Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет ремонта у арендатора
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет ремонта у арендатора
Учет ремонта у арендатора должен вестись по всем правилам законодательных органов. Государство устанавливает основные принципы формирования записей и ведения отчетности. В бухгалтерском учете следует принимать во внимание особенности каждого вида деятельности. Некоторая информация закреплена в специальных положениях.
Они помогают бухгалтеру создавать проводки по арендаторам и арендодателям. Услуги по сдаче и ремонту помещений распределяются по определенным статьям калькуляции, которые указаны в учетной политике. Арендаторы и арендодатели имеют свои особенности по ведению бухгалтерского учета. С полученной выручки они перечисляют определенную сумму налога в бюджет.
Благодаря использованию новейших технологий данные процессы автоматизированы. На основании выстроенных параметров программы рассчитывается сумма чистой прибыли без прямых издержек, а затем умножается на установленный региональный процент. Нужно руководствоваться показателями данной местности. Если организация ведет несколько видов деятельности, то необходимо точно прописать все процентные ставки.
Информацию можно найти на специальных информационных сайтах. «Универсальная Система Учета» используется сервисными, строительными, производственными, консалтинговыми, транспортными и иными компаниями. Конфигурация предполагает полную автоматизацию внутренней работы. Встроенный помощник подскажет, в какой последовательности вести учет каждого процесса, а также ознакомит с образцами заполнения.
Для учета ремонта используются специализированные справочники, которые содержат макеты форм сметы и спецификации. Данные документы являются основными. Если ремонт осуществляется в помещениях, которые берутся в аренду, то в учете выбирается счет, как у арендатора. Таким образом, изменяется схема формирование доходов и расходов.
Некоторые статьи могут быть перенесены на счета контрагентов, что значительно меняет итоговые суммы издержек. Согласование происходит на всех этапах ремонта, иногда это прописано в договоре. Учет ремонта у арендатора начинается с выбора вида и определения перечня работ. Специалисты оценивают уровень расходов, а затем собственники решают вопрос о целесообразности всех действий.
Материалы могут быть куплены как собственником, так и арендатором. В спецификации прописываются все услуги, и указывается срок окончания. По завершению определенного этапа главный смены проверяет качество и подписывает акт о выполнении. Полный контроль за процессом ремонта позволяет поддерживать хорошее качество.
В учете арендатора записи создаются в хронологической последовательности. По окончанию работы можно определить итоговую сумму расходов и общую производительность персонала. Работники зачастую работают по сдельной форме оплаты труда, поэтому они нацелены на результат. «Универсальная Система Учета» ведет учет производства, оказания услуг или проведения работ. Она предоставляет кадровые документы, рассчитывает заработную плату различными методами, заполняет ведомости и сметы, определяет порядок документооборота и тип ценообразования, контролирует использование складских остатков. С помощью данного программного обеспечения можно отслеживать проведение ремонта, инвентаризации и аудита. Учет ведется по основным и забалансовым счетам, у арендатора и арендодателя, у комиссионера и комитента. Данная конфигурация считается универсальной, поэтому может использоваться в любой экономической отрасли.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета ремонта у арендатора
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета ремонта у арендатора
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Доступ нескольким пользователям одновременно;
- Авторизация по логину и паролю;
- Разделение функций между отделами и службами;
- Синтетический и аналитический учет;
- Ведение любой хозяйственной деятельности;
- Внедрение в крупные и малые компании;
- Учет у арендатора и арендодателя;
- Проведение капитального, косметического и ионного ремонта;
- Автоматизация операций;
- Массовая рассылка электронных писем;
- Краткосрочное и долгосрочное планирование;
- Соблюдение положений;
- Внутренняя отчетность;
- Мобильность сотрудников;
- Контроль за использование денежных средств;
- Мониторинг активов и пассивов;
- Выбор типа ценообразования;
- Электронный документооборот;
- Счет-фактуры и универсальные передаточные документы;
- Акты сверки с партнерами;
- Смс-рассылка;
- Расширенные пользовательские настройки;
- Руководство использования программы;
- Помощник;
- Авансовые отчеты;
- Расчет рентабельности продаж;
- Резервное копирование и перенос базы на сервер предприятия;
- Выявление предпочтений покупателей;
- Приходование излишков и списание недостачи;
- Кадровый учет;
- Личные дела сотрудников;
- Разделение запасов по номенклатурным группам;
- Учет автотранспорта;
- Подключение дополнительных устройств;
- Выявление просроченных договоров;
- Шаблоны документов;
- Бланки строгой отчетности;
- Информатизация и консолидация;
- Оперативное внесение изменений;
- Отчеты за смену;
- Акты оказанных услуг;
- Путевые листы;
- Обратная связь;
- Оценка качества услуг;
- Определение спроса и предложения;
- Получение заявок с сайта;
- Требования-накладные;
- Складской учет;
- Формирование отдельной ведомости по каждому типу ремонта;
- Единая клиентская база;
- Неограниченное количество филиалов;
- Видеонаблюдение;
- Учет активов и пассивов;
- Расчет чистой прибыли и дивидендов.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета ремонта у арендатора
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для агентства рекламы
- Контроль расходов на рекламу
- Организация работы для торгово-сервисной организации
- Программа для рекламной фирмы
- Проверка учета материально-производственных запасов
- Система заявок перевода
- Учет аренды по МСФО
- Учет производственных запасов на предприятии
- Управление мастерской
- Журнал регистрации технического обслуживания