Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированная информационная система для медицинского учреждения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Автоматизированная информационная система для медицинского учреждения
Автоматизированная информационная система для медицинского учреждения сегодня является неотъемлемой частью любой современной клиники, диагностического центра и пр. В максимальном выражении такая система представляет собой совокупность программно-технических, методолого-организационных, правовых средств, а также баз данных и специальной медицинской информации, обеспечивающих эффективное функционирование предприятия. Универсальная Система Учета предлагает уникальный программный продукт: Медицинскую автоматизированную информационную систему (МИС), выполняющую несколько ключевых функций в учреждении. Во-первых, речь идет об организации системы учета финансовых, материальных, кадровых и пр.
ресурсов, анализа финансовых результатов деятельности учреждения медицины на основе учетных данных. Во-вторых, МИС обеспечивает информационную поддержку врачам в ходе диагностики заболевания и назначения лечения (готовые протоколы лечений, нормативные показатели состояния пациентов, перечень симптомов заболеваний, методические рекомендации и пр.). И третье направление связано непосредственно с управлением лечебным учреждением: стратегическим и тактическим целеполаганием, планированием действий по достижению целей, эффективным использованием ресурсов и т.п. В рамках автоматизированной информационной системы для медицинского учреждения хранятся огромные массивы данных, реализованы различные средства ее обработки, классификации, группировки и анализа, а также синтеза на ее основе врачебных выводов, диагностики и разработки программ лечения.
Программа разбита на функциональные подсистемы, которые активируются в зависимости от специфики деятельности медицинского учреждения (наличия стационара, собственной лаборатории, столовой или буфета, аптеки и т.п.). В МИС присутствуют модули для лечебного стационара, приемно-диагностического отделения, амбулаторной поликлиники, регистратуры, дневного стационара, специализированных отделений (хирургия, неврология, урология и пр.), отделений специальной диагностики (УЗИ, эндоскопия и пр.), рентгенологии (включая КТ и МРТ), реанимации, биохимической лаборатории, аптеки, столовых, буфетов и пр. Кроме того, наличествуют автоматизированные информационные подсистемы хозяйственных и административных служб, охватывающие учет лекарственных препаратов и медицинских изделий, учет кадров, статистический центр, бухгалтерский контроль (включая расчеты с бюджетом, поставщиками, потребителями и пр., расчет себестоимости услуг, контроль издержек и т.п.), а также текущий контроль исполнительской деятельности со стороны руководства. Информационные технологии обеспечивают достоверность и своевременность учета любых услуг лечебного стационара в разрезе по пациентам, по отделениям, по врачам, о поступивших доходах, о затратах с детализацией по больным, по специалистам и пр., а также автоматизированную подготовку финансово-экономических отчетов в целом по деятельности лечебного учреждения.
С внедрением информационной системы больница имеет возможность применять так называемую «безбумажную технологию» оформления медицинской и управленческой документации. Истории болезни, результаты биохимических и специальных исследований (рентгеновские снимки, УЗИ, МРТ и пр.) сохраняются в электронном виде и всегда доступны для просмотра и изучения анамнеза пациента. Разумеется, это не исключает возможности автоматизированной распечатки врачебных заключений, результатов анализов и т.п. для выдачи на руки больному, или статистических, бухгалтерских и пр. документов для различных целей. Однако, хранение всей информации в электронном виде надежно защищает ее от потери (кто не терял карточки в поликлиниках), нечитабельности (почерк врачей уже вошел в поговорку), перерывов в ведении истории пациента и прочих неприятностей, которые могут иметь большое значение при определении диагноза и разработке программы лечения. Использование автоматизированной информационной системы для лечебного учреждения имеет системный эффект для любой организации данной отрасли. Уровень управления и администрирования и, соответственно, сервиса и качества оказываемых медицинских услуг, выходит на принципиально новый уровень, создаются экспертные базы данных, используемых во врачебной практике, консультациях пациентов и обучении персонала, в процессе принятия решений по тактике лечения больных и разработке типовых протоколов лечения сложных заболеваний.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео автоматизированной информационной системы для медицинского учреждения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизированной информационной системы для медицинского учреждения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная информационная система для лечебного учреждения представляет собой многофункциональное средство управления всеми процессами медицинской организации;
- Программа настраивается под конкретное лечебное учреждение с учетом специфики и масштабов его деятельности;
- Электронный учет лечебной деятельности обеспечивает хранение полной истории болезни, фиксирующей все посещения и их итоги, результаты биохимических и специальных исследований, рентгеновские снимки и пр.;
- Предусмотрена автоматизированная выгрузка и распечатка отдельных документов, врачебных заключений, снимков, результатов анализов и пр. для выдачи на руки пациенту;
- Система академических данных содержит информационные справочники и энциклопедии, специальные монографии, диагнозы МКБ, разделенные по группам, планы обследований и протоколы лечения;
- Реализована возможность предварительной записи пациентов на прием к врачу, в том числе в онлайн-режиме;
- В программу встроены типовые документы и бланки (например, протоколы УЗИ или МРТ), частично заполняющиеся в автоматическом режиме с целью сокращения загрузки персонала бумажной работой;
- Для поликлиники предусмотрен информационный реестр прикрепленных к учреждению граждан, содержащий паспортные данные, адреса проживания, номер амбулаторной карты, нахождение на диспансерном учете у врача и пр.;
- В рамках системы ведется автоматизированный учет выданных больничных листов с разбивкой по датам, выдавшим их врачам, заболеваниям и пр.;
- Программа осуществляет жесткий учет и контроль медикаментов и изделий медицинского назначения, выдаваемых больным или продаваемых через собственную аптеку, а также планирование закупок необходимых препаратов;
- Система поддерживает инструменты эффективного информационного взаимодействия с клиентами, в частности, создание и автоматизированную рассылку голосовых, SMS-, email-, и viber-сообщений, к которым могут быть приложены различные медицинские документы (заключения врачей, результаты анализов, направления и пр.);
- Встроенные аналитические инструменты, обрабатывающие текущую статистическую информацию, позволят определить дни и направления (к кому идут пациенты) максимальной посещаемости учреждения с целью регулирования нагрузки на отделения, определить скорость роста клиентской базы, услуги медицины, пользующиеся наибольшим спросом;
- Аналогичный автоматизированный анализ может быть проведен по отделениям больницы, медицинским специалистам и услугам, а также по уровню удовлетворенности пациентов квалификацией персонала и качеством услуг;
- Автоматизированные бухгалтерские, финансовые, налоговые и управленческие отчеты с любой степенью детализации формируются по заданным критериям и предоставляются руководству для анализа текущей ситуации в системе и принятия взвешенных управленческих решений;
- По дополнительному заказу активируются и настраиваются информационные функции связи с АТС (для определения входящего звонка), с сайтом больницы (пациенты могут просматривать свою историю в личном кабинете), с оборудованием видеонаблюдения, платежными терминалами и т.п.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством автоматизированной информационной системы для медицинского учреждения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Алгоритм управления запасами
- Этапы управления запасами
- Лучшее приложение для переводчиков
- Осуществление технического учета объектов недвижимости
- Система для управления арендой недвижимости
- Регистрация заявок на рекламу
- Скачать программу торговля и склад
- Программа Excel для учета ГСМ. Альтернатива
- Учет ремонта у арендатора
- Управление товарными запасами в аптеке