1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль за сервисом
  6.  ›› 
  7. Контроль в сервис-центрах
По мнению 954 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль в сервис-центрах

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль в сервис-центрах

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Контроль в сервис-центрах

Как организовать контроль в сервис-центрах? Как добиться абсолютной автоматизации и организованности в бизнесе? Этими вопросами задаются все, кто начал вести бизнес и те, кто хочет поднять развитие фирмы на новый уровень. Представляем продукт «программа контроля сервис-центра».

Полное наименование –Универсальная Система Учета, далее сокращенно УСУ. Контроль в сервис-центре необходим не только директору, но и сотрудникам, чтобы не потерять необходимую информацию и не оставить нерешенные вопросы без должного внимания. Сервис-центр оказывает поддержку своим клиентам, занимается починкой оборудования и товаров, а УСУ помогает в оптимизации деятельности на всех этапах работы. Ее можно назвать вашим новым многофункциональным сотрудником и партнером.

Для полного контроля в сервис-центрах необходимо много времени, сил и внимательности. Без системы никуда. Программа осуществляет учет материалов, используемых мастерами, занимается составлением отчетов за любой период, составлением диаграмм и статистики для дальнейшего анализа данных, полным контролем ведения сделки с клиентом и прочими функциями. Программа проста в использовании и имеет свой уникальный интерфейс, который вы сможете настроить, как нравится; убрать лишние графы и добавить новые; добавить логотип компании, чтобы на бланке при распечатке документов в официальной форме выходили ваши контактные данные и логотип.

Программа контролирует ведение склада в сервис-центрах, осуществляет подсчет необходимых для ремонта материалов, фиксирует затраченные ресурсы и в дальнейшем при необходимости предоставит отчет об остатках материалов в запасе, укажет на залежавшийся товар на полках склада сервис-центра. Это организует процесс ведения учета инвентаря и поможет в составлении плана закупок. Больше не придется пересчитывать вручную, тратить на это уйму времени и сил. Документация хранится в базе данных, но дополнительно создаются резервные копии, которые в дальнейшем архивируются.

Помимо того, что вы можете их распечатать и хранить в папках, все будет в сохранности в электронном носителе. Срок исковой давности большей части документов от 5 лет и выше, стоит надеяться только на бумажный вариант? Для руководителей важно контролировать весь процесс и работу сотрудников. Автоматизированная система учета за несколько минут составит отчеты: прибыли или убытка, затрат, движение денежных средств и т.д. Также составит диаграммы, на которых наглядно видно, какое оборудование чаще всего сдавалось в ремонт; какие материалы чаще всего были использованы и что необходимо закупать в большом объеме.

Программа контроля сервис-центра

Показывает статистику по качеству выполнения услуги и по количеству возвратов. Работая в программе, вы сможете получить детальный анализ любой выполняемой компанией услуги. У менеджеров будет больше времени на работу с контрагентами, поиск новых клиентов и рекламу сервис-центра. Каждое действие зафиксировано, так есть возможность отследить работу каждого сотрудника в отдельности за любой промежуток времени.

За сотрудниками тоже нужен контроль и для этого не придется всегда находиться рядом и контролировать процесс. Через свой личный логин и пароль руководитель сможет удаленно войти и наблюдать все действия, которые были совершены в его отсутствие. В софте вы сможете напрямую давать указания сотрудникам фирмы через внутренний чат. В сервис-центре важно зафиксировать прием и передачу товара.

Программа оснащена системой фиксации предмета. Оборудование сканируется и отображается в бланке, далее автоматически сохраняется в базу данных. Для большего контроля дополнительно можете установить камеры видеонаблюдения для вашей безопасности и для безопасности клиента. Многие считают, что людям нужен просто факт выполненной работы, но это далеко не так.

Все мы обращаем внимание на организованность исполнителя и на оснащенность новыми технологиями. Это повышает лояльность и качество сервиса. Расчет заработной платы мастерам производится автоматически, даже при сдельной работе. Больше не придется тратить ни минуты на подсчеты, все зафиксировано.

Полный контроль. Автоматизация. Новые технологии. Не бойтесь. Чтобы поближе узнать, как все работает, можете скачать демонстрационную версию бесплатно на 2 недели. Мы не предлагаем верить на слово, испробуйте сами.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля в сервис-центрах

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Демо-версия автоматизированной программы в свободном доступе и готова к скачиванию;
  • Привлекательный и удобный интерфейс, индивидуальный стиль;
  • Программа проста в эксплуатации;
  • Контроль каждого работника по выполненным услугам сервис-центра;
  • Все контактные данные контрагентов сохраняются в базе данных для дальнейшего пользования;
  • Смс-рассылка и опрос потребителя о качестве оказания услуг;
  • Внутренний контроль финансовых операций и движения денежных средств;
  • Возможность объединять филиалы сервис-центра;
  • Ведение сделки с помощью функции «Планировщик». Больше ни одна мелочь не будет забыта, а клиент всегда оповещен о статусе выполненной работы;
  • Индивидуальные рассылки, автоматический подсчет бонусов и скидок постоянным клиентам;
  • Дополнительно разработчики смогут внедрить мобильное приложение;
  • Моментальное составление отчетностей для анализа данных и выявления сильных и слабых сторон фирмы;
  • Анализ поставщиков для выявления выгодных цен и условий;
  • Прогнозирование плана закупок материалов не позволит в нужный момент остаться без необходимых инструментов или оборудования;
  • «Импорт» и «Экспорт» документации и прочей информации без потерь;
  • Оптимизация складских ресурсов сервис-центра;
  • Контроль перемещения оборудования на складе;
  • Статистика заказов каждого контрагента в отдельности;
  • Отчет задолженности укажет на заказчика, который не рассчитался или кому должны вы;
  • Контроль платежей и их анализ поможет принять решение о повышении или понижении цен на услуги;
  • Вся документация сопутствующая сделке заполняется автоматически и хранится в памяти программного обеспечения, далее резервное копирование. Точное расписание копирования можете настроить с помощью функции «Планировщик»;
  • Контроль каждой заявки по оплате;
  • Несколько способов оплаты: наличный/безналичный расчет или оплата через терминал;
  • Возможность выбора любого языка или нескольких языков;
  • Дополнительно у наших разработчиков сможете заказать приложение для клиентов и приложение для сотрудников;
  • Видеонаблюдение –дополнительный контроль и безопасность.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля в сервис-центрах

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.