Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы службы маркетинга
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация работы службы маркетинга
Организация работы службы маркетинга имеет важнейшее значение для развития любой компании. Прошли времена, когда маркетологи не считались необходимыми специалистами, и большинство руководителей старались обходиться своими силами. Сегодня служба маркетинга есть и на производствах, и в сферах услуг, в торговле, в рекламном бизнесе. На эту службу ложится обязанность анализировать деятельность компании и принимать стратегические решения, поскольку без понимания направления движения, целей и задач ни одна организация не придет к успеху.
В маркетинге существует несколько важных правил, понимание которых поможет грамотно организовать работу соответствующего отдела. В первую очередь маркетолог должен «в лицо» знать потребителя, на которого ориентирована продукция или услуга компании. Он должен понимать, чего именно тот хочет, о чем мечтает. Только тогда предприятие сможет организовать собственную, уникальную технику общения с клиентами.
Также на специалистов в области маркетинга ложится обязанность повышать привлекательность товара или услуги в глазах потенциальных покупателей. Это потребует постоянного, трудоемкого анализа структуры рынка конкурентов, смежных товаров и услуг, отслеживания динамики и последних тенденций. Но основная задача службы маркетинга — постоянные усилия по выстраиванию крепких и долговечных отношений с клиентами и заказчиками, а также той частью потребителей, которые пока к ним не относятся. Организация этой работы — процесс трудоемкий, в котором не обойтись без аналитических и статистических данных.
Нужно изучать спрос, предложения, поведение потребителей и на этих данных выстраивать политику организации. Если говорить проще, то Ваш отдел маркетинга в любой время должен быть готов ответить на вопрос, кому, когда и как нужно продавать услугу или товар, чтобы прибыль компании была максимальной. В большинстве современных организаций маркетингу уделяется большое внимание еще и потому, что на маркетолога возлагается обязанность поддерживать имидж всей компании, отслеживать эффективность ее рекламы, проводить акции и придумывать спецпредложения. Организацию службы маркетинга можно осуществлять по-разному.
Одни руководители набирают внушительный штат от менеджера до аналитика, другие ограничиваются наймом единственного маркетолога. И в том, и в другом случае до провала всей затеи — один шаг. Слишком большой штат нужно содержать, и не факт, что отдел себя окупит. Маркетолог в единственном числе рискует ошибиться, не вытянуть весь огромный объем работы, который на него ляжет.
В итоге компания не получит прибыли, которая была запланирована. И это только в лучшем случае. В худшем - компания пойдет по неверному пути, выбрав изначально ошибочную стратегию. И тогда она рискует быть вытесненной конкурентами.
Сколько сотрудников нанять в службу маркетинга, решать только Вам. Но правильно организовать деятельность этого отдела — непосредственная задача руководителя. Требовать, кричать и стращать штрафами и санкциями — устаревший метод, не соответствующий современным тенденциям Куда проще помочь отделу в срок и вовремя предоставить нужную статистику и аналитику, дать возможность в режиме реального времени видеть все изменения в работе компании. В этой задаче поможет программное обеспечение, разработанное компанией «Универсальная Система Учета».
Организация работы маркетингового отдела в ней станет задачей не трудной, а результаты непременно оценят все. Уникальное программное обеспечение поможет осуществлять профессиональное планирование, сбор информации, аналитических данных. Маркетолог сможет видеть, какие направления деятельности предприятия или услуги пользуются наибольшим спросом, а какие — наименьшим. Это поможет специалисту в своей работе принимать действительно «соломоновы» решения, направленные на поддержание успешных направлений и подъем «слабых».
Статистика и отчеты будут формироваться в автоматическом режиме и с заданной периодичностью поступать специалистам. Программа сможет объединить все отделы для более оперативного и эффективного взаимодействия. ПО позволит маркетинговой службе видеть все движения финансовых потоков, соотношение прибыли и расходной части, эффективность промоакций, рекламы, спецпредложений. Также руководитель предприятия сможет оценивать эффективность работы сотрудников, и это поможет принимать кадровые решения. Уже через короткое время для директора станет совершенно очевидно — сколько же людей должны работать в его маркетинговой службе, чем именно каждый должен заниматься.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы службы маркетинга
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы службы маркетинга
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа сформирует единую базу данных всех клиентов с контактной информацией и полной историей взаимодействия с организацией. Это поможет маркетологу видеть, каковы потребности и желания целевой аудитории. Он будет предлагать именно то, что нужно для клиентов, а менеджерам не придется тратить рабочее время на бесперспективный обзвон.
- Если интегрировать рабочие телефоны с программой от УСУ, можно будет удивлять партнеров и клиентов безграничной вежливостью персонала. Как только кто-то из базы данных совершит звонок, менеджер снимет трубку и сразу обратиться к собеседнику по имени-отчеству. Интеграция программы с сайтом организации даст клиентам возможность видеть, как поэтапно идет выполнение их заказов.
- Каждый сотрудник сможет воспользоваться функциональным планировщиком, который вовремя напомнит о забытом деле. Служба маркетинга сможет внести в программу не только сделанное, но и планируемое, и руководитель в любой момент будет увидеть, чем в данный момент занят отдел и каждый его работник.
- Работа службы станет проще за счет исключения необходимости оформлять документы и отчеты. Все это будет происходить автоматически, а ценный человеческий ресурс сможет заниматься более важными задачами.
- Бухгалтерия и руководитель смогут оценивать эффективность работы маркетинговых и других специалистов по выполнению ими плана, по соотношению доходов и расходов компании.
- Кадровые работники смогут внести в программу объем планируемых работ для каждого сотрудника организации и отслеживать, как он выполняется.
- Сотрудники службы смогут прикреплять в едином информационном пространстве файлы любого формата, это облегчит проблему быстрой передачи данных между отделами и руководителем.
- Специалисты в области маркетинга получат статистику не только по отдельным товарам или услугам, но и по целым направлениям работы. Есть возможность проводить сравнительный анализ с аналогичными позициями у конкурентов. Это будет способствовать быстрой реакции на любые изменения, корректировке стратегии организации.
- Более легкой станет задача бухгалтерского учета, аудита, поскольку любую статистику можно будет получить быстро с детализацией.
- Сотрудники службы маркетинга при помощи ПО могут организовать массовую или индивидуальную рассылку информации партнерам и клиентам.
- При наличии у крупной организации нескольких офисов или производств, складов, структурированная информация будет собираться по каждому из них, можно вывести на общий экран необходимую для аналитики статистику - по объему производства, прибыли, объему продаж, привлечению новых клиентов.
- Есть возможность установки на гаджеты всех работников специально разработанного мобильного приложения, которое упростит задачу взаимодействия коллектива и положительно скажется на скорости работы. Аналогичное приложение существует и для постоянных клиентов и партнеров организации.
- По желанию программное обеспечение комплектуется «Библией современного руководителя», в котором начальник маркетинговой службы сможет найти массу полезных советов для правильной организации деятельности и решения форс-мажорных ситуаций.
- Программа имеет быстрый старт, в нее легко загрузить исходную информацию.
- Простой интерфейс и красивый дизайн обеспечат приятное и легкое пользование.
- Функция резервного копирования информации не требует остановки работы системы. Вы этого даже не заметите.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы службы маркетинга
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация и механизация технологического процесса ремонта
- Инвентаризация и учет материалов
- Методы контроля качества в лаборатории
- Порядок контроля обслуживания
- Программа регистрации ремонта
- Система для продвижения в маркетинге
- Софт для процедурного кабинета
- Учет материальных запасов и их классификация
- Учет технического обслуживания
- Ведение учета небольшого склада