Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как осуществляется учет производственных запасов организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Как осуществляется учет производственных запасов организации
Как осуществляется учет производственных запасов организации? Этот вопрос актуален на старте деятельности для большинства управленцев. Проблему весьма успешно решает программа учета производственных запасов УСУ (Универсальной Системы Учета), которая значительно облегчает работу по контролю товара в целом и функционал отдельных сотрудников. Беспрецедентные аналитические способности софта позволяют сэкономить на штате закупщиков, которые, по опыту многих компаний, практически всегда ведут учет субъективно и отличаются не всегда достаточно профессиональной оценкой ситуации по наличию запасов организации. Коммуникативные способности программного обеспечения расширяют эксплуатационные возможности и значительно сокращают потребность в персонале, призванном решать задачи того, как осуществляется прямая связь с клиентами. Вы всегда будете иметь репутацию новатора, идущего в ногу с самыми современными разработками на рынке, имея знание и опыт учета и контроля над производственными запасами организации. Ваши контрагенты будут приятно и незабываемо удивлены постоянным вниманием и индивидуальным обращением к каждой персоне, попадающей в поле деятельности фирмы.
Как осуществляется учет производственных запасов
Функционал отличается простотой, как и сам процесс управления, и способен самостоятельно гибко подстраиваться под любую структуру, чтобы соответствовать самым строжайшим требованиям, как небольших организаций, так и корпоративных монстров со сложной разветвленной сетью филиалов, с множеством подразделений, магазинов и складов. Весьма ценным обстоятельством является доступность, актуальность и корректность информации, когда осуществляется необходимое условие объективности и своевременности текущих данных. Не забыт и важный элемент общения с поставщиками и клиентами, как с основными и обязательными активными игроками бизнеса. Это, безусловно, добавляет человечности и эмоциональности во взаимоотношениях с контрагентами, обеспечивая их толерантность и повышая интерес к Вашему бренду. В автоматическом режиме осуществляется обширный разноплановый анализ всех финансовых потоков, дебет и кредит теперь под своевременным и постоянным контролем, актуальная аналитика за любой отчетный период времени и статистика закупа и продаж групп товаров и отдельных номенклатурных единиц по каждому юридическому лицу в отдельности всегда находятся под рукой. Финансовый сектор теперь с легкостью сможет определить статус прибыльности каждого подразделения в отдельности и компании в целом, окончательно навести порядок в складском хозяйстве, выявить позиции повышенного спроса, найти оптимальную товарную матрицу. Открываются новые возможности для учета товара, расширения и оптимизации ассортимента, снижается содержание номенклатуры категории «С» и минимизируются затраты на их хранение, высвобождаются «замороженные» в неликвидах ресурсы для более продуктивного их использования. Решая вопросы того, как осуществляется работа по учету по отношению к производственным запасам, организации получают полностью контролируемую структуру закупа, финансирования и затрат, обеспечение сохранности данных и информационной безопасности, что создает эпатажный имидж компании среди клиентов и конкурентов и открывает заманчивые перспективы быстрого и уверенного расширения влияния на рынке.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета производственных запасов организации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учета производственных запасов организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сотрудники с удовольствием будут пользоваться этой интуитивно легкой для понимания программой, с красочным дизайном, работающей на любом языке или одновременно на нескольких языках, с удобным классификатором номенклатуры.
- Для оптимизации номенклатуры на больших складах продумана интеграция с терминалами сбора данных. Этим обеспечивается быстродействие и мобильность операторов, и значительно упрощается процесс инвентаризации всех филиалов.
- В любой момент времени, в любой точке склада инвентаризацию можно проводить мгновенно путем сравнения плана из программы с фактом со сканера штрих кодов или терминала сбора данных.
- Для наглядности и исключения «человеческого фактора» каждая номенклатурная единица учитывается с фотографией с web-камеры, которая сопровождает ее, начиная с ввода в номенклатуру и до момента реализации. Теперь не нужно постоянно следить за тем, как осуществляется мониторинг наличия товара: отдельно по позициям, с помощью громоздких таблиц и пр.
- Входной материал для работы может вводиться как вручную, так и путем импорта баз данных.
- Необходимый персонал в нужный момент времени оповещается о критических или контрольных точках заказа, узнает обо всех производственных перемещениях товаров и остатках по каждому складу за требуемый период.
- Программное обеспечение решает задачу того, как быстро, легко и своевременно осуществляется загрузка нужной информации на сайт компании, отражает статус заказа, количество и цены товарных позиций, оповещает об остатках на складах.
- Автоматический анализ статистики запросов и перспективный прогноз дает информацию о дефицитных позициях ассортимента и позволяет осуществить корректировку объема заказа поставщикам.
- Процесс документального сопровождения досконально продуман. Различные виды документов, сопровождающие продажи, формируются в автоматическом режиме. Документооборот процесса сбыта формализован, есть опция печати чека с фискальным отчетом или без него на обычном принтере чеков.
- Дополнительный контроль осуществляется при помощи интеграции с web-камерами: в титрах видео потока выдаются данные по продажам, полученным оплатам и пр.
- На высоте находится и информационная безопасность: копии всех документов сохраняются по заранее заданному расписанию без остановки в работе системе, осуществляется архивация, и выдается уведомление о готовности.
- Получение разнообразных производственных и иных отчетов можно автоматизировать и распланировать по времени.
- Программное обеспечение учета производственных запасов легко совместимо с самыми различными видами торгового и складского оборудования.
- Особо следует отметить постоянное внимание к клиентам и поставщикам. Автоматически создается единая база контрагентов с развернутой детализацией контактов и прочей информацией, так необходимой для продуктивных рабочих взаимоотношений.
- Организация производит учет своих производственных запасов, одновременно осуществляя активное личностное взаимодействие при помощи индивидуальных и массовых СМС-оповещений, рассылок документов по электронной почте, используя режим голосовых информационных звонков с индивидуальным обращением к представителям контрагентов по именам.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию осуществления учета производственных запасов организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ при управлении и в маркетинге организации
- Функции медицинских информационных систем
- Медицинская информационная система в Казахстане
- Отзывы о программе для рекламы
- Программа для заказов на рекламу
- Сервисное обслуживание систем управления
- Складская программа для маленького склада
- Учет и анализ запасов
- Учет швейного производства
- Управление запасами предприятия