Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация заказов в центре ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Регистрация в центре ремонта
Итак, регистрация заказов в центре ремонта. Регистрация в центре ремонта производится в обязательном порядке с целью фиксации индивидуального обращения каждого клиента и его исполнения, а также четкого отражения стоимости услуг в прайсе сервисной мастерской. Так как чинить вещи, а также воспользоваться другими возможностями сервиса необходимо многим людям, соответственно, через двери мастерской проходят множество клиентов, что обозначает, что регистрация работы в центре ремонта – необходимая и важная процедура. Обычно регистрация клиентов в центре ремонта производится перед или после коренных мер пересмотра ведения контроля бухгалтерии или другого организаторского аппарата, но также может свидетельствовать о требующейся незамедлительной замены ответственной структуры. Оптимизация данных мер может помочь ведущим в данной области выбрать правильный курс по улучшению показателей всего рабочего подразделения за счет того, что трафики по расчету прибыли по этим позициям могут быть определены в пользу поставщика. Однако брать во внимание размеры поставок по учету необходимо все равно фиксировать, хотя бы для отпуска внутри самой организации. Так как никто, кроме обеих сторон договора об оказании услуг по работе не заинтересован в корректности данных по поставкам с регистрацией центра по ремонту, учет всех операций с клиентами находится на хрупких плечах сотрудника локального значения.
Регистрация работы в центре ремонта
Естественно, что этому сотруднику проблематично записывать и хранить все данные в бумажном варианте, а тем более складировать их в архиве. Поэтому для оптимизации данного процесса придумано специализированное программное обеспечение, которое берет на себя часть действий, ранее выполняемых человеком. Лучшим вариантом компании, которая поможет вам во внедрении программного обеспечения и его работе можно смело назвать «Универсальную Систему Учета». Эта компания существует на рынке уже более восьми лет и помогает неисчислимому количеству российских компаний, а также товарных содружеств из стран ближнего зарубежья и иноязычных стран нашей Земли улучшить их показатели по продукции. Ведь вводя в эксплуатацию ПО про регистрацию вы решаете множество проблем по клиенту, которые возникают по вине человеческого фактора, в том числе: случайное и умышленное списание продукции предприятия, ошибки в документации и многое другое. Кроме того, программа, связанная с центром от «УСУ» полностью лицензирована по высочайшему стандарту, чем не могут похвастаться бесплатные разработки из сети Интернет.
Регистрация клиентов в центре ремонта
Главная рабочая панель включает в себя несколько пунктов при работе по регистрации клиентов в центре ремонта, среди которых только три основных: Модули, Отчеты и Справочники. Все включают в себя формулы индивидуальных тарифов Вашего предприятия и осуществляют управленческий расчет именно по ним. Модули – это позиции материала или нереализованной продукции, которые сгруппированы по спискам и столбцам. Справочники – это списки расчетных данных по продукции, а в Отчетах пользователь уже получает результаты работы в программе, готовые для презентации и предпросмотра управляющего или ответственного куратора. Регистрация в центре ремонта, а также его автоматизированная версия про работу могут быть применимы на любых сервисных, ремонтных и других комплексах различного масштаба: начиная от небольших локальных точек местного значения со своим помещением и заканчивая гигантской торговой сетью с суммарно большой складской площадью. Все контакты для уточнения любой информации Вы или Ваш центр можете найти в специальном разделе на официальном сайте «УСУ». Демо-версия расположена на странице со статьей чуть ниже.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации в центре ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации в центре ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Доступ к данным регистрации в центре ремонта может предоставляться в онлайн и оффлайн формах. То есть для корректировки и занесения информации по поступлениям не обязательно находится в офисе за своим рабочим ПК, достаточно применить свои персональные данные входа и начать сеанс;
- Легкоосваиваемый функционал за счет простого интерфейса программного обеспечения. Можно обучиться элементарным действиям в ПО буквально за первые сутки ознакомления;
- Вы можете работать с индивидуальным дизайном для Вашей компании или выбрать уже готовый вид из каталога с более чем пятьюдесятью различными вариациями цветовых решений. В обоих случаях предусмотрено оформление всех заведенных в программе документов с логотипом организации-клиента;
- Повышение качественных показателей за счет упрощения управленческого процесса надзора;
- Программа обеспечивает быстрый моментальный доступ к максимально актуальной и корректной информации по запрашиваемому пользователем объекту;
- Мультиоконное многофункциональное управление, позволяющее обращать внимание сразу на несколько производственных процессов;
- Регулирование порядка, ширины и других параметров столбцов в рабочей области;
- Копирование названия по регистрации и центру, контактов, статуса доверенности, финансовой информации по клиентам, контрагентам, точкам поставки и другим товарным ресурсам;
- Простой процесс заведения документации: не обязательно запоминать и заносить повторно реквизиты, достаточно занести их в память цифрового помощника и при необходимости скопировать их из этого места;
- Простое для понимания меню из трех ясных по содержанию пунктов: Отчеты, Модули и Справочники;
- Возможность контролировать работу регистрации работы в центре ремонта неограниченного количества подразделений Вашей компании и смотреть аналитику не по одному филиалу, но по множеству;
- Детальная настройка параметров по каждой позиции продукции или материала (запаса);
- Удобная и комфортабельная ориентация в ассортименте по штрихкодируемому методу с помощью онлайн-касс, считывателя наклеек и других терминалов со сканирующей возможностью;
- История взаимодействия с любым другим товарным объединением по регистрации;
- Группировка продукции по различным категориям для более быстрого поиска при ремонте;
- Подсказка по важным организационным мероприятиям, связанным со сроками поставки, принятия товара, а также внутренних деловых встреч, которая, благодаря точно настроенным алгоритмам, занимает невероятно мало времени по формированию;
- Дальновидное планирование занятости и работы мастерской с помощью регистрации на достаточно продолжительное время;
- Удобное оповещение клиентов об акциях, промокодах в приложениях разного типа (список платформ включает в себя Viber, WhatsApp, email-рассылку);
- Простая система уведомлений о регистрации клиентов в центре ремонта;
- Возможность изменить ремонт, работы и настройки главного окна соразмерно своим предпочтениям.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации в центре ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управления ремонтом и техническим обслуживанием
- Компьютерная программа для лаборатории
- Образец складского учета
- Примеры складского учета
- Программа управления учетом
- Система профилактического технического обслуживания и ремонта
- Таблица учета на складах
- Учет на складе в торговле
- Учет в ветеринарии
- Ведомость учета товаров на складе