1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент обслуживания
  6.  ›› 
  7. Менеджмент в сфере обслуживания
По мнению 102 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент в сфере обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Менеджмент в сфере обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Менеджмент в сфере обслуживания

Менеджмент в сфере обслуживания предполагает оперативное осуществление ряда мероприятий по техническому и ремонтному обслуживанию клиентов, а также выполнения других задач, поставленных сервис-центрами и мастерскими, ведущих к качественному и высокому уровню сервиса. Для определения слова "менеджмент" в любой сфере характерны такие задачи, как: определение и поставка целей бизнеса, планирование и разработка общей стратегии рабочего процесса, планирование дальнейшего развития, координация текущих работ, анализ общего процесса деятельности и тому подобное. Менеджмент, в особенности в сфере технического обслуживания, может осуществляться разными путями. Наиболее часто используемым, до недавнего времени, являлось ручное заполнение различных учетных журналов, в которых на рецепции центра велась запись заказчиков и контроль выполняющихся заявок.

Надо быть объективными и признать, что учет подобного рода не может предоставить полноценный контроль над всеми операциями по обслуживанию и ремонту, так как, во-первых, ограничен в объеме заносящейся и обрабатываемой информации в количестве страниц бумажного носителя; во-вторых, не организовывает достоверного и безошибочного контроля, в связи с доминирующим участием человеческого фактора, который, как известно, подвержен влиянию внешних факторов; в-третьих, абсолютно не защищает содержащуюся в нем информацию от утери, а сам журнал от случайной порчи. Поэтому собственникам и руководителям сервисных центров и мастерских необходимо найти наиболее оптимальный вариант по устройству управления своей компанией. Решить все поставленные менеджментом в сфере обслуживания задачами поможет автоматизация его деятельности, путем внедрения различных автоматизированных программных установок. Они обеспечивают систематизацию и компьютеризацию процессов менеджмента, принося желаемый результат в короткие сроки, а также без потери сил и денежных ресурсов.

Отличной новостью является то, что рынок современных технологий предоставляет широкий выбор различных программ, которые отличаются своей технической конфигурацией и условиями сотрудничества, поэтому каждый сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Одним из самых практичных и удобных, по мнению пользователей, вариантов программных установок, обеспечивающих полноценную реализацию эффективного менеджмента в обслуживании является Универсальная Система Учета, разработанную несколько лет назад популярной компанией УСУ. Это уникальное программное обеспечение предоставляет контроль над всеми сферами деятельности вашего предприятия (финансовой, кадровой, складской, налоговой, технической), что гарантирует отличный результат в менеджменте. Универсальным автоматическое приложение делает его способность организовать учет над любым видом продукции и услуг, что подходит абсолютно любой компании.

Отличительной чертой нашего компьютерного софта является простота его внедрения и использования, так как для каждого из этих параметров от заказчиков не требуется ни специальной техники, ни знаний. Все, что вам нужно - это пара часов свободного времени, чтобы самостоятельно вникнуть в устройство интерфейса, оформленного максимально доступно и понятно, а также наличие персонального компьютера, на котором уже установлена популярная ОС Windows. Главное меню программы оформлено очень просто, и для удобства разделено на три раздела: "Модули", "Справочники" и "Отчеты". Самой удобной функцией для осуществления хорошо организованного менеджмента является способность приложения поддерживать многопользовательский режим, при котором неограниченное количество сотрудников компании может вести одновременную деятельность по обслуживанию клиентов в интерфейсе, имея соединение по локальной сети или интернету.

В этом случае персонал сможет координировать и осуществлять поэтапное выполнение поступивших заявок, отмечая разным цветом их статус, по мере его изменения, а менеджменту будет удобно отслеживать скорость, эффективность и качество их исполнения в разрезе работников, имея к тому же возможность вести централизованный контроль над всеми департаментами и даже филиалами. Доступ руководителям предоставляется даже удаленный, для которого достаточно иметь удобное для вас мобильное устройство с подключенным интернетом. Для организации качественного менеджмента в сфере обслуживания основные действия ведутся в разделах главного меню, в большей степени в разделе "Модули". В нем легко осуществить контроль заявок, в связи с тем, что для каждой из них может быть создана новая, уникальная запись в номенклатуре.

Эти электронные записи необходимы для хранения такой информации, как: дата приема заявки, данные о заказчике, причина поломки и ее характер, описание прибора (его марка, категория, заводской номер и т.п.), данные о назначенном исполнителе, ориентировочный расчет стоимости оказания услуг. Эти детали позволяют тщательно отслеживать своевременность их исполнения, а также вести архив выполненных работ. Профессиональную реализацию менеджмента в вашей компании поможет организовать еще и опция прикрепления к записям фото сломанных устройств, которое было предварительно сделано на веб камеру. Это поможет сотрудникам в нужный момент быстро определиться с тем, какую технику вернуть клиенту после ремонта и не запутаться.

Отличным способом наладить контакт с гостями, а также повысить качество оказываемого сервиса в сфере обслуживании заказчиков, будет создание и практическое использование клиентской базы. Благодаря занесению в записи информации о клиентах, Универсальная Система автоматически формирует их единую базу. Так как она обладает способностью легко синхронизироваться со всеми современными мессенджерами, вы сможете легко и удобно, а самое главное бесплатно, осуществлять рассылку сообщений о готовности заказа или с другим текстом по своим заказчикам. Записи для удобства просмотра могут быть классифицированы по разным критериям, а сама база данных каталогизирована.

Уникальное программное обеспечение является незаменимым в сфере обслуживания и ее менеджменте, так как обладает широким спектром инструментов, способных увеличить его эффективность и качество. Например, это аналитический функционал раздела "Отчеты", в котором вы сможете провести анализ определенной категории данных, по любому направлению. К примеру, можно проверить, рациональна ли рентабельность установленных по прейскуранту цен, в учете всех затрачиваемых на ремонт ресурсов, а можно провести анализ объемов и своевременности выполняемых работ в разрезе сотрудников, и определить, стоит ли сокращать или расширять штат. На самом деле, описанные выше преимущества использования автоматизированного софта - это лишь малая часть его возможностей, применимых в менеджменте в сфере обслуживания. Помимо базовых функций, вы можете настроить гибкую конфигурацию программы под нюансы своего бизнеса, и даже разработать новые опции за отдельную стоимость после консультации с нашими специалистами. Поподробнее узнать о продукте УСУ, проконсультироваться насчет цены и возможностей, а также скачать бесплатную трехнедельную демо версию можно на официальной страничке компании в интернете.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы менеджмента в сфере обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Финансовая сфера вашего бизнеса не останется без внимания при использовании автоматического софта ведь каждая денежная операция будет отображена в его базе;
  • Сфера обслуживания достаточно сложная и многозадачная, поэтому эффективно организовать ее менеджмент можно только с помощью автоматизированного программного обеспечения от УСУ, которое предоставит полный и беспрерывный контроль над всеми его аспектами;
  • Помимо учета заявок на ремонт, приложение может также осуществлять отслеживание необходимой нормы запаса нужных запчастей для ремонта. Для этого норму можно вычислить в разделе "Отчеты", на основании анализа ежедневных затрат;
  • Никакого специального оборудования не требуется для внедрения Универсальной Системы в ваш бизнес: только персональный компьютер или ноутбук, а также настроенная на нем операционная система Windows;
  • Умная программа от УСУ самостоятельно проводит расчеты стоимости оказанных услуг, исходя из тарифов, которые присутствуют в прейскуранте, сохраненном в разделе "Справочники";
  • Вы сможете провести анализ частоты пользования вашими услугами отдельными категориями клиентов и поощрить их за преданность различными бонусами и скидками;
  • Система поддерживает возможность рассчитывать стоимость выполнения заказов по разным прайс-листам для разных клиентов;
  • Специалистам УСУ не важно в какой стране вы находитесь, если вы приняли решение сотрудничать: установка программного обеспечения проходит удаленно, онлайн-консультации проводятся по скайпу, а оплата за ПО может производиться в любой удобной для вас валюте;
  • Вы можете сами контролировать доступ разных работников к категориям данных, так как он может настраиваться индивидуально, чтобы сохранялась конфиденциальность информации и ее безопасность;
  • Использование автоматизированного софта гарантирует сохранность ваших записей, за счет регулярного выполнения резервного копирования, которое осуществляется по заданному руководству расписанию совершенно автоматически;
  • В оформлении интерфейса может быть использован абсолютно любой язык мира, благодаря встроенному в него языковому пакету;
  • Документация налоговой сферы вашей компании также может формироваться автоматическим способом, если заранее сохранить нужные для нее шаблоны в разделе "Справочники";
  • Менеджмент любой сферы деятельности в бизнесе будет легким и удобным, если организовать его в уникальной программе от УСУ;
  • Отсутствие абонентской платы, выплачиваемой ежемесячно, значительно упрощает пользование системой;
  • Наши квалифицированные специалисты всегда с радостью окажут вам техническую поддержку, которая оплачивается только по факту ее свершения.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию менеджмента в сфере обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.