1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Установка и ремонт системы
По мнению 581 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Установка и ремонт системы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Установка и ремонт системы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Установка и ремонт системы

Установка и ремонт системы кондиционирования в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» проводятся с учетом принятого при настройке регламента по организации бизнес процессов и учетно-счетных процедур. Любая рабочая операция регламентирована по времени и объему работ, имеет свой «порядковый номер» в процессе установки и/или выполнения ремонта системы кондиционирования или какого-то иного оборудования, так как программа автоматизации, о которой идет здесь речь, универсальна, что отражено в ее названии, и может быть использована любым по масштабу деятельности и специализации предприятием по ремонту. Это означает, что установке и ремонту подлежат все виды техники, любые технологические системы, не только выше упомянутого кондиционирования, так как задача этой программной конфигурации оптимизировать бизнес процессы посредством их автоматизации – ускорить выполнение операций по приему заявок на ремонт или установку каких-либо инженерно-технологических систем, определить исполнителя и рассчитать сроки готовности заказа, составить план работ, уточнить необходимое количество нужных материалов и оценить стоимость выполнения заявки «под ключ». Это основные функции программной конфигурации, помимо которых она выполняет множество других обязанностей, но главное ее достижение – это обеспечение предприятию по ремонту стабильного экономического эффекта за счет сокращения всех затрат – временных, финансовых, нематериальных, материальных.

Установку программной конфигурации осуществляют дистанционно ее разработчики, используя интернет-соединение, они же проводят ее настройку с учетом индивидуальных особенностей предприятия, занимающегося установкой и ремонтом разных инженерно-технологических систем, после чего организуют обучающий мастер-класс с демонстрацией всех возможностей программы. Следует сразу отметить, что конфигурация по установке и ремонту системы имеет понятное меню, удобную навигацию, простой интерфейс, это позволяет работать в ней персоналу с любым уровнем пользовательских навыков, так как среди ремонтников, больше работающих руками, не все имеют достаточный опыт работы на компьютере. Благодаря доступности конфигурации по установке и ремонту системы, никакое дополнительное обучение не требуется, что тоже экономит средства. При этом важно, чтобы как можно больше сотрудников разного профиля и статуса было вовлечено в программу, задача которой – дать корректное описание текущих процессов на предприятии, для чего ей требуется информация с разных уровней управления и производственных участков.

Чтобы сохранить конфиденциальность служебной информации при большом количестве пользователей, конфигурация по установке и ремонту системы вводит разделение прав и присваивает работникам персональные логины и защищающие их пароли, которые открывают им доступ только к сведениям в рамках выполняемых обязанностей и полномочий. Более того, пользователи работают исключительно в персональных электронных формах и несут личную ответственность за достоверность размещаемой в них информации, назначение которой – отобразить полученные в процессе установки и ремонта результаты, подтвердить выполнение той или иной операции, готовность задания. Конфигурация по установке и ремонту системы не имеет разнообразия электронных форм, они все унифицированы – имеют схожий формат по распределению данных, одно правило их ввода, одни инструменты для управления информацией. Поэтому работа в автоматизированной системе предусматривает несколько простых и быстро запоминающихся алгоритмов, что облегчает ее освоение.

Для организации заявок на установку и ремонт системы требуется привлечение клиентов, для поставок нужных деталей – взаимодействие с поставщиками, для выполнения отдельных услуг – наличие подрядчиков. Единая база контрагентов в формате CRM координирует работу с ними и фиксирует все контакты, это дает возможность планомерно вести свою деятельность по повышению активности клиентов, получению требуемых запчастей, своевременной сдаче объектов. Для оформления поступившей заявки на установку и ремонту системы открывают окно заказа – специальную форму, заполнение которой обеспечивает автоматически составленный пакет сопроводительной документации, включая счет на оплату, спецификацию к заказу, акт приема передачи, техзадание для работников, прочее. Более того, конфигурация по установке и ремонту системы самостоятельно составит план работ и выдаст финальную стоимость проекта, предложив подробную смету согласно поставленной в окне заказа задаче, куда сотрудник вводит исходные данные по объекту, подлежащему установке и/или ремонту. При этом он добавляет данные по установке не вручную, а выбором нужной опции из вложенного в ячейки списка с вариантами ответов, что существенно ускоряет процедуру ввода. Вручную можно добавлять только первичную информацию. Когда формируется план работ, программа может сама определить мастера, который будет заниматься установкой, выбрав его по наименьшей занятости при сравнении с другими, и указать срок готовности, оценив общий объем работ на данный момент.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ремонта системы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Предприятие накапливает полезный опыт по установкам, где собирается соответствующая статистика по выполнению работ, программа оценивает разницу между фактами и планом;
  • Если эта разница случайна, обращают внимание на исполнителя, его эффективность, если разница системная, программа предлагает пересмотреть нормативы по выполнению работ;
  • Для учета запасов сформирована номенклатура, все товарные позиции делятся на категории и имеют свой номер, индивидуальные торговые характеристики для идентификации в массе;
  • Для учета движения запасов сформирована база документов первичного учета, где хранят все накладные, присваивая им статус, цвет к нему по виду передачи ТМЦ для визуализации;
  • Для учета готовности заявок сформирована база заказов, куда сохраняют все составленные заявки, присваивая им статус, цвет к нему для визуализации этапа выполнения и контроля;
  • Активное использование цветных индикаторов ускоряет работу персонала и позволяет не открывать документы для оценки результата – цвет демонстрирует степень его достижения;
  • При формировании списка дебиторской задолженности интенсивность цвета указывает на размер долга – чем цвет сильнее, тем тот выше, что позволяет сразу расставить приоритеты;
  • Для регулярного взаимодействия с контрагентами используется электронная связь в виде SMS, e-mail, Viber, голосовых звонков, с ее помощью организуют разнообразные рассылки;
  • Формат рассылок может быть любым – персональным, массовым, целевым группам, для них подготовлены текстовые шаблоны разного назначения, отправку производят прямо из CRM:
  • Список абонентов формируется автоматически по заданным критериям, из него исключают тех, кто не подтвердил согласия на получение, что сразу отмечают в CRM при регистрации;
  • Для ввода новых участников в любую базу данных используют специальную форму – окно, как описанное окно заказа, есть окно товара для номенклатуры, окно клиента для CRM, др.;
  • Все базы данных одинаковы по формату, представляют собой перечень участников и панель закладок, где идет детализация выбранного участника, – у каждого параметра своя закладка;
  • К инструментам управления информацией относят контекстный поиск из любой ячейки, множественный выбор по последовательно заданным параметрам, фильтрация по значению;
  • Интеграция с видеонаблюдением и АТС дает новые возможности – видеоконтроль над кассами и с реквизитами операции в титрах, вывод на экран сводки по клиенту при звонке;
  • У программы нет высоких требований к компьютерам, нужна только операционная система Windows, также работают мобильные приложения для клиентов, персонала на iOS, Android.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ремонта системы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.