Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для управления арендой недвижимости
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для управления арендой недвижимости
Итак, система для управления арендой недвижимости. Программа для управления арендой недвижимости является необходимым рабочим инструментом для любого торгового или бизнес-центра, риэлтерских агентств и т.п. Нужно сказать честно, что в современных условиях предложение по аренде недвижимости (жилой, торговой, деловой) заметно превышает спрос. Правда, при этом цены на аренду не спешат снижаться, но и этому есть свое объяснение. В любом случае, если компания профессионально работает на рынке недвижимости, ей необходимо программное обеспечение для контроля площадей, сроков, расчетов и пр.
Другими словами, требуется грамотное управление недвижимостью и измеримые результаты этого управления в виде реальных доходов, превышающих операционные расходы. Универсальная Система Учета предлагает высокоэффективное программное обеспечение для торговых и бизнес-комплексов, а также риэлтерских агентств, гарантирующее точный учет площадей, контроль сроков аренды и расчетов, качественное управление основными бизнес-процессами предприятия. Программа работает с любыми видами арендной недвижимости, обеспечивая удобную ее классификацию по выбранным параметрам. Для облегчения и ускорения подбора вариантов можно настроить систему фильтров, позволяющих максимально точно отразить запросы клиента (местоположение объекта, площадь, этаж, количество и размер комнат\кабинетов, сроки, инфраструктура и т.д.
и т.п.). Встроенная карта обеспечивает наглядность и привязку к местности. Программой для управления арендой недвижимости обеспечивается точный учет и контроль любых видов договоров (не только по аренде, но и по коммунальным услугам, связи и пр.). Управляющая компания будет иметь возможность строить планы работы на достаточно продолжительный период времени, благодаря четкому отслеживанию сроков действия заключенных договоров, а также выстраивать гибкую ценовую политику в зависимости от продолжительности срока аренды, размера занимаемых площадей и пр.
Система для управления арендой недвижимости
Программа учета и управления в любой момент сформирует реестр договоров, сделает выборку всех контрагентов за необходимый период и др. Размеры арендных комплексов, их количество и удаленность друг от друга, количество отделений и расположение филиалов управляющей компании не имеют значения. У программы нет в этом отношении никаких ограничений. Вся информация аккумулируется в единой базе данных.
Клиентская база также формируется централизованно, содержит актуальные контактные данные всех клиентов, независимо от того, в каком из филиалов компании они обслуживаются. Опция настраиваемых SMS- и email-рассылок обеспечивает оперативное взаимодействие с арендаторами по срочным вопросам. Инструменты бухгалтерского и финансового учета позволяют анализировать статистику по аренде в количественном и стоимостном выражении, формировать выборки, строить прогнозы, отслеживать динамику доходов и расходов, управлять издержками и себестоимостью и пр. Отдельные отчетные формы предусмотрены для учета коммунальных расходов по каждому объекту недвижимости, затрат на капитальный и текущий ремонт и т.п. В рамках управленческого учета руководство компании может оперативно получать информацию о текущей работе, отслеживать местоположение каждого сотрудника, анализировать результаты работы персонала по различным критериям (количеству заключенных договоров аренды, количество клиентов, объем продаж и пр.), распределять нагрузку и контролировать выполнение задач, оценивать эффективность работников. Программа для управления арендой недвижимости содержит встроенные мобильные приложения для сотрудников и для клиентов, которые активируются по дополнительному заказу. Использование программного обеспечения УСУ обеспечит компании эффективное планирование, учет и контроль работы с арендной недвижимостью, позволит оптимально использовать ресурсы и грамотно строить отношения с клиентами.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для управления арендой недвижимости
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для управления арендой недвижимости
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для управления арендой недвижимости УСУ предназначена для управляющих компаний торговых и бизнес-центров, риэлтерских агентств и т.п.;
- В рамках программы осуществляется учет и контроль использования любых видов арендных помещений, независимо от их площади, местоположения и пр.;
- Недвижимость может быть классифицирована по заданным критериям для упорядочения учета, оптимизации процесса управления арендой;
- Заполнение и распечатка типовых договоров, квитанций, счетов на оплату, счетов-фактур и т.д. осуществляется автоматически;
- Единая база договоров содержит полную историю взаимоотношений со всеми контрагентами; реестры формируются по запросу на любую дату;
- Управление информацией в программе организовано таким образом, что компания имеет возможность планировать свою работу на продолжительный период времени, точно зная сроки истечения действующих договоров, освобождения объектов недвижимости и т.п.;
- Консолидированная клиентская база данных содержит актуальную контактную информацию, историю взаимоотношений со всеми партнерами;
- Управление отношениями с клиентами осуществляется через SMS- и email-сообщения, обеспечивающие оперативную связь, обмен срочными документами;
- Бухгалтерский и финансовый учет осуществляется программой на высоком профессиональном уровне, в соответствии с требованиями законодательства, содействуя текущему управлению и контролю бизнес-процессов;
- Регулярно формируемые программой отчеты предоставляют руководству компании данные о движении доходов и расходов, динамике прибыли, дебиторской и кредиторской задолженности, текущих издержках и их влиянии на себестоимость и пр., позволяют оперативно принимать взвешенные, обоснование решения в отношении ценообразования, индивидуального подхода к клиентам, необходимости рекламы и т.п.;
- Управленческая отчетность содержит данные по распределению текущей нагрузки между сотрудниками, предоставляет возможность анализировать результаты каждого работника (количество клиентов, договоров, входящие денежные потоки и пр.), отслеживать его перемещения, строить планы встреч, звонков, показов и т.п.;
- По желанию клиента в программе активируются и настраиваются мобильные приложения для сотрудников компании и для клиентов для повышения уровня управления бизнесом;
- Встроенный планировщик задач задает периодичность формирования и объем аналитических отчетов, сроки и параметры резервного копирования баз данных в безопасные хранилища, создает любые другие задачи;
- В программу могут быть интегрированы платежные терминалы, связь с АТС и корпоративным сайтом, камерами видеонаблюдения и пр.;
- По дополнительному заказу программа активирует модуль интерактивной связи с клиентами, оценивающими качество работы компании через SMS-сообщения.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для управления арендой недвижимости
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация склада временного хранения
- Карточка учета выдачи материалов
- Модели управления запасами и виды моделей
- Приложение для ответственного хранения
- Программа учета медикаментов
- Система контроля технического обслуживания
- Стандарты при учете запасов
- Учет материалов списанных в производство
- Учет услуг по ремонту оборудования
- Ведение учета материально производственных запасов