Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет и оценка материалов при выбытии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет и оценка материалов при выбытии
Учет и оценка материалов при выбытии осуществляются при их отпуске в производство, списании, продаже, безвозмездной передаче. Этот процесс включает документальное оформление, назначение ответственных лиц, ряд расчетов и анализов. Мы предлагаем выполнять эти и остальные задачи в нашей Универсальной Системе Учета, разработанной с использованием новейших технологий и последних требований времени. Рассмотрим методы оценки и учет выбытия материалов в УСУ на примере их использования для производства.
Учет выбытия запасов начинается с их выдачи со склада согласно установленным лимитам и с расчетом остатков. С нами учет и оценка будут автоматизирован настолько, что эти действия будут быстрыми и точными. Несколько слов о том, как организованы учет и оценка материалов в нашей программе. Начнем с общей структуры.
Вся работа разделена на три блока – Справочники, Модули и Отчеты. В первом хранятся исходные данные, во втором ведется ежедневная работа, третий предоставляет анализ и оценку результатов процессов. В раздел Справочники вносится информация о запасах, складах, поставщиках, сотрудниках, деньгах – словом, обо всем, с кем и с чем вы работаете. Количество данных неограниченно.
Склады вы можете завести по подразделениям – центральный, филиалы, представительства, и по категориям – например, для товара в пути, брака, также это могут быть неиспользованные материалы и любые другие варианты. Вы создадите отличную базу партнеров и работников, со всеми контактами и личными данными, которые вы будете брать отсюда при оформлении выбытия. Вы удобно классифицируете запасы по группам и подгруппам, и легко будете находить их при необходимости, пользуясь поиском по номеру, названию или любым другим характеристикам. На каждую карточку, помимо номера, размера, цвета и прочего, вы можете поставить изображение продукции из имеющегося файла или сфотографировав его за пару секунд веб-камерой. Если вы решите заменить старый метод ведения учета нашей современной разработкой, вам не нужно будет забивать информацию заново, она за несколько секунд импортируется из любого формата, причем вы можете выбрать именно нужные вам позиции. Итак, база для работы создана, проверена, и теперь при каждодневных задачах вы будете просто выбирать из Справочника склады, товары, фамилии, и спокойно вести учет. Занимаясь учетом и оценкой материалов при выбытии, вы оформите в блоке Модули их перемещение, просто заполнив шаблоны документов, хранящихся в программе, и распечатав их для подписи ответственными лицами.
Методы оценки и учет выбытия материалов
Благодаря такому методу ошибку допустить будет невозможно. Документы можно распечатывать, сохранять в электронном виде, отправлять по почте. Теперь о лимитах и остатках. Их вы увидите в третьем, уникальном разделе – Отчеты.
Результаты всех процессов сохраняются и при запросе компьютер выдает оценку данных в виде инфографики и таблиц. Она автоматически рассчитывает количество сырья, нужное для производства той или иной продукции, и постоянно подсчитывает остатки по всем категориям в отдельности и в совокупности. Выбирайте категории, берите эти расчеты и просто пользуйтесь ими. Мало того, система следит за тем, чтобы вы всегда имели нужные запасы и работали бесперебойно, и сигнализирует о необходимости их приобретения либо перемещения.
Она даже может автоматически отправить заявку или позвонить от вашего имени! Все в ваших руках, настраивайте этот эффективнейший инструмент под свои потребности. К концу каждого месяца, да и в любой другой момент, у вас будут готовые отчеты о наличии и движении ТМЦ по каждому подразделению. Выбытие при продаже в УСУ организовано суперэффективно.
Если воспользоваться интеграцией с торговым оборудованием – сканером штрих-кодов, принтером этикеток, принтером чеков, терминалом сбора данных, данные по продаже также будут попадать моментально в базу и подвергаться оценке и анализу. Инвентаризация таким методом проходит очень быстро, так как плановое количество у вас всегда под рукой в системе, а фактическое вы просканируете современным оборудованием. С Универсальной Системой Учета уже не нужно бояться никаких процессов. В нашей платформе заложено очень много разнообразных инструментов для роста продаж и развития предприятия. Пользоваться нашими методами оценки и учета выбытия материалов – значит быть уверенным в своевременности и достоверности этого важного процесса. Вы можете связаться с нами и получить ответы на все интересующие вас вопросы. Также можно установить демонстрационную версию платформы и изучить ее возможности. Мы всегда на связи и будем рады вашим успехам.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета и оценки материалов при выбытии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом и оценки материалов при выбытии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа работает с неограниченным количеством складов и пользователей, все находятся в единой базе через Интернет.
- Вы можете установить сотрудникам мобильную версию УСУ, чтобы обеспечить постоянное взаимодействие и свободу передвижения.
- При продажах распечатываются аккуратно заполненные, красивые чеки и накладные.
- С помощью управленческих и финансовых отчетов руководитель полностью контролирует движение денег, материалов, качество работы каждого сотрудника и подразделения.
- Документы можно отправлять по электронной почте контрагентам.
- Вы обнаружите самую лучшую по цене и качеству продукцию, залежалые, бракованные товары и даже выявленный спрос.
- УСУ рассчитывает необходимое количество каждого товара на нужный период времени, таким образом и вы всегда будете обеспечены нужными товарами и материалами, а лишние появляться не будут.
- Функция оповещения напоминает о необходимости совершения срочных задач.
- Сотрудники могут отправлять друг другу сообщения, задания и заявки прямо внутри системы, таким образом обеспечивается скорость, надежность и контроль действий.
- Установите карту, и вы получите еще массу потрясающих возможностей для организации деятельности и развития.
- Интеграция с камерами предотвращает хищение ТМЦ.
- Автоматически создается и сохраняется резервная копия данных в установленное вами время.
- Емкие данные теперь можно хранить в облачном хранилище.
- Для вашего максимального успеха мы создали «Библию современного руководителя», где содержится еще больше эффективных отчетов.
- Вы можете выбрать оформление на свой вкус из десятков предложенных нами вариантов интерфейса, а по центру каждого окна поставить полупрозрачный логотип компании.
- Наша программа переведена на разные языки и успешно используется во многих странах мира.
- Вам больше не нужно вести бумажный метод документирования.
- Данные выводятся на экран практически моментально.
- Программа реализована максимально доступно и просто.
- Базовую версию платформы может себе позволить компания любого масштаба.
- Вы можете заказать дополнительные функции, мы разработаем их эксклюзивно для вас.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета и оценки материалов при выбытии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланки учета готовой продукции
- Контроль маркетинга
- Оптимизация учета рекламы
- Программа для обслуживания
- Производственный контроль ответственного хранения
- Система управления аптекой
- Учетная политика для учета материально производственных запасов
- Учет прибыли от аренды
- Управление дизайн студией
- Задачи входного контроля материалов и изделий