Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
МИС для амбулатории
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
МИС для амбулатории
МИС для амбулатории в настоящее время представляет собой необходимое условие (если не сказать, требование) нормальной работы любой поликлиники, диагностического центра и прочих подобных организаций. Медицинская информационная система призвана повысить качество обслуживания пациентов, упорядочить работу учетных и статистических подразделений, обеспечить контроль и эффективное управление ресурсами, улучшить финансовое положение. Именно МИС является гарантией того, что амбулаторию можно будет, наконец, превратить в «поликлинику без очередей». Универсальная Система Учета специально для медицинских учреждений разработала автоматизированную информационную систему, осуществляющую учетные, организационные, поддерживающие и пр.
функции. Существуют различные вариации продукта для разных организаций: многопрофильных стационаров с множеством отделений, реанимацией и пр.; санаторно-курортных комплексов; крупных диагностических центров, небольших частных клиник и т.п. Существует и вариант МИС для амбулатории, как правило, применяющийся в государственных поликлиниках, небольших частных лечебных центрах, не имеющих стационара, и т.п. Прежде всего, информационная система автоматизирует работу регистратуры, обеспечивая процессы предварительной записи пациентов, ведения электронной базы посетителей и электронных карточек, фиксирующих историю клиента, формирования и своевременной корректировки расписания работы врачей на приеме (оперативная подмена, замена специалистов и т.п.).
Итогом становится отсутствие тех самых очередей в регистратуре и перед кабинетами врачей, повышение уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг, спокойная работа врачей, имеющих возможность уделить внимание каждому посетителю без спешки и нервотрепки. Вторым преимуществом МИС становится автоматизация учета материальных, финансовых и кадровых ресурсов, сбора и обработки статистической информации, финансового и управленческого анализа результатов работы организации. На основе своевременно формируемых аналитических отчетов руководство организации осуществляет разработку стратегии развития, краткосрочных планов, отслеживает текущую загрузку отделений клиники, оценивает эффективность их работы и т.д. Кроме того, амбулатория посредством МИС предоставляет эффективную информационную поддержку для врачей, лаборантов и прочего медицинского персонала, обеспечивая удобный доступ прямо с рабочего места к различным справочникам, специальной медицинской литературе, сгруппированным диагнозам МКБ, комплексным планам обследования и типовым протоколам лечения болезней и пр. МИС для амбулатории позволяет эффективно обрабатывать большие массивы данных в рамках регистратуры и отдела статистики, осуществлять их группировку, классификацию по различным признакам, хранить электронные истории болезни с приложением снимков, результатов анализов, врачебных заключений, направлений и пр. Кабинеты специальных исследований (УЗИ, ЭКГ, МРТ, КТ и др.) и биохимические лаборатории будут работать по четкому расписанию, принимая пациентов по предварительной записи и с достаточным запасом времени. Таким образом, использование информационных систем в амбулатории обеспечит оперативное обслуживание пациентов, надежное хранение всех данных в электронных историях болезни, рациональное использование рабочего времени медицинского персонала, повышение качества врачебных услуги и, как следствие, повышение общего уровня рентабельности и эффективности лечебного учреждения.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео мис для амбулатории
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления мис для амбулатории
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Медицинская информационная система (МИС) для амбулатории, предлагаемая УСУ, имеет своей целью автоматизацию работы организации, упорядочение и эффективное управление всеми бизнес-процессами и обеспечение достоверности и своевременности управленческого, бухгалтерского, статистического и пр. учета;
- Электронные медицинские карты создаются в амбулатории по форме, утвержденной Министерством здравоохранения, и хранятся в единой базе данных;
- Предварительная запись клиентов осуществляется в регистратуре в случае личного визита клиента, по телефону или на сайте клиники в режиме онлайн;
- Талон на прием врача формируется и распечатывается в программе автоматически на основании информации о предварительной записи в базе данных;
- Нормативная продолжительность приема устанавливается в амбулатории централизованно и вносится в базу данных. Предварительная запись осуществляется с учетом промежутков между временем, назначенным для следующих друг за другом пациентов;
- Возможно также создание и ведение листа ожидания для клиентов (в случае очень большого спроса на услуги конкретных врачей в амбулатории);
- МИС позволяет отслеживать, контролировать и корректировать загрузку диагностического и лечебного оборудования, врачей, лаборатории и пр.;
- В программе предусмотрена функция автоматической рассылки SMS-сообщений пациентам с напоминанием о дате и времени приема у врача (как правило, накануне назначенной даты);
- МИС содержит медицинские справочники и энциклопедии, специальную литературу, сгруппированные диагнозы МКБ, комплексные планы обследований и типовые протоколы лечения, используемые в процессе диагностики и лечения;
- Контактные данные амбулаторных пациентов, номера участков, ссылки на электронные медицинские карты содержатся в специальном реестре;
- МИС обеспечивает жесткий учет и контроль выдачи медикаментов категориям больных, имеющих право на получение лекарств в поликлинике;
- Встроенные аналитические инструменты обеспечивают автоматический сбор и обработку статистических данных и построение на их основе бухгалтерских, финансовых, управленческих отчетов, описывающих ситуацию в амбулатории с различной степенью детализации;
- Аналитические отчеты МИС предоставляются руководству с заданной периодичностью для целей прогнозирования и планирования деятельности организации, контроля текущей работы, оценки эффективности отделений клиники и ключевых сотрудников;
- МИС осуществляет электронный учет больничных листов и анализ их динамики по отдельным больным, выдающим листы врачам, заболеваниям, сезонам и пр.;
- По желанию клиента (амбулатории, приобретающей МИС) могут быть настроены связь с АТС и камерами видеонаблюдения, электронная доска важной информации, обратная связь с пациентами (с целью получения оценки качества медицинских услуг), платежными терминалами и пр.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством мис для амбулатории
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аудит учета ремонта основных средств
- Информационная система учета материалов
- Менеджмент в сервисном центре
- План лабораторных исследований
- Программа по ремонту оборудования
- Система для агентства рекламы
- Скачать программу для учета на складе
- Учет лабораторных медицинских исследований
- Учет строительных материалов в бюджетных учреждениях
- Ведение учета для переводчиков