Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета работы компании рекламы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение работы компании рекламы
Итак, ведение учета работы компании рекламы. Ведение работы компании рекламы должно осуществляться в любой организации, представляющей рекламный бизнес, так как успех подобных компаний напрямую зависит от качества контроля выполняющихся работ по рекламе. Ведение работы с рекламой требует ее учета на всех этапах деятельности компании, с момента приема заказа клиента, вплоть до выдачи готового материала на руки. Ведение работы по учету рекламы может проходить вручную, что на текущий момент времени мало востребовано потому, что подобный вид контроля морально устарел, а может вестись автоматизированным способом. Начнем с того, что ведение учетных журналов и книг совсем не подходит для рекламной деятельности, ввиду того, что она нуждается в быстрой обработке колоссального объема информации, а ведение записей вручную никогда не даст такого эффекта, к тому же будет осложнено появляющимися из-за увеличения нагрузки на персонал ошибками.
Другое дело — автоматизированный контроль. Он полностью решает вышеперечисленные проблемы, позволяя увеличить скорость и минимизировать возникновение недочетов. Автоматизация гарантирует достоверность, правильность и прозрачность учета, и в отличие от ручного контроля, здесь вам не грозит возможная утеря данных или порча главного документа. Для автоматизации бизнеса собственникам необходимо подобрать оптимальный по стоимости оказания услуг и функционалу вариант программного обеспечения.
К счастью, современный рынок насыщен разными вариациями программ, поэтому каждый найдет для себя и своей компании оптимальное решение. Одним из лучших среди них послужит внедрение «Универсальной Системы Учета», уникальной программной установки, чей функционал отлично подходит для ведения работы с рекламой в компании. Программа является готовым решением для автоматизации рекламной компании, обладающим официальной лицензией и электронным знаком доверия. Ее функционал позволяет вести комплексный контроль по всем аспектам деятельности рекламной компании, в том числе и по таким направлениям, как финансы, кадровый учет, обслуживание и ремонт оборудования, а также развитие очень важного направления в рекламном бизнесе, CRM.
Множество функциональных возможностей, которыми обладает компьютерный софт, позволяет сделать работу персонала и руководителя намного проще и эффективнее. Пользоваться программной установкой легко и удобно с момента ее внедрения, так как для того, чтобы начать ведение учета в компании вам достаточно будет предоставить нашим программистам удаленный доступ к персональному компьютеру, а также предварительно настроить на нем операционную систему Windows. Специалисты УСУ незримо оказывают техническую поддержку каждому пользователю на всем протяжении ее использования и готовы помочь вам в сложной ситуации 24/7. Процесс освоения интерфейса программы может проходить самостоятельно, так как он оформлен очень просто и доступно. К тому же разработчики оснастили его всплывающими подсказками, которые отлично направляют новых пользователей по ходу работы, а еще для вас будут доступны бесплатные обучающие видео, выложенные на сайте УСУ.
Ведение работы с рекламой в компании
Простота оформления сказывается и на главном меню, которое представлено в Универсальной Системе всего тремя разделами: «Модули», «Справочники» и «Отчеты». Большим плюсом в использовании уникального приложения от УСУ в ведении работы компании рекламы является то, что оно способно проводить синхронизацию с различными современными сервисами для коммуникации, что значительно оптимизирует коммуникацию между сотрудниками внутри коллектива, а также связь с руководством и заказчиками. Таким образом, вы сможете использовать для обмена файлами и общения такие виды связи, как СМС, электронная почта, АТС, интернет сайты, мобильные чаты WhatsApp или Viber. Что немаловажно в ведении рекламного бизнеса, благодаря этой интеграции, вы с легкостью сможете осуществлять выборочную или массовую рассылку среди клиентов, или работников, в зависимости от ситуации.
Также, работа и общение персонала будут упрощены использованием многопользовательского режима интерфейса, который располагает к одновременному ведению деятельности в рамках программного обеспечения, при условии использования единой локальной сети или интернета. Применяя в работе этот режим, сотрудники будут беспрепятственно обмениваться файлами и сообщениями, а также выполнять рабочие обязанности строго на своем участке. Важно, что при всем этом, руководство может самостоятельно регулировать полномочия подчиненных по просмотру той или иной информации в базе, для чего необходимо будет создать для каждого пользователя персональный аккаунт с личными данными для входа. Эффективное ведение работы с рекламой в компании подразумевает четкую координацию поступающих в нее заказов, для которых в разделе «Модули» создаются уникальные номенклатурные записи.
Эти записи являются своеобразным паспортом заявки, в котором прописаны все важные для процесса производства детали. Они отображают данные заказчика и техническое задание для исполнителей, предварительный расчет стоимости услуг, сроки изготовления и другие нюансы. Чтобы работа с производством рекламы происходила эффективно, доступ к записям открыт для всех участников процесса. Каждый из них, выполняя свою часть работ, может корректировать запись и отмечать в ней этап выполнения.
Также удобно пользоваться выделением записей цветами, чтобы при беглом взгляде было понятно, какие заявки еще в обработке, а какие уже выполнены. Задача руководства отследить, насколько выполнение работы соответствует качеству и поставленным срокам, а если результат устраивает, можно отправить клиенту сообщение из интерфейса, оповещающее о готовности заказа. Подытоживая сказанное, мы делаем вывод, что Универсальная Система как нельзя лучше подходит для ведения работы с рекламой, так как имеет в арсенале множество инструментов для ее контроля и оптимизации общей деятельности. У вас есть шанс прокачать рекламную компанию до нового уровня и в корне поменять систему управления, что несомненно даст положительные результаты в короткие сроки. Для того, чтобы лучше прочувствовать возможности автоматизированного приложения, предлагаем протестировать в рамках вашей компании бесплатную промо версию, обладающую базовой конфигурацией, в течение трех недель.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для ведения работы компании рекламы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения работы компании рекламы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Компания, решившая внедрить в свое управление Универсальную Систему, может осуществить это удаленным способом из любой точки земного шара;
- Ведение учетной деятельности для персонала рекламной компании может происходить на любом языке, что позволяет сделать встроенный в интерфейс языковой пакет;
- Уникальная программа позволяет сделать ведение налоговой и финансовой отчетности автоматическим, что значительно оптимизирует задачу руководителя;
- Ведение документального оборота может производиться автоматизированным способом по шаблонам, которые были либо подготовлены специально, либо взяты по законодательному образцу;
- Менеджмент сможет осуществлять ведение контроля даже отсутствуя в офисе, так как подключиться к электронной базе можно с любого мобильного устройства, имеющего доступ в интернет;
- Оптимизируя деятельность компании по рекламе, посредством программного обеспечения от УСУ, вы делаете ее более конкурентоспособной;
- Ведение электронных записей в соответствии с принятыми заказами гарантирует вам своевременность их выполнения;
- Автоматизированный софт способен автоматически оповещать вас о подходящем к концу сроке дедлайна;
- Благодаря ведению электронных заявок и детальному заполнению данных о заказе на рекламу, вы сможете автоматически сформировать клиентскую базу;
- Анализ выполненных сотрудниками работ и их объемов позволяет разработать систему бонусов, мотивирующую персонал быстрее и качественнее выполнять задачи;
- Внутреннее планирование руководителем закупа расходных материалов, основанное на статистике их использования в производстве, поможет рационализировать расходы организации;
- Команда УСУ предоставляет каждому своему новому клиенту два часа технической поддержки в виде бонуса;
- Ведение автоматизированного учета дает возможность уберечь данные от утери, благодаря использованию функции резервного копирования;
- Резервное копирование имеет полностью настраиваемые параметры. Так, к примеру, вы сможете задать определенное расписание, по которому оно будет выполняться, а также место сохранения копии — на внешний накопитель или в облако;
- В разделе «Отчеты» вы можете сформировать статистику прихода новых заказчиков после выпуска рекламы фирмы и отследить целесообразность ее надобности.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения работы компании рекламы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документированная процедура управления записями лаборатории
- Контроль в сервисном центре
- Организация учета на складе
- Программа для сметы ремонта
- Разработка системы технического обслуживания и ремонта
- Скачать бесплатно журнал учета материалов
- Учет доходов от аренды
- Учет расходов на техническое обслуживание
- Управление рекламой
- Журнал учета технического осмотра транспортных средств