1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль обслуживания
  6.  ›› 
  7. Порядок контроля обслуживания
По мнению 696 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок контроля обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Порядок контроля обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Порядок контроля обслуживания

В каждом сервисном центре или компании, занимающейся ремонтными работами необходимо организовать порядок контроля обслуживания. Это главное правило успеха в любом деле и сфере обслуживания. Организация контроля обслуживания подразумевает рациональное использование финансовых ресурсов предприятия, постоянный мониторинг конкурентов, проверку работы персонала и сохранения качества продукции и выполнения услуг. Для того, чтобы все держать под контролем и быть конкурентоспособной организацией, необходимо использовать новейшие технологии и идти в ногу со временем.

Мы предлагаем воспользоваться нашей Универсальной Системой Учета, которая имеет ряд особенностей и уникальна в своем роде. Она проста в использовании и универсальна, подходит для ведения как одной компании, так и сети филиалов. Чтобы определить, что относится к порядку контроля обслуживания, необходимо работу компании разбить на несколько частей. Первое – это необходимость ставить перед компанией цель.

Если вы решили выйти в ТОП в своей сфере, то без универсальной системы контроля обслуживания вам не обойтись. Второе –планирование будущих расходов, будущих закупок материала и мониторинг оставшихся материалов на складе, чтобы необходимый материал был всегда в запасе и не складировать редко используемый. УСУ в считанные минуты создаст все необходимые отчетности, таблицы и графики, используя вашу базу данных. Все действия в программе фиксируются и помогут отследить неликвидный товар.

Есть возможность анализировать компанию детально по каждому оборудованию или материалу, либо создать комплексные отчеты. Третье – порядок управления производственными процессами, начиная от выявления потребности клиента, до организации рационального использования трудовых ресурсов, времени и качестве при обслуживании. Программное обеспечение приводит в порядок тайм-менеджмент каждого сотрудника без траты времени впустую. Лучше в свободное время уделить больше внимания поиску новых клиентов и грамотному обслуживанию в правильном порядке.

К примеру, вам поступает заявка: все документы, бланки, накладные, акт сверок и акты приема-передачи создаются автоматически и с возможностью редактирования в рамках закона, чем не может похвастаться учет документации только на бумажном носителе. Если вы внесете в базу информацию однажды, больше не придется делать это второй раз. Программа занимается обработкой данных и сама распределяет их по нужным категориям. С помощью составления отчетностей и статистических расчетов, которые автоматически рассчитываются нажатием пару клавиш, вы наглядно сможете проанализировать финансовое состояние предприятия, выявить слабые и сильные стороны, оценить работоспособность каждого сотрудника и устранить недостатки обслуживания контрагентов.

Четвертое – постоянный контроль и безопасность информации. С помощью функции «планировщик» настройте определенное время для создания резервных копий и напоминаний о скором истечении срока договора между вами и контрагентами. Также он всегда напоминает о задолженности контрагентов, исключая возможность забыть или пропустить оплату. С правом удаленного доступа каждый сотрудник сможет работать удаленно в рамках своих обязанностей, т.е.

руководитель сам решает, кому будет доступна информация и в какой степени (кассиру –работа с кассой, менеджеру – с клиентами и аналитикой). В ведении любого бизнеса всегда необходим порядок. Мы поможем вам настроить удобный интерфейс и настроить рабочую зону, сделав ее максимально адаптированной под ваш бизнес в сфере обслуживания. Мы предлагаем просмотреть презентацию программного обеспечения и воспользоваться демо-версией для подробного ознакомления. Программа поможет привести в порядок максимально повысить лояльность клиентов и заинтересовать их на дальнейшее сотрудничество.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Порядок ведения отчетностей и своевременная подготовка документов к печати и отправки их в налоговую инспекцию;
  • Контроль качества выполненных услуг и своевременной оплаты труда;
  • Быстро обработка и упорядочивание новой информации в соответствии с категориями, разделами и подразделами;
  • Создания порядка своевременной оплаты задолженности с контрагентами;
  • Наш персонал постоянно тестирует нововведения для создания улучшенной версии и выявления ошибок, готовность помочь вам на любом этапе сотрудничества;
  • Уникальный софт, который поможет свободно ориентироваться с большим потоком информации;
  • Организация порядка на складе, возможность ориентироваться быстро и своевременно выполнять указания начальства и требования потенциальных заказчиков;
  • Контроль сменной кассы и банковских счетов, доступ только у определенных сотрудников, экран монитора автоматически блокируется, если долгое время программа находится без действия в целях безопасности;
  • Порядок создания контроля кассы и регистратуры, дополнительно можно установить камеры видеонаблюдения и синхронизировать их с учетной системой;
  • Порядок и контроль исполнения услуг и своевременной оплаты труда с наемными работниками и обслуживающим персоналом;
  • Контроль движения денежных средств;
  • Анализ возврата оборудования и порядок регистрации его в системе для дальнейшего расследования причины сбоя;
  • Наглядная визуализация итоговых данных с помощью отчетностей, графиков, диаграмм и таблиц;
  • Синхронизация с офисным оборудованием и организация порядка при сохранении документации;
  • Своевременное отслеживание затрат по всем статьям;
  • Смс-рассылка и e-mail рассылка уведомлений для контрагентов о статусе выполненной работы или услуги;
  • Смс-опрос клиентов о качестве работы сотрудников для выявления недочетов и своевременного исправления;
  • Массовая или персональная рассылка о предстоящих акциях, бонусах и скидках;
  • Дополнительно можно заказать приложение для клиентов, где они смогут через смартфон узнать всю информацию и отслеживать сделки;
  • Порядок ведения документации в электронном виде и возможность отправлять, редактировать и скачивать документы на сторонний носитель;
  • Контроль информации с помощью резервного копирования.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.