Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет сдачи имущества в аренду
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет сдачи имущества в аренду
Учет сдачи имущества в аренду и прочие процессы будут полностью автоматизированы благодаря специально разработанной программе от ведущей компании «Универсальная Система Учета». Она позволит не только оптимизировать рабочее время ваших сотрудников, но и даст возможность работать с обширной многопользовательской базой данных и мгновенно получать актуальную информацию по аренде, учету сдачи и контролировать имущество. Автоматизация бизнеса – это своевременное и востребованное решение на сегодняшний день, именно потому, что позволяет сэкономить время и, одновременно, на порядок повысить производительность труда. Соберите все филиалы и отделы в одну систему благодаря инновационному проекту Универсальной Системы Учета!
«Учет сдачи имущества в аренду» наладит систему обмена быстрыми сообщениями между сотрудниками, даст возможность управлять планированием задач и отслеживать их выполнение в режиме реального времени. Цель этой разработки – максимально автоматизировать и, в то же время, упростить ведение бизнеса и документооборот вашей компании. А эти меры всегда ведут к увеличению показателей и стремительной положительной динамике развития. «Учет сдачи имущества в аренду» создает для арендодателей подробную базу данных клиентов для сдачи имущества с налаженной функцией поиска: достаточно будет ввести начальные буквы имени или же номер телефона либо договора, чтобы получить информацию о полной истории взаимоотношений с контрагентом – от первичных контактов до заключения финального договора.
Доступен оперативный контекстный поиск, позволяющий самостоятельно настраивать фильтры – вы сможете легко и быстро отыскать интересующую вас информацию. Помимо этого налажена и массовая и индивидуальная рассылка: благодаря своевременному учету аренды сдача имущества будет существенно облегчена, а ваши клиенты всегда в курсе последних предложений на рынке недвижимости и могут получать от вас уведомления об особенных датах. Все эти меры направлены на то, чтобы выстроить положительный имидж для вашего дела и привлечь большее количество заинтересованных потребителей. Разработка предлагает доступный и простой в использовании интерфейс.
Еще одно ее преимущество – наличие контроля в программе учета договора аренды у арендатора. Вы можете настроить права доступа индивидуально для каждого пользователя. Благодаря этому каждый сотрудник будет видеть предназначенную именно ему информацию и получать общие указания, а руководство получит возможность контролировать внесение правок и отслеживать своевременность выполнения поставленных задач. Программу для учета арендаторов можно мгновенно заблокировать одним нажатием, что исключает ненужные риски. Имеется функция управления удаленным доступом, которая весьма удобна и практична для пользователя. Приобретая универсальную программу для учета сдачи имущества в аренду, вы получаете разностороннего и современного помощника в ведении вашего дела, а вся необходимая информация будет всегда под рукой. Специалисты компании «Универсальная Система Учета» проведут полную диагностику вашего бизнеса и настроят программу удобным именно для вас образом, а кроме того продемонстрируют механизм работы с ней. Таким образом одна простая программа по учету сдачи имущества в аренду станет вашим якорем в век нестабильной экономики и переменчивой биржи.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета сдачи имущества в аренду
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета сдачи имущества в аренду
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря программе «Универсальной Системы Учета» вы сможете оптимизировать работу своих сотрудников;
- К вашим услугам – обширная многопользовательская база, которая обновляется каждый день;
- Все филиалы и отделы получат возможность работать как единый, хорошо отлаженный механизм;
- Коммуникация между отделами – отныне не проблема. Совсем не обязательно перетаскивать горы документов из одного кабинета в другой, для того, чтобы передать информацию – это несомненный плюс;
- Весь документооборот учета сдачи в аренду и информация об имуществе на экране перед вами, причем максимально быстро и наглядно;
- Все процессы автоматизированы, в том числе и создание базы данных;
- Ваши клиенты всегда на волне, ведь вы контролируете массовую и индивидуальную e-mail и SMS рассылки с предложениями и интересной информацией;
- Можно планировать и отслеживать ход выполнения актуальных задач по сдаче имущества в аренду;
- Если надо что-то поискать – добро пожаловать в систему контекстного поиска, которая поймет вас с полуслова;
- Автоматизация заполнения документов – по принципу Т9, часто встречающаяся информация всплывает сама по себе, когда она необходима;
- Интерфейс настраивается индивидуально и отвечает всем требованиям конкретного пользователя;
- Режим многозадачности тоже включен: вести учет договоров сдачи можно вести параллельно в нескольких вкладках, не закрывая их при необходимости переключения с одного на другой;
- Программа справляется даже с очень большим объемом данных;
- Можно работать как по локальной сети, так и с помощью интернета;
- Руководство всегда в курсе хода выполнения поставленных задач, а значит в состоянии вносить своевременные коррективы;
- Блокировку можно активировать одним нажатием;
- База клиентов и история взаимоотношений с ними всегда под рукой;
- Необходимые документы можно загрузить и выгрузить в удобном для вас формате;
- Компания имеет богатый опыт в своем деле – мы создали тысячи CRM систем для учета;
- А самое главное – опытные разработчики обязательно покажут и расскажут, как правильно работать с программой по учету сдачи имущества, чтобы это приносило доход и удовольствие;
- Если сомневаетесь – спросите наших клиентов, ведь они всегда остаются довольны качеством предоставляемых нами услуг.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета сдачи имущества в аренду
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для аренды недвижимости
- Контроль рекламной фирмы
- Организация работы фармацевта
- Программа для рекламной компании
- Провести анализ рекламы
- Система проведения анализов ЛИС
- Учет аренды РК
- Программа для учета производственных запасов на складе
- Управление материально техническими запасами
- Журнал складская логистика