Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль объема материала
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Контроль объема материала
Товарные запасы представляют достаточно большой массив информации, управление и контроль объема материала становится весьма трудоемким процессом, требующим времени и навыков. Бывает, конечно, что можно справиться с учетом ассортимента и своими силами, но это возможно только в случае небольшого количества позиций, в компаниях небольшого масштаба. Организации, где товара представлено в широком многообразии, контролем заниматься гораздо сложнее, важно вовремя отслеживать актуальный объем для планирования закупок. В этом случае не обойтись силами специалистов, даже целого штата, ведь чем больше коллектив, тем чаще вероятность совершения недочетов или возникновения не состыковок, вследствие человеческого фактора.
Когда номенклатура склада исчисляется сотнями и тысячами единиц, опыт сотрудников не поможет оперативно определять потребности и корректно рассчитывать различные параметры. Разумным решением для контроля материалов будет переход на автоматизацию и применение программных платформ, специализирующихся на управление складами. Компьютерные технологии достигли такого уровня, что могут в полной мере взять на себя учет и управление любым объемом материальных ресурсов, столь важным аспектом в управлении организацией. Главное подобрать именно то приложение, которое станет незаменимым помощником, полностью подстроившись под внутреннюю структуру компании.
Чтобы быть таковой, ей потребуется гибкость и возможность изменения количества, набор функций. При этом требуется простота освоения, чтобы пользователь без особых знаний смог быстро перейти на новый формат работы, да и стоимость софта должна быть доступной для каждого предпринимателя. Предлагаем Вам не тратить время на изучение множества программных приложений, а обратить внимание на «Универсальную Систему Учета», обладающую всеми выше заявленными параметрами. Внедрение программы поможет снизить нагрузку на персонал или произвести оптимизацию состава сотрудников, а то время, что высвободится, вследствие автоматизации, можно с успехом тратить на решение более значимых задач. Экономия финансов станет заметной. Контроль объема материала в организации по средствам автоматизированного приложения УСУ становится выигрышным вариантом, позволяя идти на шаг выше конкурентов. Софт способен связывать между собой всю документацию, отчетность и другие файлы, структурируя их под Ваши потребности, дабы предоставить необходимую информацию по материалам или складским запасам, в считанные мгновения. Вся калькуляция проходит практически без участия человека, для этого реализованы внутренние алгоритмы, которые можно корректировать при необходимости.
Контроль объема материала в организации
Также, в возможности приложения входит формирование разнообразной отчетности, столь важной для руководящего звена. Огромные объемы аналитики система обработает оперативно и выведет в удобной форме таблицы, диаграммы или графика. Автоматизация планирования поможет определить и установить конкретный показатель по закупу материальных ресурсов для предприятия, исходя из нормативов расходования, длительности хранения и другим критериям. Контроль уровня складских запасов определяется на основе объемов за конкретный период.
Дополнительно в настройках можно указать страховое количество сырья, на форс-мажорные ситуации (порча, брак, резкое увеличение спроса). Программная платформа способна поддерживать оптимальный уровень ТМЦ на складах, так чтобы не возникало залежалых позиций. Тем самым можно избежать пустых трат, связанных с превышением объема ресурсов по отношению к расходам. Грамотный подход к контролю уровня сырья поможет Вам добиться значительных результатов.
Так как обеспечение материалами становится основной целью системы управления склада компании, то непременным условием успешной деятельности является контроль перемещения, хранения и наличия, в указанные сроки. И если раньше эта проблема была одной из главных, вследствие недостаточного уровня контроля, то программа УСУ поможет эффективно ее решить. Программная конфигурация позволит оптимизировать работу организации, предоставив необходимый инструментарий для реализации всех процессов. Программа постоянно ведет контроль осуществляемых операций, каждое действие сотрудников отображается в базе.
Отличительной чертой нашей компании является тот факт, что при разработке системы автоматизации мы применяем индивидуальный подход, с учетом всех факторов и особенностей осуществляемой деятельности, тем самым достигается максимальный эффект от внедрения и при этом не возникает проблем с адаптацией сотрудников к новому формату. Софт является законченным решением для поддержки работы одного или нескольких складских помещений любого типа, формируя единую сеть по обмену данных. Простота и комфорт использования возможны благодаря четкому, структурированному, без лишних нагромождений интерфейсу, который создавался таким образом, чтобы его освоить мог даже новичок. Мы понимаем, что запросы бизнеса с течением времени меняются и потому предусмотрели возможность вносить изменения в уже готовую форму контроля объема материалов. В результате внедрения Вы получите качественно новый инструмент для ведения бизнес операций, приносящий значительную пользу и экономию денежных средств.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля объема материала
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля объема материала
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Процесс управления компанией реализуется путем беспрерывного контроля над исполнением поставленных задач;
- Деятельность склада автоматизируется по всем аспектам, включая учет и соблюдение порядка отгрузки необходимого объема материалов;
- Четкий контроль перемещения товарных, материальных ценностей, их хранение и наличие в организации;
- Автоматизация коснется инвентаризации, делая процесс оперативным и точным, вся информация сразу будет вноситься в базу и обрабатываться;
- Каждому пользователю выдается логин и пароль для входа в свою учетную запись, в ней руководитель может поставить ограниченный доступ к информации, разделам, не имеющим отношения к должностным полномочиям;
- Владельцы бизнеса по достоинству оценят возможность вести контроль над деятельностью сотрудников на расстоянии, используя интернет соединение, регулировать тем самым объем выполняемых заданий;
- Функция аудита активности пользователей позволит повышать производительность организации в целом и поощрять активных сотрудников;
- Благодаря многофункциональному интерфейсу станет гораздо удобнее следить за поступлением материалов, решать ежедневные задачи;
- Каждый бланк документа автоматически оформляется логотипом и реквизитами компании, формируя единый вид всего документооборота;
- Дополнительно можно произвести интеграцию со складским оборудованием, таким как сканер штрих-кодов, терминал сбора данных, тем самым данные быстрее будут попадать в базу и обрабатываться;
- Контекстный поиск, реализованный в программе USU, поможет в считанные секунды найти необходимую позицию по нескольким символам;
- При автоматизации контроля объема материала в организации Вы сможете избежать большинству ошибок, которые присуще человеческому фактору;
- Через несколько месяцев эксплуатации приложения, Вы отметите повышение эффективности и продуктивности предприятия;
- Управление складом может быть настроено под специфику Вашего бизнеса, и иметь расширенный функционал;
- Аналитика и статистика, выводимая софтом, дает возможность качественно оценить необходимые показатели по поставщикам, контрагентам, определить спрос и регулировать планирование исходя из полученных результатов;
- Мы позаботились о сохранности информационных баз на случае неполадок с компьютерным оборудованием и предусмотрели резервное копирование, периодически проводимое системой;
- Организация рабочего пространства имеет вариативный формат, представлено более пятидесяти вариантов оформления;
- Предлагаем Вам ознакомиться с программой до приобретения лицензий, скачав демонстрационную версию, ссылка на нее расположена на странице!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля объема материала
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ технического учета
- Информатизация ателье
- Менеджер по складской логистике
- Первичные документы учета расчетов с поставщиками
- Программа контроля хранения
- Схема складской логистики
- Складской учет материальных запасов
- Учет и оценка материалов при выбытии
- Учет складской техники
- Уровни медицинских информационных систем