1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет для сервиса
  6.  ›› 
  7. Учет для сервисного центра
  8.  ›› 
  9. Автоматизация учета для сервисного центра
По мнению 433 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация учета для сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация учета для сервисного центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Автоматизация учета для сервисного центра

Автоматизация учета для сервисного центра является в наше время актуальным вопросом. Поток клиентов с разнообразными запросами, поставщики расходников, склады, продажи – и все это хотелось бы собрать воедино и упорядочить раз и навсегда. Мы уверены, что с Универсальной Системой Учета эта задача выполнима. На данный момент нашу платформу для автоматизации учета успешно используют компании разных стран и на разных языках, и вместе с ними мы радуемся их новым достижениям.

Сейчас трудно представить, какую сферу нашей жизни не затронула автоматизация, и в этом есть и плюсы, и минусы – весь вопрос в том, как ее использовать. Иногда из-за нее мы теряем какие-то умения, мало начинаем общаться вживую, не используем ресурсы своего организма, ограничивая себя в таком естественном для него состоянии, как движение. Но когда благодаря автоматизации мы получаем хоть немного свободного времени, которого многим так не хватает для общения и движения, это несомненный плюс. И таким плюсом мы предлагаем воспользоваться вам.

Мы организовали систему для автоматизации так, что для овладения учетом ни менеджерам, ни руководителю сервисной компании не нужно обладать особенными навыками или проходить специальные курсы обучения. Меню очень простое, задачи рационально распределены по крупным блокам, которых всего три – для исходной информации, действий и анализа бизнес-процессов. Если у вас уже есть данные по клиентам, их можно импортировать, а новых вносить по мере их появления в раздел Справочники. Один раз внеся информацию, вы будете ею потом оперативно пользоваться при любых операциях: фамилии, юридические названия, адреса автоматически заполняют документы при выборе их из списка, на номер телефона парой кликов отправляются рассылки и уведомления, а прайс-листы меняются в зависимости от присвоенного вами клиенту ранга – постоянный, vip, проблемный, каждый из которых имеет свои скидки и условия.

Отличным решением будет внедрение системы накопления бонусов – с нашей платформой для автоматизации учета вы можете позволить себе самые современные решения во взаимоотношениях с заказчиками, и это не займет времени. Поставщики материалов со своими данными тоже найдут свое место в этом разделе. Заявки на приобретение запасов программа формирует автоматически, стоит вам только дать ей эту задачу. Она может не только отправить их по электронной почте, это может быть viber-рассылка, СМС и даже звонок от вашего имени.

Здесь нужно сказать, что в нашу платформу внедрен уникальный инструмент – когда количество материала в вашем центре по ремонту приближается к отметке заявленного вами лимита, искусственный интеллект уведомит вас об этом, мало того, при соответствующей настройке он может отправить заявку на склад. С такой автоматизацией в сервисной службе никогда не будет простоя. Вы создадите любые склады, в том числе даже для товара пути или продукции выявленного спроса – когда вы не можете выполнить ремонт из-за отсутствия нужных деталей. Данные о валюте, товарах, материалах, таре, способах оплаты и многом другом – обо всем, с чем вы имеете дело, будут лежать на своих «полочках» в идеальном порядке в нашей программе для автоматизации учета.

При оформлении заказ-наряда многие графы уже оказываются заполненными, а те, что не заполнены, в случае, если человек обращается не впервые, оформляются автозаполнением. По заказу можно написать не только марку, модель, размер принимаемой вещи, примечания для мастера, но и моментально сфотографировать ее, и во всех окнах и документах появится ее изображение. Вы никогда ничего не перепутаете, это просто невозможно. Продажи ведутся из одного окна, в котором помещается абсолютно все необходимое.

При интеграции со сканером штрих-кодов они проводятся очень быстро, но и без нее легко и просто выбрать нужный товар из вашего красиво заполненного справочника, куда вы, конечно, тоже можете внести изображения каждой единицы продукции. Чтобы оформить акт при приемке или передаче клиенту отремонтированной вещи, нужно лишь нажать на одну кнопку, и вы увидите на экране готовый документ, который можете распечатать или отправить нужным вам на данный момент способом. А что самое главное – все процессы с заказами, материалами, товарами, контрагентами попадают в блок отчетов, где подвергаются тщательному анализу, выдаваемому при запросе в виде разнообразных, не повторяющих друг друга отчетов – таблиц, диаграмм, графиков, с гибким их использованием, вплоть до удаления ненужных параметров и поворота графики в режиме 3D. Наши отчеты позволят не просто вести бизнес день за днем, а успешно развивать его, открывая все новые возможности и перспективы. Из них вы узнаете, кто из клиентов сервисного центра самый лояльный, какие поставщики самые выгодные, какая продукция ходовая, а чего лучше не приобретать, потому что будет лежать на полках невостребованной, и многое, многое другое. Выбрав нашу программу автоматизации учета для сервисного центра, вы подарите своей компании новые перспективы развития, освободите время для важных дел и будете спокойны за документацию. Нет времени стоять на месте, двигайтесь с нами только вперед!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации учета для сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • На заказ мы добавим эксклюзивные функции, воплотим ваши самые смелые идеи.
  • УСУ работает как через Интернет, так и по локальной сети – выбор за вами.
  • Планировщик не позволяет вам пропустить важные дела и сохраняет резервные копии данных.
  • Поиск по любым параметрам ускоряет работу с объемными базами данных.
  • Скорость вывода данных огромна, вам не придется ждать и терять драгоценное время.
  • Добавьте функцию интеграции с видеокамерами, и вы обеспечите безопасность продаж и обслуживания.
  • На заказ можно наладить вывод на большой отдельный экран сводок о действиях во всех отделениях, чтобы отслеживать ситуацию в реальном времени.
  • Закажите дополнительную функцию для оплаты услуг сервисного центра в терминалах.
  • Управленческие и финансовые отчеты покажут, куда уходит больше расходов и откуда приходит основной доход.
  • УСУ рассчитывает сдельную зарплату сотрудников.
  • Благодаря учету информации, из каких источников люди узнают о вас, сформируется специальный отчет по эффективности используемых вами направлений рекламы.
  • Расходные материалы могут быть включены в общую стоимость или оформляться отдельной строкой.
  • Заказчики смогут оплачивать услуги бонусами, что укрепит их желание снова прийти в ваш сервисный центр.
  • Каждая проводимая операция фиксируется в системе, и руководитель точно знает, за какое время выполняются задания.
  • Каждый пользователь имеет свой логин и пароль.
  • Количество складов и пользователей не ограничено.
  • Инвентаризация вам больше не страшна, вы быстро сверите остатки, пользуясь любыми видами торгового и складского оборудования.
  • В какой бы стране вы ни находились, мы сможем настроить вам программу на нужном вам языке. Вы даже можете сами перевести меню на свой язык.
  • После установки системы мы остаемся на связи для консультации и решения возникающих вопросов.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета для сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.