Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация системы обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Оптимизация системы обслуживания
Оптимизация системы обслуживания – это важный элемент при ведении бизнеса, связанного с ремонтной деятельностью. Под термином «оптимизация» подразумевается усовершенствование какой-либо системы для увеличения ее эффективности. Когда речь идет об оптимизации системы обслуживания в сфере различных мастерских, ателье и иных организаций, то имеется в виду улучшение качества клиентского сервиса. Именно для этой цели разработчиками УСУ была создана программа, предназначенная для регистрации ремонта оборудования.
При помощи данного программного обеспечения пользователи могут упрощать процесс ведения отчетной документации, анализировать доходы и расходы компании, выводить различные статистические данные, а также совершать иные необходимые операции. Благодаря внедрению софта от УСУ в систему учета и контроля организации происходит оптимизация всего сервисного обслуживания. Данный процесс основывается на улучшении тех аспектов работы предприятия, которые непосредственно связаны с клиентами, так как именно они являются главным звеном в системе обслуживания. С помощью программного обеспечения от разработчиков УСУ оптимизация клиентского сервиса осуществляется за счет нескольких основных функций.
Во-первых, программа может автоматически заполнять некоторые документы, например, договоры, акты приема, квитанции об оплате и др. Плюсом такой функции является сокращение времени, которое тратится на обслуживание одного человека. Во-вторых, структура софта создана таким образом, что вся информация о каждом заказчике хранится в единой базе данных. Это удобно как для сотрудников, так и для клиентов, потому что не нужно при каждом обращении в компанию заново вводить все данные заказчика.
В-третьих, программное обеспечение позволяет строить рейтинг клиентов компании на основе анализа их активности в увеличении прибыли. Такой инструмент тоже полезен, так как руководитель организации может наиболее активным заказчикам устанавливать персональные скидки и бонусы. Кроме того, система от УСУ предусматривает вывод статистических и аналитических данных по совершению финансовых операций компании или организации. Все это помогает руководителям правильно распределять денежные средства, что в свою очередь может влиять на уменьшение цены продаваемого товара или предоставляемой услуги.
Еще одним важным пунктом в оптимизации системы обслуживания является возможность обратной связи компании со своими клиентами. В программном обеспечении от разработчиков УСУ можно настроить отправку СМС-сообщений на мобильные телефоны своих заказчиков. В таких сообщениях можно попросить клиентов поставить оценку какому-то конкретному сотруднику, компании, а также услуге или оставить текстовый комментарий. Преимущество такой оценки качества заключается в том, что результаты голосования сохраняются в программе, поэтому руководитель может в любое время их просмотреть и проанализировать. На основании отзывов и комментариев своих заказчиков компания может принять соответствующие меры, необходимые для улучшения качества клиентского сервиса. Таким образом, все перечисленные выше функции, заложенные в структуре софта, предназначенного для регистрации ремонта, способствуют оптимизации системы обслуживания.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации системы обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программу для оптимизации системы обслуживания можно скачать сначала в демонстрационной версии, которая предоставляется абсолютно бесплатно на несколько недель. За это время пользователи могут адаптироваться к системе и решить вопрос о необходимости приобретения полного пакета софта.
- С оптимизацией клиентского сервиса не возникнет трудностей даже на начальном этапе работы, так как интерфейс, дизайн и структура программного обеспечения продуманы таким образом, что разобраться в управлении просто.
- Программное обеспечение поддерживает несколько языков. Базовым языком стандартной версии софта является русский. Однако софт работает и с некоторыми другими языками, например, с украинским, белорусским, английским, монгольским, румынским и др.
- Важной функцией программного обеспечения от разработчиков УСУ является возможность резервного копирования. Стоит отметить, что копирование начинается по заранее установленному пользователем расписанию, при этом не требуется прекращения работы в программе. Скопированные данные автоматически конвертируются в архив и переносятся как в папку на компьютере, так и на внешние носители.
- С обслуживанием клиентов компании тесно связан процесс коммуникации. Для этих целей в программе есть несколько каналов связи: СМС-рассылка либо индивидуальная, либо массовая; общение посредством мессенджера Viber; голосовая рассылка; общение по электронной почте.
- Еще одним плюсом программы в области оптимизации клиентского сервиса является интеграция с сайтом. Данная функция позволяет загружать на веб-страницу всю необходимую информацию, например, статус заказа или услуги, оплата заказа или услуги, актуальные цены и многое другое.
- Программа предусматривает также анализ различных рекламных кампаний. Благодаря этой функции сотрудники организации могут отслеживать наиболее эффективные рекламные мероприятия, которые привлекают наибольшее число новых клиентов. Иными словами, такая аналитика позволяет правильно распределять денежные средства, добиваясь максимальной эффективности рекламы при наименьших затратах.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оптимизации системы обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация для маркетолога
- Инструкция для контроля материалов
- Методы анализа рекламы
- Понятие складской логистики
- Программа расчета восстановительного ремонта
- Система для обслуживания автомобилей
- Софт для мастерской
- Учет материально производственных запасов и документов
- Учет тары и тарных материалов
- Ведение учета мастерской