Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль сервисного обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль сервисного обслуживания
Контроль сервисного обслуживания осуществляется с целью отслеживания и проверки качества обслуживания, оперативности, эффективности бизнес процессов по сервисным услугам. В настоящее время в век развития информационных технологий, практически на каждом предприятии используется автоматизированная программа, нацеленная на совершенствование и развитие деятельности компании. Автоматизация контроля над сервисным обслуживанием позволит увеличить уровень оперативности в обслуживании клиентов, повысить лояльность клиентов и сформировать положительный имидж, сформировать единую базу данных и запросов на сервисные услуги. Применение систем автоматизации позволит вести "прозрачную" деятельность каждого отдела по сервисному обслуживанию, повышая эффективность работы сотрудников путем осуществления бесперебойного контроля.
Сервисное обслуживание нацелено на оказание услуг населению или юридическим фирмам по договоренности, поэтому особую роль играет качество самого обслуживания. Контроль качества является обязательным процессом при управлении любого предприятия, связанного с оказанием услуг по ремонту. Исключаются случаи сервисного обслуживания только в том случае, если по договору гарантии, клиент самостоятельно повредил то или иное устройство, или оборудование. В подобном случае сервисное обслуживание осуществляется на платной основе, как и для клиентов, не имеющих гарантию.
Осуществление контроля над всеми нюансами является предпочтительным, ведь при возникновении ситуаций, когда качество оказанных услуг не соответствует должному уровню, клиент вправе потребовать вернуть денежные средства, что несет для предприятия убыток. Поэтому очень важно качественно и эффективно организовать систему контроля в компании. В этом отличным помощником выступает автоматизированная программа. Применение систем автоматизации положительным образом влияет на общую деятельность компании.
Использование автоматизированных программ в настоящее время расценивается в качестве необходимости, затрагивая не только каждый рабочий процесс, но и завоевывая новые отрасли деятельности. Сфера ремонтных услуг не стала исключением, поэтому во многих предприятиях, оказывающих сервисные услуги по ремонту, появляются новые технологии. Универсальная Система Учета (УСУ) – программа по автоматизации, способная обеспечить оптимизированную деятельность любого предприятия. УСУ не имеет разделения по специализации в применении и подходит для любого вида компании, любой отрасли деятельности и разновидности рабочих процессов.
Подобная универсальность обусловлена гибким функционалом программы, что дает большое преимущество. Гибкость функционала характеризуется особым подходом при разработке программного обеспечения. Разрабатывается система с определением таких факторов как потребности и предпочтения клиентов с учетом специфики работы предприятия. Таким образом, функциональность УСУ корректируется согласно нуждам заказчика, что дает возможность каждому предприятию стать обладателем индивидуальной и уникальной системы, эффективность функционирования которого будет неоспорима. Внедрение программы осуществляется быстро и легко, без обязательного нарушения текущей работы и дополнительных затрат. На сайте компании доступа пробная версия программного продукта, которую можно бесплатно скачать и ознакомиться с настройками системы. Функциональность УСУ позволяет осуществлять немало процессов, среди которых можно выделить ведение финансового и управленческого учета, осуществление управления, контроль выполнения рабочих задач, контроль и оптимизация затрат, осуществление документооборота, формирование базы данных, проведение аналитического и аудиторского исследования, ведение статистики, отслеживание уровня доходов и расходов, осуществление контроля над качеством и скоростью сервисного обслуживания, соблюдение норм и правил по сервисному обслуживанию и многое другое. Универсальная Система Учета – когда ремонт под надежным контролем!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для контроля сервисного обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля сервисного обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программный продукт оснащен простым и понятным интерфейсом, что характеризуется легкостью и удобством использования;
- УСУ обеспечивает качественную организацию системы учета, проведение операций, ведение счетов, осуществление расчетов, платежей, формирование отчетов и т.д.;
- Управление компанией сопровождается постоянным контролем, что способствует не только росту эффективности управления, но и повышению дисциплины трудовых кадров;
- Контроль над сервисным обслуживанием осуществляется с применением необходимых методов для «прозрачного» ведения деятельности компании, контроль качества сервисных услуг;
- Систематизация информации путем формирования единой базы данных и отслеживание запросов на услуги позволят надежно хранить и контролировать поток данных, способствующих в будущем проведении статистического и финансового анализа;
- Автоматизация документооборота станет отличным решением в пользу устранения рутинности в работе с документами, их оформлением и обработкой, а также снижения использования расходных материалов;
- Полноценное ведение складского хозяйства с обеспечением проведения всех складских операций, включая ведение учета и осуществление управления и контроля;
- УСУ обеспечивает ведение учета заказов на услуги, отработанных заказов, стоимость сервисного обслуживания, расчет оплаты за услуги, базы клиентов;
- Программное обеспечение отлично взаимодействует с различным видом оборудования для склада и торговли;
- Функции планирования и бюджетирования станут Вам хорошими помощниками в развитии и оптимизации финансово-хозяйственной деятельности компании;
- Осуществление аналитического и аудиторского исследования дает возможность отслеживать корректное финансовое положение и показатели, способствуя принятию правильных и эффективных управленческих решений;
- Контроль над динамикой эффективности и производительности путем ведения статистики;
- Программный продукт полностью поддерживается сервисными услугами квалифицированных специалистов, чье обслуживание не оставит Вас равнодушными!
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля сервисного обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.