Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация заявок перевода
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация заявок перевода
Регистрация заявок перевода посредством автоматизированной программы от компании «Универсальная Система Учета», производит автоматическим способом внесение и классификацию сведений в таблицы учета и при этом, распределяя нагрузку по заявкам по переводу, между свободными переводчиками. Система регистрации заявок перевода, должна полностью соответствовать всем стандартам управления переводческого центра, дабы автоматизировать функциональные составляющие компании и минимизировать временные и финансовые затраты. Системой регистрации заявок, поддерживается все оперативные системы Windows, даже устарелые, что отличает систему от аналогичных программ. Также благодаря легкости и общедоступности, проходить регистрацию на обучающих курсах не придется, тем самым сэкономив финансовые средства.
Все предельно просто и понятно, освоить программу регистрации по заявкам, сможет как продвинутый, так и рядовой пользователь. Регистрация системы учета, позволяет незамедлительно приступить к работе в красивом, монофункциональном и общепонятном интерфейсе. После регистрации, каждому работнику присваивается персональный логин и пароль, для работы в системе по учету заявками. Каждым работником может просматриваться и осуществляться работа лишь с теми документами или сведениями, доступ к которым предусматривается, на основании их должностных обязанностей. Автоматическая блокировка, защищает ваши персональные данные от проникновения посторонними. Регистрацию заявки на переводы, проходят при поступлении в агентство и удобно классифицируются в отдельной таблице, где их легко найти и ознакомиться. Также вносится дополнительная информация относительно заказчика и сроков исполнения, теме перевода и количеству знаков, а статус приводчики могут изменять самостоятельно. Регистрация контактных и персональных данных по клиентам, осуществляется в отдельной учетной базе.
Система регистрации заявок перевода
Используя контактные данные по заказчикам. Возможно производить массовую или персональную рассылку сообщений, с целью предоставления информации клиентам, а также для проведения функции «оценка качества», которая позволяет иметь мнение клиентов о качестве и предоставлении услуг. Расчеты осуществляются различными способами, для наибольшего удобства, как Вам, так и вашим клиентам. Возможно произвести платеж посредством терминалов оплаты, с платежных и бонусных карточек, на кассе агентства по переводам, либо с личного кабинета.
Все данные по платежам, фиксируются в приложении учета, прикрепляя его к соответствующей заявке перевода. Папка с отчетами, позволяет контролировать финансовые движения, фиксировать прибыльность, контролировать деятельность работников предоставляющих качественные услуги по переводу текстов, а также отслеживать постоянных клиентов, предоставляя им скидку и привлекая новых, тем самым расширяя клиентскую базу. Отчеты по долгам всегда будут держать Вас в курсе имеющихся долгов и должников. Выплаты заработной платы, производятся в системе регистрации автоматически, штатным работникам в виде ежемесячного оклада, а фрилансерам на основании подписанного соглашения. Также контроль осуществляется за счет регистрации камер наблюдения, передающих зафиксированные сведения по локальной сети, напрямую руководителю. Производить регистрацию, контроль, учет, аудит и многое другое возможно дистанционно, при использовании мобильного приложения и подключения к сети Интернет. Оценить качество предоставляемой программы по регистрации заявок, необходимо пройти ниже по ссылке и скачать пробную демонстративную версию, совершенно бесплатно. Также, при необходимости, возможно связаться с нашими консультантами, которые подскажут правильность установки программного обеспечения, продемонстрируют дополнительные возможности и модули.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации заявок перевода
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации заявок перевода
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Интерактивная и оснащенная множеством функциональных возможностей и модулями система регистрации заявками по переводам, оснащена безграничными возможностями, с простым, но в то же самое время многофункциональным интерфейсом, который предоставляет возможность обрабатывать поступающие заявки на переводы, в комфортных условиях.
- Регистрация сведений в электронную систему, производится оперативно и непринужденно, при этом, не расходуя человеческих ресурсов.
- Клиентская база вмещает регистрацию больших объемов информационных данных по заказчикам, с дополнениями по текущим и завершенным заявкам, учитывая оплаты, долги, прикрепленные сканы договоров и т.д.
- Резервного копирования, гарантирует сохранность документации на долгие годы, за счет копирования документов на удаленных носителях, чтобы даже при падении сервера, данные оставались в целости и сохранности.
- Импорт данных, производится путем переноса информации, с любого имеющегося документа, благодаря поддержке софта различных форматов, таких как, Word или Excel.
- Информация в системе регистрации по заявкам, постоянно обновляется, предоставляя исключительно корректную информацию.
- Автоматизация ведения регистрацию и заполнение документации, значительно экономит время и вносит корректные сведения в приложение, в отличие от ручного ввода, при котором могут быть совершенны ошибки.
- Возможно регистрация управления сведениями в программе, учитывая данные по заявкам, контактным сведениям клиентов, срокам подачи заказа и исполнение (при переводе), тема текста или документа, число страниц, знаков и сведения по исполняющему лицу (фрилансеру или штатному переводчику).
- Регистрация и управление над всеми отделами и центрами, ведется в общей базе.
- Регистрацией в многопользовательской системе, предусматривается доступ для неограниченного числа пользователей в одно и то же время.
- Взаиморасчеты осуществляются различными способами, с платежных и бонусных карточек, с терминалов пост оплаты, QIWI-кошелька, с личного кабинета и т.д.
- Обмена данными и сообщениями между работниками центров по переводу, способствует регистрация всех отделов в общей таблице, по локальной сети.
- Регистрацией, имеется возможным настроить модули и систему, основываясь на предпочтениях и индивидуальности каждого клиента, начиная от выбора заставки на рабочем столе и заканчивая разработкой индивидуального интерфейса.
- Системой регистрации над заявками, поддерживаются различные форматы, такие как, Microsoft Word и Excel.
- Выплаты зарплаты работникам, осуществляются согласно регистрации трудового договора или устному соглашению, между руководством и переводчиками.
- Сведения по фактически проработанному времени сотрудников, высчитываются на основании автоматизации регистрации переданных данных, с пропускного пункта.
- Быстрый контекстный поиск, упрощает работу сотрудникам по переводам, предоставляя возможность получать желаемые сведения, буквально за несколько минут.
- Сформированная отчетность, помогает принимать важные ращения, для повышения качества предоставляемых услуг, а также способствует увеличению прибыли.
- Использование высокоразвитых технологических разработок, Вы повышаете рентабельность агентства по переводам.
- Оценить качество разработки, регистрации, автоматизацию и оптимизацию возможно прямо сейчас, для этого, необходимо пройти ниже по ссылке и установить пробную демонстративную версию, которая предоставлена совершенно бесплатно, о результаты увидите уже практически сразу.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации заявок перевода
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управления ремонтом и техническим обслуживанием
- Компьютерная программа для обслуживания
- Образец учета склада
- Примеры складского учета
- Программа управления запасами
- Система профилактического технического обслуживания и ремонта
- Таблица учета обслуживания
- Учет на строительном складе
- Учет в ветеринарии
- Ведомость учета запасов