Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль закупки материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Контроль закупки материалов
Контроль закупки материалов ведется предприятиями для снижения потерь. Если отнестись к закупу материальных ценностей без должного контроля, то повышаются риски приобретения товаров с низким уровнем качества и малым сроком годности. Возможен заказ продукции большего объема, по завышенной цене. Чтобы избежать этих моментов, необходимо четкое видение процесса.
Программа УСУ дает возможность вести учет и контроль по движению грузов, приобретению запасов, перераспределению материальных ценностей на предприятии, в любой стадии производства и при транспортировке. На что необходимо обратить внимание при формировании закупок материалов? Составление общего планирования по поставкам сырья, расчет потребностей для организации в приобретении материальных ценностей, выбор контрагентов, организация тендерного процесса, проверка качества поступившей продукции, распределение наименований по этапам хранения и использования в производстве. Каждый этап требует четкости, внимания и контроля при ведении отчетности.
При использовании автоматизированной системы учета вероятность допущения ошибок сводится к нулю. В программе предусмотрен контроль по закупке материалов на всех этапах, учет ведется в электронных документах, с использованием простых табличных форм и стандартных бланков. Приложение планировщик помогает определить и спланировать необходимое количество запасов для производства на основании данных электронных форм заявок. При оформлении заявок учитывается источник поставки материальных ценностей: закупка, текущий оборот, аварийный запас, собственное производство. Также с помощью приложения формируются ежедневные задачи для отделов и отдельных сотрудников. Доступ к информации имеется у всех работников. Этапы исполнения работ на контроле у руководителя. Оформление заявок на закупку материалов важный момент для организации.
Контроль закупки материалов в организации
Данный вид документа делает поток передвижения материальных ценностей прозрачным. Контроль закупки материалов в организации осуществляется подразделениями, непосредственно самим заказчиком и руководителем. Оформление такой формы документа в программном обеспечении простое, рассчитано на пользователей с разным уровнем подготовки. При загрузке выходи поиск, при помощи которого находится любая заявка.
Для этого вводим одно из наименований: уникальный номер, филиал, имя сотрудника-исполнителя, дате оформления. Софт позволяет выводить истории заказов по клиенту. Для каждого вида заявок возможно сформировать уникальный бланк по направлениям работы, с логотипом вашей организации. Ведется контроль по срокам подбора поставщиков.
Система оповещает в нужное время ответственного пользователя о необходимости связи с контрагентом по вопросам поставок. При отсутствии контроля по поставщикам у предприятия не будет реальной картины по запасам и поставкам. Для удобства, система позволяет вести контроль статистических сведений через графики и диаграммы, отражающих информацию в двухмерном или трехмерном режиме. Единая база контрагентов содержит все данные по каждому поставщику.
При осуществлении контроля по закупке материалов в организации учитывается доставка сырья или оборудования, разгрузка и оформление первичных документов при приемке, сортировке и отгрузке на хранение в складском помещении. Автоматизированная система позволяет не задерживать транспортные средства, предназначенные для перевода грузов до места назначения, а также быстрое оформление необходимых документов. Увеличивается производительность работников. Материалы, во время приемки на склад, проверяют по качеству и срокам хранения, сведения фиксируются в номенклатуре, общий объем информации сохраняется в единой архивной базе. С помощью системы учета проще следить за поставками материальных ценностей, на основании данных заявок и отчетов, сотрудникам легко принимать решения по закупкам.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля закупки материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля закупки материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа ведет учет различной продукции, осуществляет контроль по использованным материалам и полуфабрикатам;
- для каждого сотрудника открыты отдельные права доступа к информации, с использованием личного логина и пароля;
- программное обеспечение легко осваивается, имеет три основных блока: модули, справочники, отчеты;
- софт позволяет отслеживать все этапы бизнес процесса от сотрудника к сотруднику, например, при оформлении заявки видно участие всех работников и конечный результат реализации;
- в модуле справочники размещается номенклатура с данными по товарам и сырью, по каждой позиции вносится артикул, штрих код, необходимые для контроля поставок материалов;
- в документах поставщиков фиксируется цена для анализа выгодных закупок, автоматически производятся расчеты по поставкам;
- основная работа по заявкам производится в блоке модули, все заявки разделены визуально по этапу исполнения;
- для каждого наименования составляется калькуляция, система автоматически ведет расчет затрат сырья;
- в программе отражается себестоимость по всем наименованиям продукции;
- заказы сохраняются в единой базе данных, для удобного формирования планирования по закупкам материалов в организации;
- документация формируется автоматически, к заказу прикрепляются необходимые файлы;
- в блоке отчеты собираются сведения для финансового и управленческого учета, формирование статистики и анализ цен дает возможность определить выгодное предложение по продукции, среди имеющихся в базе контрагентов;
- система позволяет по платежам, прибылям сделать автоматически анализ доходов и расходов по организации, выявить долги, определить задолженности по поставкам;
- с помощью приложения планировщик работники планируют работу, руководство ведет контроль и оценивает сроки исполнения;
- программное обеспечение, с помощью приложения прогнозирование, показывает информацию о наличии сырья на несколько дней работы;
- софт позволяет осуществлять связь между всеми отделами организации;
- интерфейс простой для использования в работе;
- гибкая ценовая политика, базовая конфигурация программы доступна всем организациям, независимо от объема производимых работ;
- оплата проводится без абонентской платы, не требуется дополнительных выплат;
- познакомьтесь с другими возможностями УСУ, демо-версия и презентация размещены на нашем сайте.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля закупки материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ в системе маркетинга
- Информатизация технического обслуживания
- Менеджмент качества в аптеке
- Первичный учет при расчетах с поставщиками
- Программа контроля проката
- Синтетический учет расчетов с поставщиками
- Складской учет скачать
- Учет клиентов ателье
- Учет спирта в аптеке
- Утверждены требования к медицинским информационным системам