возможным возникновением орфографических ошибок. Поэтому руководители предприятий предпочитают вести автоматизированный первичный учет на складе предприятия, внедряя в свои организации специализированные программы, для систематизации операций складирования. С одной из таких компьютерных установок вы сможете ознакомиться в этой статье, так как она представляет собой уникальный продукт современных технологий, отличающийся от своих конкурентов многими достоинствами. Эта разработка компании УСУ называется Универсальной Системой Учета и представляет собой уникальный IT-проект, наделенный огромным арсеналом функций и инструментов для организации эффективного учета на местах хранения.
Его возможности работы с запасами безграничны и позволяют проводить любые операции. Помимо первичного учета, система предлагает ведение непрерывного учета складской деятельности и ее финансовой составляющей, а также возможно организовать контроль за персоналом и объемом, выполненных им работ. Автоматическая программа уникальна своей доступностью, и станет легкой в освоении для каждого человека. Ее интерфейс создан в оформлении приятного лаконичного современного дизайна, разработчики которого предложили пользователям выбор из 50 различных скинов.
Основное меню поделено на три раздела, в которых легко освоиться, ведь каждый из них дополнен подкатегориями, раскрывающими его сущность. Для организации первичного учета работа ведется во всех трех повсеместно, но больше всего в разделе "Модули" и "Справочники". Раздел "Модули" составлен из структурированных учетных таблиц, в которых персонал склада создает уникальные номенклатурные записи, для регистрации поступивших на предприятие товаров. Именно эти записи используются для заполнения первичных документов компании, так как они содержат необходимые характеристики каждого наименования. В детали, записывающиеся в подобные заметки, входят: дата приема, сведения о количестве и комплектации, ремарки о качестве, марка, сорт, категория, цвет, состав, сроки хранения и определенная норма запаса.
Первичный учет на складе предприятия
Для каждой компании набор характеристик может быть свой, так как он формируется в зависимости от направления деятельности предприятия и учитывающихся в нем материальных средств. Что же нужно для обеспечения грамотного первичного учета на складе? Главным инструментом для его создания можно обозначить использование шаблонов для автоматического формирования различных бланков первичного образца. Прежде чем начать использование установки на предприятии, вы можете занести в раздел "Справочники" специальные типовые шаблоны, которые допущены регламентом вашей фирмы.
Эти шаблоны будут использованы приложением для регистрации проходящих с товарами хозяйственных операций, таких как перемещение, списание, прием и реализация. Помимо шаблонов, в совершении документального оформления первичного учета применяется интеграция программного обеспечения с такими приборами для контроля мест хранения, как считыватель штрих-кодов и мобильный терминал данных. Они служат для ускорения процесса определения наименования в складской базе, посредством считывания его штрих-кода. Поэтому, сначала товар должен быть выбран из имеющейся номенклатуры сканером, а затем вы выбираете шаблон документа для регистрации его перемещения.
Таким образом, система использует известные ей данные о вашей компании (заложены в раздел "Справочники"), о совершаемом действии и о самом предмете, и автоматически заполняет нужные поля документа. Используя методику автоматизированного создания первичного документооборота, вы экономите время персонала и не нуждаетесь в большом штате сотрудников, отвечающих за эту процедуру. Исключая вероятность возникновения ошибок в заполнении, вы повышаете эффективность своего рабочего процесса. Каждый из созданных образцов документации легко поддается отправке коллегам по почте или любому другому способу связи.
Более того, все файлы первичного учета, созданные или принятые от поставщиков, сохраняются в архиве программного обеспечения и гарантируют вам непрерывный доступ в любой момент. Первичный контроль на складе играет огромную роль в системе складирования, так как именно на основании этих отчетностей формируются записи номенклатуры, именно они служат подтверждением совершенных перемещений продукции. Документы первичного характера обычно сканируются сотрудниками склада и подкрепляются к записям, а бумажный оригинал отправляется на обработку и хранение в бухгалтерию. В целом, Универсальная Система позволяет легко и качественно осуществлять первичный учет на складе предприятия, задействуя минимум ваших усилий, а также временных и человеческих ресурсов. Чтобы узнать, какими еще возможностями обладает наша программа, вы можете попробовать ее использование в течении бесплатного пробного периода. Для этого, вы должны пройти на скачивание по безопасной ссылке, с нашего официального сайта.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для первичного учета на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы первичного учета на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учетом первичного характера может заниматься всего один сотрудник, который будет просто контролировать процесс автоматического создания документации в программе;
- Складом и его процессами могут управлять сразу несколько человек, если между ними установлена связь по локальной сети или через интернет;
- Первичный учет может осуществляться автоматически сразу по нескольким филиалам или департаментам, что позволяет им работать более слаженно;
- Печать чеков и любых отчетностей может идти по заданным пользователем параметрам;
- При необходимости выведения на чеки фискальных значений, вы можете подсоединить приложение к фискальному регистратору;
- Уникальная система быстрого возврата товара осуществляется путем сканирования чека продажи;
- В рабочем пространстве софта можно настроить параметры доступа к определенной информации так, чтобы просмотреть ее могло только руководство;
- Первичный учет, связанный с продажей товаров, может вестись в удобной для предприятия валюте. Также, возможным является использование нескольких валют одновременно, при условии, что одна из них будет выделена, как "основная";
- Сохранность первичной документации, лежащей в архиве, достигается путем регулярного резервного копирования информационной базы, по составленному вами графику;
- Раздел "Отчеты" анализирует данные основанные на документах первичного учета и формирует любые разновидности руководческой отчетности;
- Если при использовании пробного периода демонстрационной версии Универсальной Системы, вы не нашли подходящих вашему предприятию функций, наши специалисты помогут разработать их специально для вас;
- При автоматическом формировании счета, приложение использует реквизиты вашей фирмы из конфигурации "Справочников" и реквизиты заказчиков из клиентской базы;
- В разделе "Отчеты" вы можете сформировать сравнительные ведомости по продажам каждого филиала, и даже в разрезе сотрудников;
- При наличии долгого сотрудничества с покупателем или поставщиком, компьютерный софт хранит всю историю вашего взаимодействия;
- Оплаты между поставщиками и заказчиками могут быть произведены в любой форме расчета: наличной, безналичной, через платежные терминалы и даже с использованием виртуальных денег.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию первичного учета на складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация обслуживания
- Как осуществляется учет производственных запасов организации
- Методы учета товарных запасов
- Порядок входного контроля материалов
- Программа ремонта территории дворов
- Система для службы маркетинга
- Сопровождение системы и техническая поддержка
- Учет материалов эксель - альтернатива
- Учет товара на складе бесплатно
- Ведение учета работы компании рекламы