Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Менеджмент управления запасами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Менеджмент управления запасами
Менеджмент управления запасами и его эффективная организация являются очень важными процессами предприятия, так как именно от менеджмента зависит конечный результат деятельности. Само понятие менеджмента, как науки, подразумевает правильность планирования и организации системы учета, контроль ее осуществления и мотивация персонала. Эти основы применимы для компаний с любым родом деятельности, так как цепочка остается неизменной. Для создания качественного менеджмента по контролю складских запасов, требуются не только квалифицированные кадры, но и систематизация процессов деятельности данного учреждения.
Обеспечить системность можно внедрив на предприятие специализированную программную установку, которая приведет к автоматизации учета. Подобной программой, которая отлично подходит для осуществления профессионального менеджмента по управлению складскими запасами организации, является последняя разработка сотрудников компании УСУ ? Универсальная Система Учета. Так как в этой статье мы, в основном, поговорим об организации учета и контроле его совершения, давайте подробнее рассмотрим инструментарий автоматического приложения, который в этом поможет.
Для начала, стоит отметить, что наши заказчики выбирают Универсальную Систему за массу ее достоинств, в виде полезного и практичного функционала, а также за простоту в использовании. Доступность оформления интерфейса очень кстати для сотрудников, не имеющих специальных навыков, так как им не придется проходить дополнительное обучение. Главное меню состоит всего из трех разделов, в которых не запутаешься, особенно с учетом дополнительных подкатегорий. Согласно понятию менеджмента управления запасами организации, контроль за ними должен осуществляться еще с момента их поступления на место хранения. Возможности программного обеспечения предполагают, что оно может работать в совокупности с подсоединением к самым современным устройствам для ведения складирования: сканером штрих-кодов, терминалом для сбора данных, принтером этикеток. Так вот, после осмотра товаров на предмет брака и соответствие сопроводительным документам, они должны быть зарегистрированы в рабочей базе. Осуществить это можно автоматически, считывая их штрих-коды сканером, или вручную, собственноручно создавая новые номенклатурные записи в базе данных. Такие записи очень нужны для эффективного менеджмента, потому что, благодаря им вы сможете легко отслеживать все перемещения складских остатков и соблюдение параметров его хранения.
Менеджмент управления запасами организации
Записи в рабочем пространстве открываются только на основании первичных документов и хранят в себе самые важные детали о каждой позиции. В них вы можете указать информацию о количестве запасов, сроке хранения, дате приема, марке, категории, значения узкой направленности для конкретной организации, а также можно указать контактные данные поставщика, совершившего доставку. Сбор информации о поставщиках и контрагентах поможет организации менеджмента и создаст условия для формирования единой базы, которую потом можно использовать для поиска и анализа выгодных цен и условий сотрудничества. Для образования качественного менеджмента управления запасами, необходимо четко соблюдать своевременный документооборот.
Для возможностей нашего программного обеспечения это не проблема, так как создание подобной документации в нем происходит автоматически. Для машинального создания актов, накладных, счетов-фактур и типовых договоров достаточно поместить в раздел главного меню "Справочники" готовые шаблоны, проходящие по регламенту на данном предприятии. Именно они и сведения в других разделах, касающиеся материалов, с которыми совершается операция, будут использованы при ведении документального учета. Также автоматически проходят и инвентаризационные проверки, в которых очень помогает ускорить процесс применение сканера штрих-кодов.
Он используется для быстрого подсчета количества хранящихся на складе позиций, путем считывания их штрих-кодов. Так, вы сможете быстро сверить актуальное количество запасов с планируемым, согласно данным учета. Это сделает управление складскими остатками легким и поможет своевременно выявить возможные недостачи или излишки, а также прояснить причины их возникновения. Не обойтись в создании менеджмента управления запасами без статистики и анализа, ведь только они могут помочь спрогнозировать развитие событий и обеспечить своими действиями бесперебойную работу предприятия.
Благодаря опциям раздела "Отчеты", вы без труда сможете проанализировать любое направление своей деятельности, наладив управление компанией. Вы можете в любой момент просмотреть статистику доходов и расходов, проверить, насколько рентабельно ценообразование на продукцию, отследить рейтинг реализующихся товаров и, благодаря этому пересмотреть ассортимент, а также проверить рациональность расходов материалов и правильность совершения закупа. Подводя итоги, можно сделать вывод, что менеджмент управления запасами организации ? понятие сложное, отличающееся многогранностью и многофункциональностью процессов, и для его обеспечения не обойтись без автоматизации всех этапов деятельности организации. Именно поэтому, учитывая богатый функционал программы от УСУ, мы советуем познакомиться с нашим продуктом поближе, посетив наш официальный сайт, где вы сможете протестировать бесплатную демо версию, а также почитать рецензии наших клиентов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для менеджмента управления запасами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для менеджмент управления запасами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В работе над менеджментом управления складскими остатками, важно соблюдать правильность их хранения. Для этого можно поставить на автоматическое отслеживание этот параметр для определенных позиций в разделе "Справочники";
- Запасы и информация о них в электронной базе могут учитываться в удобных для вашей деятельности единицах измерения, одновременно в разных, в том числе;
- Организацию управления материалами предприятия легко осуществить благодаря возможностям и инструментам автоматического приложения;
- Менеджмент управления делами будет легок в исполнении, благодаря возможности использовать встроенный планировщик, для отслеживания важных встреч, дел и процессов работы;
- Складской менеджмент складывается, в том числе, и из эффективной и слаженной работы филиалов и департаментов компании. В нашей программной установке они могут работать в одно и то же время, используя локальную сеть или интернет. Это обеспечивает постоянный обмен данными и повышение показателей продуктивности;
- Просмотр аналитических отчетностей в разделе "Отчеты" поможет выявить проблемные места в управлении системой складирования;
- Визуальное оформление учетных таблиц в разделе "Модули" можно менять по своему усмотрению. Вы можете менять местами столбцы, сортировать их содержимое, удалять столбцы и ненужные ячейки;
- В нашей системе вы можете проводить начисление заработной платы сотрудникам, в зависимости от объема выполненной работы, учет которой также ведется в разрезе сотрудников;
- Техническое обслуживание выполняется удаленно и оплачивается только по факту возникновения каких-либо проблем;
- Сканер штрих-кодов можно использовать для определения наименования в базе, для оформления его перемещения внутри предприятия, а также в момент продажи;
- Формирование автоматической электронной базы поставщиков и заказчиков - это очень важный этап в менеджменте управления компанией. Он помогает установить долгосрочное сотрудничество и использовать дополнительные функции приложения в виде массовой рассылки оповещений или определение абонента при входящем звонке;
- На базе программного обеспечения от УСУ можно создать отдельное мобильное приложение для работы с товарами и услугами, для большего удобства ваших сотрудников и клиентов;
- Для удаленного доступа к рабочей базе софта достаточно иметь подключение к интернету и любое мобильное устройство;
- Помимо другой отчетности, в возможности универсального приложения входит автоматическое создание налоговой отчетности;
- Экономия бюджета, ввиду ненадобности вносить ежемесячный абонентский платеж за пользование Универсальной Системой, отвечает определению понятия менеджмента управления запасами.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления запасами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аудит учета готовой продукции и ее реализации
- Информационная система медицинского направления
- Менеджмент технического учета
- Планирование производственной программы по ТО и ремонту
- Программа обучения слесаря по ремонту котельных
- Система автоматизации маркетинга
- Склад и учет имущества
- Учет клиентов в сервисе
- Учет средств на ремонт
- Ведение дел на складе