Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Первичный учет поступления материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Первичный учет поступления материалов
Первичный учет поступления материалов обязательно сопровождает каждый приход производственных запасов. Чтобы в будущем не появились проблемы, все действия на складе должны своевременно документироваться. В то же время далеко не всегда, независимо от масштаба деятельности предприятия, поступлению не всегда удается произойти в спокойном режиме, позволяющем оформить его в своем темпе. Поэтому очень важно так организовать первичный учет поступления материалов организации, чтобы вести дела уверенно и минимизировать издержки человеческого фактора.
Мы разработали Универсальную Систему Учета (УСУ), легко освоив которую, вы все успеете и останетесь довольны своей работой. Важным преимуществом нашей программы по учету является продуманная организация данных. Вся информация хранится в разделе Справочники. В подраздел Номенклатура вы загрузите вручную или из других электронных форматов название, количество и характеристики всех нужных запасов, а также выделите самые часто получаемые из них для удобства дальнейшего их поиска.
Производственные запасы могут поступать в организацию как со своего же производства, так и со стороны, причем это может быть не только сделка по договору купли-продажи, а обмен, безвозмездная передача или внесение в счет вклада в уставный капитал. Также они могут быть приняты на хранение и не расходоваться. Все эти варианты и их первичный учет найдут отражение в нашей программе, без каких-либо ограничений. Поступление запасов и их первичный учет в организации оформляется во втором большом разделе – Модули, который представляет собой большие учетные блоки. Наша система, созданная для вашего удобства и комфортной работы, позволяет легко добавлять новый приход.
Первичный учет поступления материалов организации
Для этого сначала в пункте Товар подраздела Склад с помощью правой кнопки мыши выбираем пункт Добавить, выбираем склад, на который пришли товары, указываем дату поступления, поставщика – все необходимые данные. А затем в нижнем окне Состав перечисляем их согласно накладной. Так как чаще всего на предприятие поступает один и тот же ассортимент согласно направлению его деятельности: запчасти на завод по изготовлению какой-либо техники, ткани на фабрику по пошиву одежды и так далее, мы просто выбираем их из списка нашего справочника Номенклатуры, где, так же как и в остальных разделах, можно воспользоваться Поиском. Как уже упоминалось, самые популярные позиции всегда будут первыми.
Кстати, система рассчитывает, какое количество сырья понадобится для планируемого количества производимой продукции. Это актуально для всех видов производственных организаций, в частности для пищевой промышленности, где так велик риск порчи сырья. Если же вы как раз и являетесь поставщиком, вы без проблем можете оформить накладную, распечатать ее или сохранить, и даже отправить ее по электронной почте в нужном формате. После оформления первичных документов учета вы можете обклеить материалы наклейками при помощи принтера этикеток.
Часто бывает, что после первичного учета поступления материалов на центральный склад организации их распределяют по подразделениям. В УСУ добавить накладную на перемещение еще быстрее, чем приходную накладную, нужно только выбрать два склада – центральный и тот, куда запасы перемещаются. И выводим накладную для подписи ответственными лицами, передающими и принимающими материалы. Мало того, все эти действия можно производить теперь не только за компьютером, но и в мобильном приложении УСУ. Мы гарантируем, что с нашей программой вам обеспечено успешное ведение первичного учета поступления материалов организации.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для первичного учета поступления материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы первичного учета поступления материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ может использоваться в любой стране мира и на разных языках.
- Каждый сотрудник заходит через свой логин и пароль, а также видит только ту часть, которая необходима для выполнения его конкретных функций.
- Интеграция со складским и торговым оборудованием, таким как сканер штрих-кодов, принтер этикеток, терминал сбора данных (ТСД) делает процесс первичного оформления современным.
- Удобная функция поиска позволяет легко и быстро заполнять формы первичных документов.
- Скорость вывода данных в УСУ максимальна, и она еще увеличивается с каждой новой версией программы.
- Добавлена возможность фиксации нужных вам чаще всего используемых колонок.
- Для удобства визуальной обработки информации данные отображаются компактно.
- Предусмотрено автоматическое сохранение и архивация копии данных по заданному вами расписанию.
- Сотрудники пересылают друг другу документы и задания внутри системы по связи через сеть Интернет.
- Любое количество складов, в том числе расположенных в разных странах, работает в единой системе.
- Программа может сама делать рассылку и выполнять другие функции, даже совершать звонки, по заданному вами расписанию.
- Разработанный нами как защита от легкомысленности сотрудников планировщик напоминает о важных процессах с помощью всплывающих окон.
- УСУ полностью заменяет бумажное ведение документации.
- Карточка каждого материала может быть дополнена его изображением, в том числе заснятым интегрированной веб-камерой, и при первичном оформлении вы никогда не будете сомневаться, ту ли позицию вы выбираете из списка.
- Также интеграция с веб-камерами поможет проследить каждое поступление.
- Для вашего комфорта около полусотни вариантов оформления рабочего пространства на любой вкус.
- Мы устанавливаем нашу программу сами и обеспечиваем техническую поддержку.
- Если вы захотите добавить эксклюзивные функции, мы разработаем их специально для вас.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию первичного учета поступления материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация обслуживания
- Как осуществляется учет производственных запасов организации
- Методы учета заготовления материалов
- Порядок входного контроля материалов
- Программа ремонта территории дворов
- Система для службы маркетинга
- Сопровождение системы и техническая поддержка
- Учет материалов и амортизации
- Учет товара на складе бесплатно
- Ведение учета работы компании рекламы