1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль за сервисом
  6.  ›› 
  7. Контроль качества сервиса
  8.  ›› 
  9. Служба контроля качества сервиса
По мнению 506 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Служба контроля качества сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Служба контроля качества сервиса

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Служба контроля качества сервиса

Служба контроля качества сервиса является одной из важнейших ведомств при обслуживании клиента. Наиважнейшая цель любой компании – довольный потребитель, который удовлетворен сервисом, условиями работы и качеством продукта. Довольным будет клиент, который полностью обеспечен информацией, всегда получает обратную связь при обращении и имеет полное представление о реализуемых продуктах компании. При установке программного обеспечения «Универсальная Система Учета» для обслуживания нет необходимости обзвона с целью предложения своего продукта, система может настраиваться на автоматическую передачу сообщений, звонков, голосовых сообщений выбранным клиентам, постоянно настраивать рассылки отпадает необходимость.

Для полноценного анализа формируются отчеты, позволяющие получать сведения со всех участков деятельности. Отчетность предоставляется по параметрам, заранее описанным в настройках и в виде, комфортном для восприятия. В службе по контролю качественного обслуживания также предусмотрена оценка потребителями работы вашей компании. Обращавшиеся в вашу службу люди могут оставлять отзывы на сайте, в виде сообщений, писем на почту и все данные моментально переносятся в базу.

Таким образом, контролю подвергается каждый шаг предоставления услуг вашему заказчику, полнота оказанных услуг от сотрудников, оцениваться качество сервиса и обеспечивается информационный доступ. Основными целями службы по управлению качеством обслуживания является создание положительного образа компании для заказчиков, создание цикличности обращения в вашу фирму за различными услугами, понимание реальной картины взаимодействия ваших сотрудников с получателями услуг, своевременная корректировка неправильных отношений, получение положительных отзывов и предложений по улучшению качества обслуживания людей. При установке программного обеспечения «Универсальная Система Учета» часть работ сотрудников по обслуживанию перекладывается на систему, которая отслеживает операцию по завершению работ и передает клиентам сообщение на телефон, электронную почту и просит оставить оценку сервиса при обращении в компанию, указать отрицательные моменты при обслуживании. Автоматизация значительно упрощает отслеживание качества обслуживания.

В службу по контролю попадают автоматически все сведения, звонки, отклики от заказчиков или потенциальных клиентов, которые автоматически обрабатываются и переносятся в соответствующие отделы по различным критериям. В последующем эти данные обрабатываются и создаются отчеты, которые служат основой для качественной работы сервиса в будущем. Отчеты составляются на базе системы и содержат информацию по заказчикам, услугам, акциям, суммам, остаткам и многим другим характеристикам. Для контроля в программу дополнительно устанавливаются сопутствующие устройства, которые помогают службе. Например, терминалы сбора данных, видеофиксаторы, радиотелефоны позволяют моментально получать информацию по клиенту и установить высокий уровень сотрудничества. Для службы контроля за качеством сервиса очень важно моментально реагировать и получать постоянно достоверную информацию и программное обеспечение «УСУ» отвечает этим требованиям и предоставляет широкий спектр функций и разработок.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы служб контроля качества сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Службой контроля отслеживаются поступающие заявки от клиентов, сколько из них получили услуги, возможные недовольства и отслеживаются причины, количество положительных и отрицательных отзывов, анализ отзывов для последующих исправлений.
  • Онлайн-обращения на сайте или других местах размещения от потенциальных потребителей отслеживаются также службой контроля для учета соответствия качеству в сервисе.
  • Качественным обслуживанием устанавливаются долгосрочные отношения между заказчиками и исполнителями и в программе предусмотрены все меры над определением этого соответствия.
  • Контролем дается возможность отслеживать трудозатраты, время, потраченное на один продукт, качество выполняемых работ сотрудников, что выявит самых лучших и худших, и позволит принять меры и поощрения.
  • В программе предусмотрено начисление заработной платы по количеству проработанных часов, посменно, по числу оказанных услуг, по количеству отзывов и прочих критериев, что даст возможность полноценно отслеживать персонал.
  • Службе контроля качества необходимо получать моментальные отклики по сервису, так как это влияет на долгосрочное сотрудничество с постоянными клиентами.
  • Службой предусмотрены различные формы отчетности, которые могут выгружаться в удобном формате по запросам руководства или по установленным критериям, могут отправляться в указанное время руководству и административному персоналу.
  • При контроле за денежным потоками в программе присоединяются различные платежные терминалы. А также могут автоматически формироваться отчеты по ним.
  • Безупречный сервис обеспечит вашей компании непрерывный приток заказчиков и хорошие отзывы по вашим продуктам.
  • Службой сервиса предусмотрено отправка сообщений заказчикам о новых продуктах, об акциях, скидках и других мероприятиях, что создает приток дополнительных клиентов.
  • Положительный образ вашего предприятия – огромный шаг в увеличении масштабов увлеченности и расширению деятельности вашего бизнеса.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию службы контроля качества сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.