Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление товарными запасами в аптеке
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Управление товарными запасами в аптеке
Управление товарными запасами в аптеке осуществляет программное обеспечение «Универсальная Система Учета», и, благодаря такому управлению, аптека всегда точно знает, каким количеством товарных запасов она располагает на складе и под отчетом. К товарным запасам аптеки относят как лекарственные средства, так и товары для хозяйственных целей, без которых невозможна ее работа. Все товарные запасы сосредоточены в номенклатурном ряду, имеют номер и торговые параметры для идентификации в массе похожих товарных позиций. Управление товарными запасами в аптеке не означает только управление номенклатурой, в эту функцию входит управление поставками и, следовательно, управление отношениями с поставщиками, управление их хранением и управление продажами, которое предусматривает уже управление отношениями с клиентами.
Если же взять на рассмотрение управление товарными запасами в аптеке между поставками и реализацией, то можно ограничиться описанием номенклатурного ряда, базы документов первичного учета и базы продаж, где фиксируют торговые операции. Ключевым фактором в таком «усеченном» управлении является хранение и реализация, от первого фактора зависит сохранение препаратом его начальных свойств и презентабельного вида упаковки, от второго – управление учетом реализованного препарата после продажи. При поступлении товарных запасов в аптеку программная конфигурация по управлению ими предлагает зафиксировать итоги приемочного контроля в складской базе, где будет отмечено, совпадают ли данные аптеки с предоставленными сведениями от поставщика, соответствуют ли поставки по количеству, внешнему виду, включая целостность упаковки, заявленному в накладных. Если наименований слишком много, для ускорения составления собственной приходной накладной применяют функцию импорта, которую конфигурация по управлению товарными запасами в аптеке предлагает для автоматического переноса неограниченного объема данных, и его скорость составит доли секунды, причем вместе с автоматическим распределением данных по заранее указанным ячейкам.
В результате трансфера значения перенесутся из электронных накладных от поставщика в формируемую собственную, т.е. расходная накладная от поставщика станет приходной накладной в аптеке. Конфигурация по управлению товарными запасами в аптеке предоставляет инструменты для ускорения многих процессов, так как одна из ее основных задач – экономия всего, что можно. Если наименований в поставках немного, конфигурация для управления товарными запасами в аптеке предоставит специальную форму для ввода данных вручную – окно товара, однако вручную – сильно сказано, так как набору с клавиатуры подлежит только первичная информация, остальные значения выбирают из списков с вариантами ответов, встроенных в поля для заполнения.
Этот метод ввода данных ускоряет процедуру и позволяет конфигурации по управлению товарными запасами в аптеке установить между разными значениями соподчинение, что является главным индикатором для проверки достоверности вводимых персоналом сведений. Если, мягко говоря, неточные данные попадают в систему, они тотчас вызывают ее «возмущение», выражаемое нарушением баланса между показателями, что сразу указывает на несоответствие добавленных данных. Как только приемочный контроль завершен, поставки оприходованы, конфигурация по управлению товарными запасами в аптеке устанавливает контроль над сроками и условиями хранения, которые у каждого препарата могут чем-то отличаться, все это фиксируется в базе хранения и, если срок годности подходит к концу, конфигурация по управлению товарными запасами в аптеке заблаговременно уведомит об этом. Также она следит за условиями хранения, которые регулярно регистрирует персонал в своих электронных журналах, и сверяет полученные значения с утвержденными нормативами.
Если что-то не так, конфигурация по управлению товарными запасами в аптеке сигнализирует, используя тревожный красный цвет для привлечения внимания. Управление цветом тоже входит в обязанность автоматизированной системы, это позволяет ей визуализировать текущую ситуацию, показать этап готовности, степень достижения нужного результата, что также экономит время персонала, так как зрительная оценка позволяет не вникать в суть, если все идет по плану, или принимать решение при нештатной ситуации. Конфигурация по управлению товарными запасами в аптеке автоматизирует складской учет, что позволяет списывать реализованную продукции сразу после получения оплаты. Таким образом, мы дошли до реализации товарных запасов, для регистрации которой открывают окно продаж, чей формат позволяет детализировать торговую операцию по всем участникам, в том числе покупателю, если аптека ведет учет клиентов, по продавцу, выбранным к продаже товарным запасам и платежу, включая детализацию по способу оплаты, предоставлению скидки и выдаче сдачи при оплате наличными. Как только продажа состоялась, конфигурация по управлению товарными запасами в аптеке спишет со склада реализованные товарные запасы, зачислит платеж на соответствующий счет, начислит комиссионные продавцу и бонусы покупателю, выдаст чек.
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео программы для управления товарными запасами в аптеке
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы управления товарными запасами в аптеке
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное система обеспечивает удобное управление информацией – всего три функции для работы в любой базе данных, включая поиск, фильтр, множественный выбор;
- Номенклатура имеет классификацию по категориям, работа с товарными группами помогает оперативно найти лекарство, близкое по составу, если спрашиваемый препарат отсутствует;
- Сформированные автоматически накладные составляют базу документов первичного учета, каждая имеет номер, дату составления, статус, цвет к нему для визуализации вида передачи;
- Программа собирает статистику запросов на отсутствующие в ассортименте препараты, что позволяет принять решение о расширении ассортимента по часто спрашиваемым средствам;
- Если покупатель просит подобрать более недорогой эквивалент выписанному лекарству, то достаточно ввести в поиск его наименование, добавив слово «аналог», и список будет готов;
- Если покупатель просит отпустить ему не целую упаковку лекарства, а только его часть, то система рассчитает «поштучную» стоимость и спишет после его продажи так же поштучно;
- Если покупатель хочет продолжить выбор покупок по ходу кассовой операции, то функция отложенного спроса сохранит введенные данные и вернется к ним после его возвращения;
- При возврате проблемного товара система сканирует штрихкод с чека, регистрирует товары в списке проблемной продукции и должным образом оформляет возврат денежных средств;
- При отпуске товара продавец может использовать его изображение для утверждения выбора – в окне продаж есть выдвижная боковая панель с фотографиями реализуемых препаратов;
- При наличии аптечной сети деятельность всех пунктов включена в общий учет благодаря работе единой информационной сети с дистанционным управлением от головного офиса;
- Для функционирования этой сети требуется интернет-соединение, как для любой удаленной работы, при этом каждому отделению будет доступна только его собственная информация;
- Программное обеспечение вводит разделение прав пользователей – индивидуальный логин и защищающий его пароль определяют объем служебных данных, доступных пользователю;
- Создание отдельной рабочей зоны с персональными электронными формами предполагает личную ответственность за достоверность и своевременность размещаемых в них сведений;
- Управление доступом позволяет сохранить конфиденциальность служебной информации, ее сохранность гарантирована регулярным резервным копированием, согласно расписанию;
- Управление сроками выполнения автоматических работ принадлежит планировщику задач – функции, которая запускает выполнение по составленному для каждой из них расписанию.
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления товарными запасами в аптеке
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документальное оформление учета материальных запасов
- Контроль уровня материалов
- Организация складского хозяйства и складского учета материалов
- Программа для склада готовой продукции
- Расходные документы учета материалов
- CRM для технолога швейного производства
- Учет для процедурного кабинета
- Учет расходов на аренду
- Управление распространением рекламы
- Журнал учета спиртосодержащей продукции