Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль запасов на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Контроль запасов на предприятии
Контроль запасов на предприятии, организованный программным обеспечением «Универсальная Система Учета», осуществляется автоматически – на основании поступающей в программу со всех «сторон» информации о запасах, что предприятие использует в производственной и хозяйственной деятельности. Запасы поступают предприятию на основании договоров о поставках, заключенных с поставщиками, где в качестве приложений к ним составлен соответствующий график с указанием дат поступления запасов и платежей по ним. Благодаря автоматизированному контролю, эти даты и, соответственно, соблюдают, если само предприятие или его поставщик, будучи осведомленными о них, не откажутся от исполнения, но это частный случай. Предприятие теперь может не тратить время на отслеживание сроков по выполнению взаимных обязательств – это делает самостоятельно программа контроля запасов, устанавливаемая разработчиком УСУ на компьютеры предприятия, к которым есть только одно требование – операционная система Windows.
Будучи под контролем программы, запасы всегда присутствуют на складе предприятия в нужном количестве и должном качестве, причем не больше, чем требуется – во избежание затоваренности склада и оптимизации затрат на закуп запасов. Программа контроля запасов ведет статистический учет, на основании его данных идет определение точного количества запасов, требуемых для бесперебойного производства на период, с учетом их оборачиваемости за этот период, что позволяет предприятию не тратить лишних средств. Контроль над запасами ведется в нескольких базах данных, которые, кстати, по своей организации похожи между собой и представляют общий перечень с входными данными и панель закладок, где идет детализация их свойств и учетных параметров, что удобно и наглядно. Так вот, первой базой в программе контроля запасов является номенклатура, где как раз все запасы перечислены и пронумерованы, у каждой позиции есть свои отличительные параметры – штрихкод, заводской артикул, поставщик и производитель, по которым ведут поиск интересующих запасов в огромной массе похожих продуктов. При этом запасы делят на категории, опять же для удобного поиска при составлении накладных, чья задача – документирование движения запасов.
Программа контроля запасов
Программа контроля автоматизирует эту задачу и самостоятельно формирует накладные, при этом в обязанности работника склада входит только указание номенклатурной позиции, ее количества и основания для перемещения, что делается достаточно быстро в специальной форме, по заполнении которой программа контроля предоставляет готовый документ с номером и датой регистрации и сохраняет его в другой базе – базе накладных, присваивая ему статус, а к статусу цвет, обозначая ими вид передачи материально-производственных запасов, что позволяет работнику предприятия визуально определять статус и, следовательно, вид накладной. Причем, благодаря цветовой гамме, растущая все время база накладных сегментарно делится. В программе контроля функционирует еще база складского хранения, где представлен полный ассортимент мест размещения материалов и их отличительные особенности, включая такие параметры, как вместимость, условия содержания, текущая наполненность. При новом поступлении программа контроля оперативно оценивает все возможные варианты распределения поставок по складу с учетом его наполнения и совместимости товаров между собой, а после предоставит оптимальный вариант размещения.
Благодаря программе контроля, предприятие получает рационально укомплектованный склад с соблюдением требований к режиму хранения для каждой номенклатурной позиции. Если у какой-то продукции завершается официальный срок годности, что тоже отражено в складской базе, работник узнает заблаговременно из всплывающего на экране сообщения, которое программа контроля формирует и отправляет ему самостоятельно – на основании имеющейся у нее информации. Автоматизированная система ведет контроль над деятельностью склада и предприятия в целом, осуществляя анализ их деятельности по всем видам производимых работ, и предлагает к изучению ряд аналитических сводов с оценкой эффективности персонала, активности клиентов, надежности поставщиков, востребованности всех материалов и каждого в отдельности, уровня покупательского спроса на выпускаемую продукцию. Среди таких отчетов присутствует свод по финансам, где программа контроля наглядно показывает движение денежных средств за период, находит непроизводительные затраты, что были совершены предприятием за период, указывает на статьи расходов, целесообразности которых следует оценить еще раз. Отчеты, составленные программой контроля, имеют удобный для чтения вид – таблицы, графики и диаграммы, где представленные к изучению показатели имеют полную визуализацию своего участия в формировании прибыли или общей сумме расходов, что позволяет рассмотреть значимость каждого в разрезе его влияния на финансовые результаты предприятия. Эта программа контроля доступна каждому работнику на предприятии, что позволяет вовлечь в нее и к ведению контроля самых разных сотрудников – специалистов, простых рабочих и, конечно, бухгалтерию.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля запасов на предприятии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля запасов на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение доступно пользователям без опыта и не требует дополнительного обучения, имеет простой интерфейс, удобную навигацию, понятное представление данных;
- Многопользовательский интерфейс предоставляет возможность работать одновременно в одном документе без конфликта сохранения сведений, согласно разделению прав на доступ;
- Интерфейс имеет более 50 вариантов дизайнерского оформления, пользователи выбирают любой из них для персонификации рабочего места по колесу прокрутки на главном экране;
- Разработчиком не предусмотрена абонентская плата, предлагаемая базовая комплектация отвечает основным потребностям предприятия, новые функции оплачивают дополнительно;
- Автоматизированная система ведет весь документооборот, включая электронный формат, и самостоятельно регистрирует составленные ею документы со сквозной нумерацией по дате;
- Бухгалтерская и статистическая отчетность, все виды накладных, заявки поставщикам – вот неполный перечень документов, что система формирует автоматически к указанному сроку;
- Все документы отвечают требования официального формата, имеют реквизиты и логотип, могут быть распечатаны в любом количестве, автоматически распределяются по рубрикам;
- При переносе больших объемов информации в систему используют функцию импорта, она осуществляет автоматический трансфер данных из внешних файлов, точно распределяет их;
- В больших поставках персонал использует электронные накладные поставщика и функцию импорта для составления собственных приходных накладных и не тратит время на перенос;
- Время выполнения любой операции в системе – доли секунды, поэтому процесс обработки данных при автоматизации многократно ускоряется, повышая скорость рабочих процессов;
- Благодаря функции импорта, можно перенести в систему все накопленные за время работы организации архивы, сохранив, тем самым, историю ее деятельности для анализа развития;
- Автоматизированная система имеет новое дополнение для глубокого анализа деятельности, где представлено более 100 аналитик, – приложение «Библия современного руководителя»;
- В системе работает обратная импорту функция экспорта, которая выгружает информацию из системы во внешние документы с автоматической конвертацией под их формат – любой;
- Взаимодействие с клиентами и поставщиками фиксируется в единой базе контрагентов, что имеет формат CRM, здесь содержатся реквизиты, контакты, хронологическая история работ;
- Планирование деятельности каждым сотрудником, предусмотренное системой, позволяет руководству контролировать занятость персонала, добавляя задания, оценивать исполнение.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля запасов на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ в системе маркетинга
- Информатизация технического обслуживания
- Менеджмент качества в аптеке
- Первичный учет при расчетах с поставщиками
- Программа контроля ремонта
- Синтетический учет расчетов с поставщиками
- Складской учет скачать
- Учет клиентов ателье
- Учет спирта в аптеке
- Варианты организации учета приобретения запасов