Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы рекламного бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация работы рекламного бизнеса
Организация работы рекламного бизнеса поможет компании выжить в жестоком мире рекламных технологий и достичь процветания. Сегодня рекламным агентствам приходится непросто — рынок соответствующих услуг наводнен предложениями. Сама реклама изрядно надоела всем категориям целевых аудиторий, но без нее не обойтись ни одной организации, чем бы она ни занималась. Учитывая, что предложений множество, каждый потенциальный заказчик, нуждающийся в планировании своей рекламной стратегии, ищет исполнителя, который сможет предложить наиболее качественные услуги по оптимальной цене в кратчайшие сроки.
Если директору собственного рекламного бизнеса очень хочется не только опередить конкурентов, но достичь успеха в своей работе, ему придется соответствовать жестким и не всегда справедливым требованиям современных реалий. Для того, чтобы деятельность сдвинулась с мертвой точки и начала набирать обороты, руководителю нужно продумать все до мелочей и постоянно держать под контролем сложный механизм своего бизнеса. Менеджеры — ключевое звено, именно на них ложится ответственность за формирование клиентской базы, без которой рекламное дело невозможно в принципе. Им нужно успевать общаться с огромным количеством потенциальных клиентов, информировать их о планируемых акциях и предложениях, согласовывать детали и нюансы ранее взятых проектов.
Но менеджер, даже весьма опытный и ответственный, является всего лишь человеком, которому свойственно уставать. Уставший «продавец» может забыть позвонить кому-то, потерять контакты, упустить из виду отдельные пожелания заказчика. Все это — процесс естественный, и такое на самом деле случается часто. Организация на одном только «человеческом факторе» теряет немалую часть возможной прибыли.
Если рекламный бизнес масштабный, а не посреднический, то предприятие обычно располагает не только штатом менеджеров, дизайнеров и программистов, но и собственным производством — типографией, складами, службой логистики, курьерским отделом. Чем больше такая организация, тем сложнее бывает наладить четкое взаимодействие между отдельными ее звеньями. Возникает несогласованность, непонимание, в итоге страдает заказчик. Срываются сроки, продукция выходит не того качества или количества, она не вовремя доставляется.
Такая работа вряд ли понравится клиенту, и он вряд ли снова обратится в компанию для производства рекламы, даже если ее прайс-лист куда более привлекателен, чем расценки конкурентов. С отдельно взятого менеджера или курьера, печатника или дизайнера сложно требовать срочной оптимизации работы, чтобы «завтра же прибыль начала расти!». Некоторые руководители действуют именно так, собирая чуть ли не ежедневные планерки. Но стук шефа кулаком по столу, штрафные санкции и жесткий план, поставленный перед сотрудниками рекламного бизнеса, проблемы обычно не решают.
Такие организации быстро «сдуваются», поскольку запуганный коллектив никак не может расположить к себе потенциальных заказчиков. Начинать оптимизацию и организацию рекламного бизнеса нужно системно. В этом поможет разработка компании «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение справится с задачей налаживания правильной деятельности каждого отдела.
Менеджеры получат постоянно обновляемую базу данных всех клиентов с подробной информацией по ранее сделанным или планируемым заказам. Сотрудники отдела продаж с легкостью смогут отмечать не только сделанную работу, но вносить в программу то, что они планируют сделать, таким образом никто и ничто забыто и утеряно точно не будет. Дизайнеры и другие «творцы» рекламного предприятия будут получать четкие технические задания со всеми вложенными файлами, нужными им для качественной работы. Хозяйственникам программа подскажет, когда и что требуется закупить для производства, а труженики производственного отдела не столкнутся с ситуацией, когда внезапно закончатся материалы. Бухгалтерия и аналитики будут видеть все движения денежных потоков — приход, расход, собственные траты компании на нужды коллектива. Руководитель же получит возможность быстро оценить работу каждого звена своего бизнеса, каждого отдельного сотрудника. Программа для организации работы рекламного бизнеса может все то, на чем обычно и допускают досадные ошибки и недочеты люди, а потому можно смело говорить, что она решит проблему «человеческого фактора», и возможные прибыли упущены не будут.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы рекламного бизнеса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы рекламного бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа самостоятельно будет создавать и периодически обновлять базу данных клиентов с телефонами, адресами, полной историей взаимодействия каждого с организацией. Менеджеру программа напомнит о необходимости сделать звонок в нужное время, отправить письма или пригласить клиента на встречу. Неприятных казусов с позабытыми заказчиками не будет.
- В систему можно вносить не только информацию о сделанном, но данные о том, что еще только планируется сделать в ближайшее время.
- Программа сама рассчитает стоимость заказа, проекта, продукции во введенным в нее основным требованиям согласно имеющемуся прайс-листу.
- Правильная организация бизнеса невозможна без документооборота. Все договора, бланки, акты сделанных работ, платежные документы будут сформированы автоматически без ошибок.
- Директор сможет в режиме реального времени отслеживать работу каждого сотрудника и целых отделов. Любые изменения и движения по реализации заказов сразу будут отображаться в системе и включаться в аналитические отчеты.
- Все сотрудники организации смогут взаимодействовать между собой более продуктивно и быстро. Информация при передаче не будет утрачена, искажена.
- Программное обеспечение может организовать массовую рассылку СМС абонентам клиентской базы, если в этом будет необходимость. Сотрудник по работе с клиентами может быстро настроить и индивидуальное оповещение.
- В конце месяца или другого отчетного периода, который удобен для руководителя, будет сформирована полная отчетность о том, какие услуги и продукты были более востребованы клиентами, какие пользовались меньшим спросом. Это поможет планировать акции и спецпредложения, менять условия программ лояльности.
- Все доходные и приходные операции будут прозрачны и очевидны. Также система подсчитает, сколько организация потратила на закупку сырья и материалов, насколько эти затраты окупились и разумны ли они в будущем.
- Система будет вести складской учет. В любой момент можно будет свериться с данными о том, сколько и чего осталось, что нужно докупить, на производство каких позиций остатков на складе хватит.
- Система организации бизнеса предоставит возможность партнерам и клиентам платить так, как удобно им — наличными и безналичными платежами и даже через терминалы оплаты. При необходимости можно получить отчетность по любой кассе в любой валюте в любом офисе, если таковых несколько.
- Работа рекламистов станет более прибыльной, если любой клиент будет чувствовать уважительное и трепетное отношение к себе. Лояльности способствует возможность интеграции ПО с телефонией. При этом секретарь или специалист по работе с заказчиками сразу увидит, кто именно звонит и обратится к нему сразу по имени-отчеству.
- При интеграции ПО с сайтом компании, все заказчики смогут самостоятельно отслеживать этапы изготовления и осуществления их проекта.
- Все работники организации могут установить специально созданное мобильное приложение, а постоянные почетные партнеры смогут воспользоваться таким же, но разработанным специально для них.
- Организация работы рекламного бизнеса станет более простой и понятной задачей в целом, поскольку руководитель при желании сможет воспользоваться «Библией современного руководителя».
- Система имеет быстрый старт, в нее легко выгружается исходная информация. Приятный дизайн, легкость интерфейса и простота пользования будет оценена всеми членами коллектива по достоинству.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы рекламного бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация хранения
- Интеграция медицинских информационных систем
- Методы контроля качества швейных изделий
- Порядок контроля обслуживания
- Программа регистрации переводов
- Система для продажи рекламы
- Софт для проката
- Учет материальных запасов и готовой продукции
- Учет технического обслуживания
- Ведение учета мед. анализов