Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет комплектующих на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет комплектующих на складе
Учет комплектующих на складе необходим так же как и для любого другого вида материально производственных запасов, в связи с тем, что эта категория материалов напрямую принимает непосредственное участие в производственном цикле при создании готового изделия. К комплектующим обычно относятся любые детали или запасные части, необходимые для комплекта и сборки единого технического изделия. Относятся комплектующие к категории МПЗ и учитываются, как и любая другая продукция склада. Учет комплектующих может быть организован как вручную, так и автоматически.
Использовать журналы и книги учета для отслеживания одной категории продукции, в целом достаточно удобно, но так как эти детали все равно являются частью большого производственного процесса на промышленном предприятии, для одного вида продукции заводить учетные документы просто бессмысленно. К тому же, несмотря на все еще существующую популярность ручного способа учета, он не идеален и может быть осложнен тем, что персонал, подверженный влиянию различных сторонних факторов, совершая занесение записей и необходимые подсчеты, достаточно часто совершает мелкие ошибки, которые впоследствии отразятся на суммарном учете всей деятельности. В условиях промышленного учета это недопустимо, так как чрезмерна важно его точность, достоверность, безопасность и своевременность совершения каждой операции. Поэтому, мы рекомендуем осуществлять учет комплектующих на складе предприятия только с помощью специализированных автоматических программ, которые внедряют в управление деятельностью склада автоматизацию.
Привлечение этого процесса способно оптимизировать работу компании и каждого сотрудника в целом. Только этот вид учета предоставляет непрерывный контроль по всем аспектам деятельности предприятия, позволяя сократить штат персонала, частично заменив его на выполнение операций специальной техникой. Благодаря популяризации автоматизированного метода управления широкое распространение получили автоматические программные установки, выбор которых сейчас присутствует на любой цвет и вкус. Наиболее удобным для осуществления учет комплектующих для каждого предприятия окажется в Универсальной Системе Учета, представленной на рынке новейших технологий и зарекомендовавшей себя с положительной стороны компанией УСУ. С ней, организация контроля за комплектующими и другими материально-производственными запасами окажется удобной и мобильной, а также не вызовет трудностей, ведь освоить популярную программу может буквально каждый, даже ребенок, благодаря доступному и понятному для всех интерфейсу и рабочему пространству приложения. Учет комплектующих на складе предприятия, это не единственное, что может предложить данный компьютерный софт. Он с легкостью организует отслеживание финансовой, налоговой, кадровой и ремонтной сферы деятельности, предоставляя непрерывный контроль по каждому их аспекту.
Учет комплектующих на складе предприятия
К наиболее востребованным достоинствам можно отнести повышение продуктивности работы руководства, ввиду возможности осуществлять централизованный учет всех департаментов, отделов и филиалов, использовать возможность удаленного доступа на случай отпуска или временного отсутствия на рабочем месте, а также автоматическое формирование различной руководческой отчетности. Для автоматизации рабочих процессов в ходе их совершения могут использоваться все современные виды оборудования для склада: сканер и терминал для использования штрих-кода, а также принтер для этикеток. Немаловажным в условиях промышленной деятельности станет способность системы вмещать в информационную базу неограниченное количество данных для обработки и хранения. Главное меню рабочего пространства, так же как и интерфейс, оформлено достаточно просто и составлено из таких разделов, как "Модули", "Справочники" и "Отчеты".
Функционал раздела "Модули" является главным помощником на пути осуществления эффективного учета комплектующих на складе. В первую очередь потому, что для каждой единицы комплектующих, так же как и для любого другого вида МПЗ, в номенклатуре предприятия будет создана новая запись, необходимая для того, чтобы фиксировать все его перемещения внутри компании, а также внести его общую характеристику. Для комплектующих полезной окажется информация о: дате их поступления; количестве; категории; марке; поставщике, осуществившем поставку; назначении; технической спецификации; норме минимального гарантийного запаса. Так как запись создается только на основании первичных документов, сопровождавших товар от поставщика, то их также можно прикрепить в ней для занесения в архив системы.
Учитывая множество использующихся в производстве видов, полезным будет снять каждое наименование на веб камеру и приложить его к характеристике. Предварительно рассчитанная в разделе "Отчеты" норма, необходимого для бесперебойного выпуска продукции, запаса может отслеживаться программным обеспечением самостоятельно, и в случае истощения запаса, система автоматически оповестит необходимых сотрудников. Для организации качественного учета и своевременного обнаружения недостач или излишков материалов, необходимо регулярно проводить внутренний аудит складских помещений. Благодаря возможности использования сканера и ТСД, пересчет складских остатков будет максимально просто осуществляться при помощи считывания их штрих-кодов и машинального занесения этих данных в электронную опись инвентаризации. Оперативность проведения сверки между плановыми показателями общего количества позиций склада и актуального позволит сэкономить время персонала и быстро просмотреть даже самые большие складские помещения. Само собой, эффективный учет невозможен без возможности проводить анализ расхода комплектующих на производстве, который можно организовать посредством раздела "Отчеты". Подводя итоги данного очерка, мы приходим к выводу, что для осуществления учета комплектующих на складе предприятия наиболее результативным окажется применение Универсальной Системы. Вас также приятно удивит ее демократичная цена, быстрое начало старта работы, качественное индивидуальное техническое обслуживание, выбор инструментов для склада и приятный бонус от компании в виде двух бесплатных часов технической поддержки.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета комплектующих на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета комплектующих на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Склад и его содержимое может быть оперативно осмотрено во время аудитов при помощи сканера и считывания штрих-кодов;
- Предприятием может быть выбран любой удобный язык для проведения учета комплектующих и составления необходимой отчетности;
- Предприятию будет легко осуществлять своевременный документооборот ввиду использования специальных шаблонов различной первичной документации, заполняющихся системой автоматически;
- Регулярно осуществляемая инвентаризация не даст образоваться залежалым товарам, а также выявит слабые места в управлении складированием;
- Руководство легко осуществит удаленный доступ ко всем имеющимся сведениям в базе при помощи любого доступного мобильного устройства и подключению к интернету;
- Создайте эффективно и слаженно работающую команду, которая одновременно работает в программной установке по локальной сети или интернету;
- Благодаря аналитическим способностям раздела "Отчеты", вы сможете значительно снизить риски возникновения недостач или излишков, обнародовав их причины;
- Сотрудники, получившие определенный доступ могут корректировать и удалять записи, по мере необходимости;
- Четкий учет комплектующих поможет правильно оценить себестоимость готового изделия;
- Так как Универсальная Система способна вести учетную деятельность даже по деталям, полуфабрикатам и комплектующим, она подходит для использования на любом предприятии;
- Закупайте материально производственные запасы в любой удобной для вас валюте, так как в софт встроен специальный конвертер;
- Постоянно регистрируя данные поставщиков в электронных заметках, вы способствуете формированию их единой базы, которую удобно использовать в целях рационализации расходов;
- Конфигурация уникального софта настраивается специалистами индивидуально под каждый тип бизнеса, а дополнительные функции вполне можно разработать специально по просьбе клиента;
- Осуществляйте резервное копирование автоматическим способом, задав его график проведения системной установке заранее;
- Поддержка использования встроенного планировщика с целью планирования закупа или каких-либо рабочих задач, а также их делегирования персоналу.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета комплектующих на складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк акта ответственного хранения
- Контроль материалов и строительство
- Оптимизация уровня обслуживания
- Программа для обслуживания клиентов
- Производственный контроль продукции
- Система управления для медицинских анализов
- Учетная политика при учете запасов
- Учет приобретения материалов
- Управление движением товаров
- Запасы предприятия в управленческом учете