Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы мастерской
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Организация работы мастерской
Организация работы мастерской должна быть приведена в исполнение корректно. Для этого потребуется специально предназначенный для таких целей программный продукт. Обращайтесь в компанию Универсальная Система Учета. С ее помощью вы будете способны добиться существенных успехов в деле привлечение клиентов.
Организация работы мастерской - это непростой процесс, которому необходимо уделять должное внимание. Поэтому, без адаптивного софта от современной и продвинутой команды разработчиков просто не обойтись. Мы предоставим вам отлично проработанный продукт, соответствующий наиболее строгим критериям, предъявляемым к качеству программного обеспечения. Организация работы мастерской будет выведена на недостижимые ранние высоты, а ваши клиенты по достоинству оценят возросший уровень и качество сервиса.
Если вы занимаетесь организацией работы мастерской, мы настоятельно рекомендуем Вам скачать разработку от «УСУ». С ее помощью вы сможете обезопасить хранящиеся на жестких дисках компьютера информационные материалы. Происходит это благодаря сложной схеме из паролей и логинов, с помощью которых осуществляется авторизация в программе. Благодаря организации работы мастерской с помощью нашего ПО, вы будете способны сохранить информацию на удаленном носителе, что при повреждении персональных компьютеров или операционной системы, обеспечит вам сохранность ключевых данных.
Можно будет в любой момент восстановить сведения с удаленного носителя и продолжать работать практически бесперебойно. Осуществляйте организацию работы мастерской правильно, применяя продвинутый и грамотно функционирующий софт. Вы будете способны осуществить соединение структурных подразделений компании посредством интернет сети. Кроме того, можно будет задействовать локальную сеть для того, чтобы объединить компьютеры организации, которые находятся в одном здании или в соседних сооружениях.
Вы сможете заниматься организацией работы мастерской правильно, не допуская ошибок. Мы предусмотрели хорошо проработанный пакет локализации. Комплекс переведен на многие популярные языки, которые распространены на территории бывшего СССР. Пользователи внутри своих стран будут иметь возможность эксплуатировать приложение по организации работы мастерской на своем родном языке и никогда не испытывать проблем с пониманием интерфейса.
Перевод выполнен качественно и на должном уровне нашими профессиональными специалистами, которые являются носителями языка и дипломированными работниками. Работа будет выполнена успешно, если организацией данного процесса занимается состав нашего коллектива. Каждый работник внутри вашей фирмы имеет личный кабинет, внутри которого сохраняются все параметры и настройки, а также разнообразные конфигурации, выбранные пользователем. Менеджеру не мешают отметки, сделанные другими специалистами, так как большинство из них отображается в рамках индивидуальной учетной записи.
Это очень удобно, так как монитор пользователей не загружен лишней информацией. Осуществляйте работу в вашей организации под контролем программного обеспечения, созданного нашими опытными специалистами. Вы будете иметь возможность запустить приложение при помощи ярлыка, который мы вынесли на рабочий стол для удобства менеджера. Занимайтесь работой внутри организации правильно, применяя наш продвинутый софт. Мы интегрировали отличную поисковую систему в софт по организации работы мастерской. Это очень удобно для пользователя, так как все процессы, происходящие внутри учреждения, будут под надежным надзором.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы мастерской
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Мастерская станет наиболее успешной и конкурентоспособной, если организацией работы занимается наше ПО;
- При помощи поисковой системы можно уточнить запрос для нахождения информации, используя специально предназначенные для этого фильтры;
- Вы будете способны к изучению отчетности по эффективности применяемых инструментов маркетинга, если введете в эксплуатацию наше комплексное решение по организации работы мастерской;
- Всегда можно будет узнать, какие из методов продвижения ваших услуг работают корректно, а от каких стоит поскорее отказаться, перераспределяя финансовые средства в пользу более эффективных;
- Вы сможете контролировать мастерскую правильно, если организацией работы занимается менеджер, которому предоставлен в распоряжение наш комплекс;
- Универсальная Система Учета - это организация, эксплуатирующая самые передовые и эффективные разработки в сфере IT;
- В мастерской все будет нормально, а организация работы выйдет на недостижимые ранние высоты, если вы обратитесь к нашим специалистам за поддержкой в деле установки ПО;
- Работники внутри вашей фирмы будут иметь хорошую мотивацию для осуществления своих профессиональных обязанностей на должном уровне качества;
- Стимулирование персонала будет производиться за счет специальных методов, интегрированных в наш софт по организации работы внутри ремонтного учреждения;
- Мастерская будет под надежным контролем, а работа с филиалами упростится, так как они будут объединены в слаженно и скоординировано работающую информационную сеть;
- Софт по организации работы мастерской от «УСУ» предоставляет в распоряжение руководящих лиц корпорации наиболее подробные и качественно составленные отчеты для того, чтобы топ менеджмент мог быстро сориентироваться в сложившейся ситуации для принятия верных решений по управленческой деятельности;
- Вы будете способны вывести вашу мастерскую на должный уровень, если организацией работы займется ваш персонал, эксплуатирующий софт от нашей организации;
- Вы будете иметь возможность для осуществления учета задолженности, если воспользуйтесь нашим многофункциональным комплексом;
- Скачиваете приложение по организации работы мастерской в виде демонстрационного издания, которое предоставляется нами на бесплатной основе;
- Демоверсия дает вам отличную возможность быстро ознакомиться с основным набором функций программы и принять верное решение о том, имеет ли для корпорации смысл тратить финансовые средства из бюджета на приобретение данного ПО.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы мастерской
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация для зоомагазина
- Интеграция CRM для сервиса
- Методы контроля качества ремонта
- Порядок функционирования склада временного хранения
- Программа регистрации для сервис-центра
- Система для переводчиков
- Софт для продукции
- Учет материальных запасов
- Учет технических решений
- Ведение учета медицинской лаборатории