Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет сувенирной продукции предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет сувенирной продукции
Учет сувенирной продукции играет немаловажную роль в деятельности некоторых компаний. Сувениры передаются клиентам в качестве подарка, безвозмездно раздается в различных акционных и рекламных мероприятиях, продается. В любом случае, важно, чтобы сувениры имели низкую себестоимость и затраты по обслуживанию. И основную часть этих затрат занимает складской учет.
Рациональная организация хранения и перемещения товаров в ответственности складского учета и правильное ведение складского учета уменьшает затраты компании. Сувенирная продукция является одной из основополагающих разделов в маркетинге по предприятию, она может продвигать идеи вашего бизнеса, отражать торговые знаки и всю полезность вашего продукта. Сувенирную продукцию с товарным знаком предприятия списывают как рекламные расходы. А остальная часть отражается как реализуемый товар.
Учет сувенирной продукции предприятия ведется в соответствии с установленными правилами. В программном обеспечении «Универсальная Система Учета» вы можете разработать и вести свою первичную документацию и журналы по учету сувениров. Документация по сувенирам может быть более облегченная. При приемке на склад с сувенирной продукцией предоставляется накладная, далее ответственное лицо принимает на хранение и определяет место в соответствии со спецификацией товара. В накладной отражается наименование, количество, сумма, поставщик и подпись ответственных лиц. При выбытии сувенирной продукции со склада составляются расходные накладные, но иногда они раздаются на акционных и рекламных мероприятиях.
Учет сувенирной продукции предприятия
Для таких целей обычно издается приказ за подписью директора предприятия с указанием вида и количества сувенирной продукции. При окончании составляется отчет о розданных материалах. В любом случае каждая операция и необходимые документы могут в программе создаваться индивидуально и расписываться в учетной политике компании. В связи с тем, что сувениры могут быть разными, способы хранения тоже различаются.
В разных отделах СВХ должен соблюдаться контроль за температурой, дальностью местоположения и другое. В некоторых предприятиях сувенир может быть съедобным и очень важен контроль за сроком и условиями хранения. Иногда важно проконтролировать товарный вид продукта. Все это в прямой обязанности ответственного за склад.
Учет на складе ведется по партиям сувениров или поштучно. Для удобства каждое перемещение или смена местоположение отмечается сотрудниками в программе, для дальнейшего облегчения поиска на складе. Внедрение в ваше предприятие автоматизации позволяет значительно облегчить процесс и возложит большую часть контроля на программу, при грамотном оформлении ведь она может сообщать о проведении необходимые мер, напоминать об уменьшении количества определенного товара, предупреждать о несоответствиях. Таким образом, позволить сотрудникам вовремя заметить ошибку и не допускать ненужных действий. Также автоматизация позволит своевременно увидеть залежалый товар и направить учет сувенирного ассортимента в нужную сторону, методом рекламы этих продуктов. Индивидуальные показатели или комментарии именно к этому продукту тоже можно отразить. Это позволит избежать лишних объяснений и частых вопросов к руководству.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета сувенирной продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета сувенирной продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В учете сувенирной продукции программа позволит быстро и эффективно выявлять минусы и дополнять недостающую часть.
- Работникам складов предоставляется право в принятии решений, и эффективном решений проблем, возникающих на участке.
- Так как программа создана на простой базе, весь функционал легко усваивается даже неопытным сотрудниками, это экономит время для более важных вещей.
- В системе формируются отчеты по любому запросу, по времени, по сотрудникам, проводившим операцию, по остаткам, по поставщикам, по местам хранения и много всего прочего, что важно учитывать именно в вашей компании. Индивидуальные показатели или комментарии именно к этому продукту тоже можно отразить.
- Периодически проводится инвентаризация, что упрощает работу контролирующих отделов.
- Учет сувенирной продукции для облегчения работы бухгалтерии можно разделить также по целевому назначению и прилагать сканированные документы и приказы.
- Все операции могут отражаться, приходить на почту или телефон, сигналы о недостачах и многие настроенные процессы могут вас информировать автоматически.
- Ко всем ТМЦ прикрепляются фотографии, стандарты, спецификации и разъяснения.
- Система учета облегчит работу сотрудников, и позволяет одному сотруднику выполнять мелкую работу за других.
- Один функционал сразу оповещением может отправляться всем отделам и подразделениям, чтоб не было задержек. Например, сувенирная продукция должна быть доставлена в определенное место, об этом сразу уведомляется отдел маркетинга, склад, водитель или отдел логистики.
- Ваш запрос сразу обрабатывается сотрудниками нашей компании и усовершенствуется для вашего бизнеса.
- Все будущие заказы и запросы под разным статусом могут отражаться в базе, для того чтоб соответствующие отделы могли вовремя поставлять необходимое количество или планировать на будущее.
- Предварительное заполнение базы может проводиться автоматическим переносом из других источников. Что очень удобно для предприятий с широким товарным ассортиментом.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета сувенирной продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для медицинских анализов
- Контроль ремонта
- Организация работы паразитологической лаборатории
- Программа для рекламы сайта
- Рабочие программы склада
- Системы автоматизации склада программы для управления складом
- Учет аренды у физического лица
- Программа для учета проката оборудования
- Управление наружной рекламой
- Журнал учета движения товаров на складе