1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление маркетингом
  6.  ›› 
  7. Методология управления маркетингом
По мнению 811 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Методология управления маркетингом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Методология управления маркетингом

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Методология управления маркетингом

Методология управления маркетингом подразумевает под собой комплекс мер (принципов) по воздействию и управлению отдельными элементами или процессами маркетинговой деятельности компании. Такими элементами в рекламной деятельности являются цели и задачи, принципы и методы работы, выполняемые функции, структурная организация, кадровое и техническое обеспечение. Процедура построения методологии управления маркетингом на предприятии зависит от многих факторов: нестабильность рыночной сферы, политические изменения, экономические факторы и так далее. Результативность выбранной методологии характеризуется как комплексная оценка качественных и количественных показателей позиционирования, распределения и продвижения товаров или услуг.

Методология управления маркетингом подразумевает создание единого экономически-организационного процесса, способного оперативно реагировать на быстрые изменения окружающей рыночной среды. Автоматизация Вашего бизнеса значительно облегчит и повысит эффективность как маркетинговой деятельности, так и управление предприятием в целом. Универсальная Система Учета помогает организовать работу, следовать основным принципам эффективности, сформировать собственную методологию по работе с Вашим маркетингом. Методология управления маркетингом должна подразумевать в первую очередь направленность действий на достижение общих целей менеджмента производством, наряду с этим имея собственные цели и задачи.

Внедрив в производство программу УСУ, Вы получаете возможность автоматического прогнозирования и построения планов на основе внесенных данных по рекламной деятельности за прошедший период. В любой момент рабочего процесса Вы можете проследить, насколько каждый сотрудник выполняет заданный план или какой уровень выполнения плана предприятием в целом. Также методологией управления должны предусматриваться формы учета, планирования, организации, повышения эффективности. Это все также учтено в программе УСУ.

Организационный аспект программы заключается в возможности параллельной работы всего предприятия в одном едином информационном поле, что делает процедуры сбора и передачи информации, принятия решений быстрыми и надежными. Инструменты учета в программе УСУ представлены во всех необходимых сферах: финансы, заказы, клиенты, кадровая эффективность и так далее. При помощи автоматизированной аналитической отчетности Вы можете планировать и корректировать маркетинговые мероприятия, следить за откликом заинтересованной аудитории, отслеживать прирост сбыта в зависимости от проводимых рекламных акций. В зависимости от полученных аналитических данных Вы можете планировать бюджет деятельности по маркетингу предприятия в сторону увеличения или сокращения, принимать решения о поощрении и взыскании с сотрудников, сравнивать и выбирать наиболее выгодных контрагентов, принимать решение о предоставлении скидок и бонусов для клиентов.

Совершенствуя процессы Вашей работы применением современных технологических разработок, Вы получаете конкурентное преимущество на рынке производителей, уважение и интерес со стороны клиента. Результатом работы правильно, удобно, методично построенного маркетинга является эффективная реклама с минимальными затратами денежных, временных и человеческих ресурсов. Эффективность методологии управления маркетингом может служить одним из критериев по оценке эффективности администрирования производством в целом. УСУ поможет сделать Вашу методологию управления максимально эффективной и прибыльной. Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления маркетингом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Организация рабочего процесса: одновременная работа всех сотрудников и подразделений в едином информационном поле, быстрый сбор и передача информации, быстрое принятие и утверждение решений и предложений;
  • Удобный, интуитивно понятный интерфейс дает возможность работать с несколькими окнами одновременно, можно устанавливать индивидуальные графические настройки;
  • Планирование рабочего процесса: выбор контрагента, назначение исполнителя, определение размера затрачиваемого на заказ бюджета;
  • Контроль рабочего процесса: отслеживание исполнителя заказа, подсчет затрачиваемого времени, построение графика занятости сотрудников;
  • Подробный финансовый анализ с движением средств за выбранный период;
  • Удобная система автоматизированной отчетности в виде таблиц и графиков;
  • Автоматизированный документооборот: сокращение времени на заполнение заказов, данных по клиентам и так далее;
  • Анализ результативности проводимых рекламных мероприятий, динамика прироста клиентов за выбранный период;
  • Удобная система учета склада: контроль заканчивающихся товаров, планирование бюджета на закупки, определение популярных и непопулярных товаров;
  • Контроль персонала: определение эффективности сотрудника по выполнению плана, процента выполненных и не выполненных заказов, сравнительный анализ;
  • Неограниченная база клиентов и контрагентов, поиск по базе с учетом различных фильтров;
  • Автоматический расчет среднего чека на товар или услугу;
  • Инструменты прогнозирования плана продаж, планирование бюджета, выведение наглядных целей и задач, просчет выполнения заявок, контроль их выполнения, исследование затянувшихся проектов, составление финансовых планов с учетом полученных данных;
  • Методы оповещения клиентов: автоматизированная рассылка сообщений посредством SMS или электронной почты, отдельных сообщений либо массовой рассылки, возможность настройки автоматического голосового обзвона;
  • Также имеются дополнительные возможности (связь с телефонией, видеонаблюдение, SMS рассылка и так далее), настраиваемые по желанию заказчика.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию методологии управления маркетингом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.