1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент в сервисном центре
  6.  ›› 
  7. Менеджмент в сервис-центре
По мнению 188 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент в сервис-центре

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Менеджмент в сервис-центре

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-03

Менеджмент сервис-центра

Менеджмент сервис-центра предполагает проведение ряда мероприятий по обслуживанию клиентов. Направление менеджмента, связанное с оказанием услуг, включает определение целей и задач разного уровня, прописывание общей стратегии, планирование, достижение результатов, анализ проделанной работы и другие мероприятия. Основная задача сервис-центра – предоставление необходимых услуг по техническому ремонту и профилактике оборудования, а также обслуживание клиентов на высоком уровне. Универсальная Система Учета дает возможность реализовать направления менеджмента в работе сервисных центров.

Программа располагает конфигурациями для контроля качества обслуживания, ведение учета материалов, отслеживание рекламных направлений. За счет бонусных начислений создаются условия для мотивации клиентов. Программное обеспечение позволяет формировать документы в форматах удобных для пользователя. При заполнении накладных, нарядов, актов, договоров отдельные данные вносятся программой автоматически.

Заказы оформляются в нарядах. Через опцию поиск находим заявку по клиенту, статусу выполнения, менеджеру. Без критериев поиска отражается вся база имеющихся заказов. Наряды заполняются автоматически, ускоряется процесс оформления, экономится время посетителей.

Заказы группируются на усмотрение пользователя, для удобной оплаты. С помощью программного обеспечения ведется контроль бизнес процессов, доступна вся информация по менеджменту. Руководитель компании из отчетов получает сведения об оказании услуг по ремонту и другому сервисному обслуживанию в центре, предоставленному клиентам. Для ведения менеджмента сервис-центра, в программе имеется опция ремонта по гарантии. Использование гарантийных услуг в сервисе, поднимает рейтинг организации на рынке. В программе предусмотрена удобная работа с информацией по клиентам, что входит в задачи менеджмента. Заказчики добавляются в общую клиентскую базу при оформлении заказа. Имеется возможность группировки по категориям проблемных, постоянных и VIP посетителей.

Менеджмент в сервис-центре

Формируются индивидуальные прайс-листы, куда вносится информация по оплате и ремонту. Менеджмент в сервис-центре предполагает наличие системы скидок. В софте возможно ведение учета накопительной скидки. Это направление менеджмента привлекает посетителей в ваш сервис-центр.

Программное обеспечение рассчитано на проведение анализа рекламы, путем опроса заказчиков об источнике информации. Данные опроса фиксируются в прайс-листах. Руководство сможет вывести статистику о выгодности рекламных инвестициях. Система располагает приложением оповещение, для реализации одного из направлений менеджмента в сервис-центре – взаимодействие с посетителями.

Рассылаются уведомления о выполнении услуги по ремонту через привычные формы общения: SMS-рассылки, электронные письма, голосовые сообщения, личный звонок, информация по мессенджеру VIBER. Ведется контроль в отчетных документах и учитываются проведенные работы, потраченный материал. Для этого фиксируются действия в специальный план, система автоматически добавляет их в стоимость, учитывая сведения в прайс-листах, скидки. На основании этих моментов начисляется сдельная оплата труда сотрудникам.

Оплата за услуги производится в форме аванса или полных выплат, ведется учет финансового потока. По готовности заказа в системе фиксируется точное время выдачи изделия. Формируется акт сервисных работ. В менеджменте предусмотрено ведение множества управленческих отчетов.

С помощью УСУ возможно формирование аналитической отчетной документации и проведение анализа доходов и расходов. По каждой категории расходов заводится финансовая статья. В конце отчетного периода выводятся общие сведения по этим статьям. Такая процедура отражает наглядно, куда и сколько тратит деньги сервис-центр. Все эти методы работы помогут вывести ваш бизнес на новый уровень развития.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы менеджмента в сервис-центре

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Интерфейс удобный для обучения сотрудников ведению менеджмента в сервисном центре;
  • система настраивается на работу в разных странах и в режиме нескольких языков, базовый русский;
  • ведение менеджмента в программном обеспечении возможно для группы сотрудников с индивидуальными правами доступа;
  • для руководителя сервис-центра предоставляется отдельный пакет для координации рабочего процесса, имеются конфигурации для просмотра количества выполненных услуг мастерами;
  • при начислении бонусов клиентам за заказ, имеется возможность расплачиваться этими бонусами в дальнейшем;
  • к заказам возможно прикрепление любых изображений, в виде схем, картинок;
  • аналитические отчеты формируются за любой период времени;
  • клиентская база ведется сотрудниками или формируется автоматически по умолчанию;
  • софт располагает разными категориями отчетной документации: по услугам, рекламе, клиентам, сотрудникам, материалам и другим видам;
  • отчеты формируются в таблицах, графиках и диаграммах. Владение информацией, без сомнения, влияет на качество сервиса;
  • таблицы простые, с возможностью внесения объемных сведений в одну строчку;
  • просмотр статистики и анализ по финансовым потокам и управленческим направлениям просматривается в диаграммах, графиках в двухмерном и трехмерном режимах;
  • доступны приложения за дополнительную плату: видеонаблюдение, планировщик, оценка качества, платежные терминалы, интеграция с сайтом, резервное копирование;
  • при установке программного обеспечения в сервис-центре, учитываются индивидуальные особенности организации;
  • при покупке УСУ отсутствует абонентская плата;
  • демо-версия с возможностями системы учета представлена на сайте компании.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию менеджмента в сервис-центре

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.