Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Информатизация ателье
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Информатизация ателье
Информатизация ателье необходима для того, чтобы ателье стало узнаваемым для всех потенциальных клиентов. Информатизация, как термин, подразумевает создание специальных условий на базе современных решений и технологий, которые помогут провести оптимизацию и организовать правильный менеджмент в ателье. Такой подход положительно скажется на имидже предприятия, повысит его конкурентоспособность, узнаваемость среди других подобных предложений на рынке сервиса и услуг. Менеджмент и информатизация любого предприятия представляет собой продуманный бизнес-план.
Правильно организованный менеджмент и процесс информатизации задаст курс развития для Вашего бизнеса. Оптимизация ателье трансформирует организацию контроля над бизнесом в готовый алгоритм внутри продуманной системы. Софт от специалистов Универсальной Системы Учета (далее УСУ) это программное обеспечение для автоматизации процесса информатизации, оптимизации и менеджмента ателье. Широкий спектр возможностей системы УСУ удивит своим продуманными и максимально удобными в работе опциями. Информатизацию при помощи современного программного обеспечения от разработчиков УСУ можно провести в кратчайшие сроки. В возможностях софта для информатизации Вашего бизнеса предусмотрена мгновенная рассылка сообщений о различных специальных предложениях, напоминаниями о готовом заказе, поздравления с государственными праздниками и на любые другие темы.
Менеджмент в ателье
График работы сотрудников будет также организован в программе. Каждый сотрудник получит напоминание в виде всплывающего окна в начале рабочего дня. Автоматизирован расчет заработной платы каждого сотрудника. При помощи грамотного менеджмента владелец обеспечивает высокий уровень обслуживания своих клиентов.
О менеджменте и оптимизации сервиса существует много различных изданий и статей, которые могут рассказать основные принципы необходимые для организации этого процесса, но основная база в виде автоматизированной программы уже существует, и создана нашими специалистами. Многооконный тип интерфейса разработан так, чтобы предоставить возможность интуитивного и быстрого освоения софта. Каждый сотрудник в кратчайшие сроки сможет разобраться и сориентироваться в программе, тем самым повышая эффективность своего рабочего времени. Система многопользовательская, что позволяет работать в ней сразу нескольким сотрудникам одновременно. Работник сможет получить доступ только после введения специального логина и пароля доступа. Логин определит границы, допустимые для доступа и внесения изменений в рамках профессиональной должности сотрудника.
Оптимизация ателье
Финансовый отдел сможет вести финансовый учет и использовать заранее выстроенные алгоритмы программного обеспечения, которые обеспечат комфортный, быстрый и точный анализ финансового состояния бизнеса. Оптимизацию финансового контроля оценят в первую очередь те компании, которые стремятся к минимальному количеству сотрудников. Отчеты можно выстроить в виде таблицы, графика, диаграммы. Программа контактирует с различными периферийными устройствами, ТСД, считывающими устройствами для поиска товара по шрих-коду.
Софт поддерживает перевод на большинство языков мира. Наш офис-представительство Вы найдете во многих городах и странах. С заботой и ответственностью команда УСУ подходит к созданию каждого своего инструмента, настоящего помощника для любого управленца, который стремится к усовершенствованию своего бизнеса с целью его финансового процветания. Для того чтобы увидеть на практике, как выглядит и работает программа для информатизации ателье, мы предлагаем заказать демо-версию. Получить демо-версию можно совершенно бесплатно. За дополнительной консультацией Вы можете бесплатно позвонить с нашего сайта или связаться другим удобным способом по контактным данным, указанные на сайте.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для информатизации ателье
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы информатизации ателье
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сразу несколько пользователей могут работать одновременно;
- Софт представлен в виде окон, разделен на три основных раздела и подразделы;
- Много разных тем оформления, которые, несомненно, поднимут настроение;
- Мгновенная рассылка сообщений на телефонные номера, электронные адреса, Viber, голосовая рассылка;
- Контроль заказов на всех стадиях выполнения;
- Пошив одежды будет под контролем, сроки выполнения будут указаны в бланке заказа;
- Учет себестоимости каждого готового изделия;
- Контроль и учет запасных материалов, необходимых инструментов и оборудования, атрибутами для шитья;
- Планирование по пошиву, выкройке и других действий необходимых для выполнения заказа;
- Склады и магазины, филиалы, будут связаны друг с другом в одной системе для автоматизации информатизации и менеджмента ателье;
- Оптимизация процесса заполнения бланков заказа;
- Добавление фото готового изделия к бланку заказа;
- Поддерживает подключение к различному периферийному, торговому и складскому оборудованию;
- Расчет заработной платы сотрудников;
- Разделение на три основных раздела «Отчеты», «Модули», «Справочники» для оптимального ведения процесса информатизации Вашего ателье;
- Составления графика маршрута для водителя, отслеживание передвижения курьера по карте в программе;
- На заказ предоставляется оптимизация видеонаблюдения, интеграция с сайтом, резервное копирование данных, связь с терминалами;
- Дополнительно предоставляются мобильное приложение для сотрудников и клиентов, система оценки качества;
- Первоначальные данные можно вводить вручную или импортировать;
- Большое разнообразие различных шаблонов оформления интерфейса;
- Удобный и комфортный интерфейс поможет легко и интуитивно разобраться в возможностях программного обеспечения для информатизации ателье, ведению менеджмента и оптимизации внутренних процессов управления;
- Автоматизация менеджмента ателье положительно скажется на общей эффективности и структурирует рабочий день;
- Демо-версия предоставляется бесплатно;
- Консультант УСУ проконсультирует и ответит на все вопросы, касающиеся установки и эксплуатации программы для информатизации, менеджмента и оптимизации ателье.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию информатизации ателье
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация анализа медицинских информационных систем
- Формы учета на складах
- Медицинская информационная система МИС — это
- Отзывы о медицинской информационной системе Ариадна - альтернатива
- Программа для ветеринарных клиник
- Сделать анализ рекламы
- Складская логистика и управление складом
- Учет и анализ материально производственных запасов
- Учет себестоимости реализованной продукции работ услуг
- Управление запасами организации