Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок контроля обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Порядок контроля обслуживания
В каждом сервисном центре или компании, занимающейся ремонтными работами необходимо организовать порядок контроля обслуживания. Это главное правило успеха в любом деле и сфере обслуживания. Организация контроля обслуживания подразумевает рациональное использование финансовых ресурсов предприятия, постоянный мониторинг конкурентов, проверку работы персонала и сохранения качества продукции и выполнения услуг. Для того, чтобы все держать под контролем и быть конкурентоспособной организацией, необходимо использовать новейшие технологии и идти в ногу со временем.
Мы предлагаем воспользоваться нашей Универсальной Системой Учета, которая имеет ряд особенностей и уникальна в своем роде. Она проста в использовании и универсальна, подходит для ведения как одной компании, так и сети филиалов. Чтобы определить, что относится к порядку контроля обслуживания, необходимо работу компании разбить на несколько частей. Первое – это необходимость ставить перед компанией цель.
Если вы решили выйти в ТОП в своей сфере, то без универсальной системы контроля обслуживания вам не обойтись. Второе –планирование будущих расходов, будущих закупок материала и мониторинг оставшихся материалов на складе, чтобы необходимый материал был всегда в запасе и не складировать редко используемый. УСУ в считанные минуты создаст все необходимые отчетности, таблицы и графики, используя вашу базу данных. Все действия в программе фиксируются и помогут отследить неликвидный товар.
Есть возможность анализировать компанию детально по каждому оборудованию или материалу, либо создать комплексные отчеты. Третье – порядок управления производственными процессами, начиная от выявления потребности клиента, до организации рационального использования трудовых ресурсов, времени и качестве при обслуживании. Программное обеспечение приводит в порядок тайм-менеджмент каждого сотрудника без траты времени впустую. Лучше в свободное время уделить больше внимания поиску новых клиентов и грамотному обслуживанию в правильном порядке.
К примеру, вам поступает заявка: все документы, бланки, накладные, акт сверок и акты приема-передачи создаются автоматически и с возможностью редактирования в рамках закона, чем не может похвастаться учет документации только на бумажном носителе. Если вы внесете в базу информацию однажды, больше не придется делать это второй раз. Программа занимается обработкой данных и сама распределяет их по нужным категориям. С помощью составления отчетностей и статистических расчетов, которые автоматически рассчитываются нажатием пару клавиш, вы наглядно сможете проанализировать финансовое состояние предприятия, выявить слабые и сильные стороны, оценить работоспособность каждого сотрудника и устранить недостатки обслуживания контрагентов.
Четвертое – постоянный контроль и безопасность информации. С помощью функции «планировщик» настройте определенное время для создания резервных копий и напоминаний о скором истечении срока договора между вами и контрагентами. Также он всегда напоминает о задолженности контрагентов, исключая возможность забыть или пропустить оплату. С правом удаленного доступа каждый сотрудник сможет работать удаленно в рамках своих обязанностей, т.е.
руководитель сам решает, кому будет доступна информация и в какой степени (кассиру –работа с кассой, менеджеру – с клиентами и аналитикой). В ведении любого бизнеса всегда необходим порядок. Мы поможем вам настроить удобный интерфейс и настроить рабочую зону, сделав ее максимально адаптированной под ваш бизнес в сфере обслуживания. Мы предлагаем просмотреть презентацию программного обеспечения и воспользоваться демо-версией для подробного ознакомления. Программа поможет привести в порядок максимально повысить лояльность клиентов и заинтересовать их на дальнейшее сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для порядка контроля обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Порядок ведения отчетностей и своевременная подготовка документов к печати и отправки их в налоговую инспекцию;
- Контроль качества выполненных услуг и своевременной оплаты труда;
- Быстро обработка и упорядочивание новой информации в соответствии с категориями, разделами и подразделами;
- Создания порядка своевременной оплаты задолженности с контрагентами;
- Наш персонал постоянно тестирует нововведения для создания улучшенной версии и выявления ошибок, готовность помочь вам на любом этапе сотрудничества;
- Уникальный софт, который поможет свободно ориентироваться с большим потоком информации;
- Организация порядка на складе, возможность ориентироваться быстро и своевременно выполнять указания начальства и требования потенциальных заказчиков;
- Контроль сменной кассы и банковских счетов, доступ только у определенных сотрудников, экран монитора автоматически блокируется, если долгое время программа находится без действия в целях безопасности;
- Порядок создания контроля кассы и регистратуры, дополнительно можно установить камеры видеонаблюдения и синхронизировать их с учетной системой;
- Порядок и контроль исполнения услуг и своевременной оплаты труда с наемными работниками и обслуживающим персоналом;
- Контроль движения денежных средств;
- Анализ возврата оборудования и порядок регистрации его в системе для дальнейшего расследования причины сбоя;
- Наглядная визуализация итоговых данных с помощью отчетностей, графиков, диаграмм и таблиц;
- Синхронизация с офисным оборудованием и организация порядка при сохранении документации;
- Своевременное отслеживание затрат по всем статьям;
- Смс-рассылка и e-mail рассылка уведомлений для контрагентов о статусе выполненной работы или услуги;
- Смс-опрос клиентов о качестве работы сотрудников для выявления недочетов и своевременного исправления;
- Массовая или персональная рассылка о предстоящих акциях, бонусах и скидках;
- Дополнительно можно заказать приложение для клиентов, где они смогут через смартфон узнать всю информацию и отслеживать сделки;
- Порядок ведения документации в электронном виде и возможность отправлять, редактировать и скачивать документы на сторонний носитель;
- Контроль информации с помощью резервного копирования.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ответственного хранения
- Как принимать материалы к учету
- Методы учета затрат и калькулирования учета продукции
- Потребители в системе маркетинга
- Программа склада при рознице
- Система для торгового склада
- Совершенствование системы управления запасами
- Учет материалов и их списание со склада
- Учет товара на складе в Excel - альтернатива
- Ведение учета работы рекламной компании